Я такое не говорила, что за недовложения не возвращаю...
---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ----------
По недовложения: "Бывает в заказе чего-то не хватает, но можно связаться с менеджером и они возвращают разницу, либо переносят недостачу на следующий заказ. У них склад очень подвижный. "Еще может получится так что мы что-то оплатим, а на момент отправки этого уже не будет в наличии, тогда поставщик возвращает деньги.
У меня и по конфетам такое было, на момент отправки не было в наличии 3 вида...я все всем вернула!!!! И поставщик мне вернул!!!
Доставка до Салехарда 3% обошлась, значит вместе 20%.
---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------
А когда я уже пол года финские закупки ввела, а потом Наталья открыла тоже все также происходила... И вообще... Я часто замечаю, что постоянно мои закупки там повторяют