Котлы на "шнурках"

10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#61
Не всякая работа предусматривает обед....
А просто так запускать Вэбасто 3 раза в день и в обед потом выходить запускать машину (причем на холостых практически не заряжается аккум) тоже не удобно.
Сигналка с автозапуском...опять же другая цена.

Кстати, отписывался в другой теме-по пооду шнурков и опасности их для детей.
Не говорю о материале проводов (хотя уродов за лапшу я бы сам удавил), но наши дворы не предусмотрены для установки машин к питающему столбу ромашкой. Поэтому вот тут то точно будут провода на земле от машины к столбу, а не в воздухе от окна к машине.
Считаю что просто надо облагородить эти шнурки и сделать их максимально безопасными-т.е. на подпорке, через автомат в квартире, с защитной розеткой и т.д.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#62
А уж если салон греть, как тут кто-то писал, то я думаю, аккум вообще не продержится и пары дней.
салон грел на 2 положении из 5.... (вебасто с брелком) 2 зимы.... акум :) 80ah :) жив здоров не кашляет... только я следую правилу если вебаста отработала 40 минут машину не глушу минут 50 и зарядка нормальная. счас есть автозапуск салон греть не буду ибо не целесообразно :)
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#63
например, пришлось покупать жене Оптиму на машину, т.к. родного размера и емкости обычный аккум мог запустить машину после морозных ночей прошлой зимой и работы Вэбасты всего 3-4 дня. Потом сдыхал.
ставь УРА200 ( http://yandex.ru/yandsearch?clid=165536&text=%D0%A3%D0%A0%D0%90%20200&lr=58&msp=1 )и второй аккум в багажник и будет те щастье:ROFL::ROFL:

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ----------

на один сезон. Опробовано лично. Потом на следующую зиму начались проблемы с помпой, там газелевсая помпа стоит.
уважаемый а вы уверены в том что говорите???
1.в бинаре5б стоит теперь помпа бош и служит дольше и жрет почти в два раза меньше
2.в прошлом году бинаров в помине не было
 
Последнее редактирование:
2 Ноя 2009
309
0
16
#64
Смотрел у Теплостара на сайте, есть филиал в г. Ноябрьске, возможность подключения дополнительного провода к брелоку сигнализации, установка модема для смс управления, типа российская техника дошла... говорят они уже года 3,5 на рынке подогревателей, год назад стали усовершенствовать свое оборудование, куча доступных запчастей, покупайте, только кто в драхе возьмется ставить это чудо российской техники...
 
2 Ноя 2009
309
0
16
#66
просто тему про теплостар нашли месяц назад и теперь думаем, рискнуть и заморочиться или добавить денех и купить немецкое чудо обогрева автомобального коня, один товарищ года три назад покупал, говорит было тяжко с запчастями, и присутствие внешней помпы а не внутренней очень плохо сказывается на качестве данного устройства. на следующей неделе еду в г. ноябрьск, забегу к ним в филиал и поспрошаю на всяки разны темы по поводу бинара 5Б-СВ.
И если уже начинать обогрев по полной, то ставить обогрев стоек и электрическое одеяло-чехол )))
 
Последнее редактирование:
#67
уважаемый а вы уверены в том что говорите???
1.в бинаре5б стоит теперь помпа бош и служит дольше и жрет почти в два раза меньше
2.в прошлом году бинаров в помине не было
он о теплостаре говорит, которого сняли с производства за низкие потребительские качества...
 
17 Апр 2010
491
0
16
#68
Смотрю название темы не совпадает с содержанием, надо было отдельную сделать! Ребята зачем спорить о надёжности того или иного апгрейда, тем более по слухам? Задумайтесь сколько в процентах машин реально ездит на котлах с шнуром и сколько с вебастами и аналогами. Даже если б вебаста была в 5 раз надёжнее обычного котла, что вряд ли, разговор о там, что 1 случай огреха был с её стороны и 3 с котла нечего не говорит об отрицательном качестве последнего. Да и машины с котлом, как правила в худшем тех состояний по сравнению с дорогостоящими иномарками, джипами.(ну или как то так). Любая техника работает долго и исправно, если ей правильно пользоваться и следить за тех состоянием. Сам лично пользуюсь котлом на шнурке уже три года и неизвестно сколько он простоял до меня. Тем не менее огрехов не было и даже в мороз -45 заводился на раз если акум не загибался. Вряд ли вибаста б справилась в таким мороз если акум не выдерживает. Да и кто поставит гидроник за 40 тырок на авто с ценой 130-150.
 

Patric

Заблокирован
12 Окт 2010
68
0
6
#69
Лично у меня если какой нить чел попробуем срезать, я без всякого разговора морду набью т.к. без всякого разговора срезали провод, второй раз уже не будут срезать, если не поможет, то можно повторить... а если каждый из нас мою процедуру повторит, то у всех само собой желание пропадёт такой фигнёй заниматся.
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#70
Лично у меня если какой нить чел попробуем срезать, я без всякого разговора морду набью т.к. без всякого разговора срезали провод, второй раз уже не будут срезать, если не поможет, то можно повторить... а если каждый из нас мою процедуру повторит, то у всех само собой желание пропадёт такой фигнёй заниматся.
а ты дома шнурок с розетки не вытаскивай у них после нескольких раз желание рзать пропадет:grin: кусачек и бокорезов ненапасуться :ROFL::ROFL::ROFL::ROFL:
 
20 Авг 2009
557
0
16
Салехард
#71
а ты дома шнурок с розетки не вытаскивай у них после нескольких раз желание рзать пропадет:grin: кусачек и бокорезов ненапасуться :ROFL::ROFL::ROFL::ROFL:
и на парикмахерские не напасуца, хотя...., после пару таких попыток она им не понадобиться вообще! :lol::ROFL::lol::ROFL::lol::ROFL:
 
#72
Лично у меня если какой нить чел попробуем срезать, я без всякого разговора морду набью т.к. без всякого разговора срезали провод, второй раз уже не будут срезать, если не поможет, то можно повторить... а если каждый из нас мою процедуру повторит, то у всех само собой желание пропадёт такой фигнёй заниматся.
а он не один придет, а с кузнецом...
вернее с бригадой электрики бригадами работают как минимум втроем (водила + 2 электрика) - справишься? силенок хватит морду им всем набить? да еще с учетом того что рядом учасковый будет стоять и выписывать штраф за этот провод....
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#73
Лично у меня если какой нить чел попробуем срезать, я без всякого разговора морду набью .
Смелое утверждение...
Посмотреть бы хотелось как будете бить морду должностному лицу, да еще возможно с участковым в придачу.

(не увидел предыдущий пост, но все равно..смешно читать такие заявления)
 
2 Ноя 2009
309
0
16
#74
Кстати вроде же говорили про то, что собираете толпу жильцов со "шнурками", идете в жилконтору, берете тех условия, идете в драхэнерго и они Вам протягивают от столба или от дома полноценную и безопасную линию с напряжением 220В. Далее картина маслом: машины в кружок вокруг точки электроснабжения ))) неясно только как они будут деньхи брать за тепло в проводах для наших машин...
P.S. Наверное надо будет счетчик на точку вешать... +2500 рэ, но на толпу самое нормульное. Неизвестно сколько за тех условия и за услуги сертифицированного электромэна.
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#75
Далее картина маслом: машины в кружок вокруг точки электроснабжения
Ээээ...покажите хоть один двор в центре, да и не только, где позволит место для такой камасутры? (хотя бы процентов для 25 от дворовых машин).
 
2 Ноя 2009
309
0
16
#76
Значит так: и потянулись... сертифицировано провода от одного столба и опутали весь двор паутиной метра 4 над землей ))))
И кстати в центре, практически в каждом дворе капитального дома стоит электр. подстанция, а жильцы двухэтажерок думаю разберутся с парой-тройкой проводов, на 6-8 розеток. В драхэнерго же инженеры работают, поди найдут кабель нужного сечения )))
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#78
Лично у меня если какой нить чел попробуем срезать, я без всякого разговора морду набью т.к. без всякого разговора срезали провод, второй раз уже не будут срезать, если не поможет, то можно повторить... а если каждый из нас мою процедуру повторит, то у всех само собой желание пропадёт такой фигнёй заниматся.
А если тебе набьют, законы надо уважать и соблюдать, ваша проводка рассчитана на подключение, заземление есть или нет, а какого сечения провод у Вас, а если замыкание или провод на земле пробило ваш ребенок гулял его током от вашего шнура еб....ло кому еба...сос набьете, а если чужого кто вас на пику посадит, мало штрафы писать надо горе вододятлов таких на 15 суток сажать.
 
15 Мар 2010
113
0
16
#79
Вебасто, гедроник... Хрень это всё!!! Аккум нормальный садит только в путь!!! Была у меня "БЭХА", поставил туда хвалёную "ВЕБАСТО", поменял аккум, сразу новый воткнул, ибо старый был на издыхании... И что!?!?... Ударило как-то -35, ну я её оставил дома, т.к. не хотелось лишний раз "тыркать"... На следующий день -40... Короче стояла она у меня 2-3 дня. Аккум замёрз, и подсел... Я его снял, отнёс домой, отогрел, поставил обратно. "Вебасто" поработала 10-15 минут, досадила окончательно аккум и всё... Не включилась... В итоге пришлось "тащить" в гараж и отогревать... Короче говоря, для меня "вебпасто" это хрень полная!!! Оставишь машину в мороз, а потом думаешь, заведу или не заведу, посажу аккум или не посажу...


А если тебе набьют, законы надо уважать и соблюдать, ваша проводка рассчитана на подключение, заземление есть или нет, а какого сечения провод у Вас, а если замыкание или провод на земле пробило ваш ребенок гулял его током от вашего шнура еб....ло кому еба...сос набьете, а если чужого кто вас на пику посадит, мало штрафы писать надо горе вододятлов таких на 15 суток сажать.
Детей прежде всего надо воспитывать!!! И следить за ними!!! А то такие дебилы есть... Хочется родителей на 15 суток посадить, за такое воспитание!!!
А правительство наше "зажравшееся" уже не знают что ещё придумать!!! Сума сходят!!! Шары позаливали бухлом и выё...тся!!! :evil:
Сами то на служебных машинах гоняют!!! А гаражи стоят дороже новой "средней" иномарки!!! И тем более за городом, куда ещё добраться надо!!!:evil::evil::evil:
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#80
Вебасто, гедроник... Хрень это всё!!! Аккум нормальный садит только в путь!!! Была у меня "БЭХА", поставил туда хвалёную "ВЕБАСТО", поменял аккум, сразу новый воткнул, ибо старый был на издыхании... И что!?!?... Ударило как-то -35, ну я её оставил дома, т.к. не хотелось лишний раз "тыркать"... На следующий день -40... Короче стояла она у меня 2-3 дня. Аккум замёрз, и подсел... Я его снял, отнёс домой, отогрел, поставил обратно. "Вебасто" поработала 10-15 минут, досадила окончательно аккум и всё... Не включилась... В итоге пришлось "тащить" в гараж и отогревать... Короче говоря, для меня "вебпасто" это хрень полная!!! Оставишь машину в мороз, а потом думаешь, заведу или не заведу, посажу аккум или не посажу...




Детей прежде всего надо воспитывать!!! И следить за ними!!! А то такие дебилы есть... Хочется родителей на 15 суток посадить, за такое воспитание!!!
А правительство наше "зажравшееся" уже не знают что ещё придумать!!! Сума сходят!!! Шары позаливали бухлом и выё...тся!!! :evil:
Сами то на служебных машинах гоняют!!! А гаражи стоят дороже новой "средней" иномарки!!! И тем более за городом, куда ещё добраться надо!!!:evil::evil::evil:
На счет детей согласен за ними следить надо, а то некоторые уже в 3 классе с сигаретой в зуба,х так и хочется по губам заехать, и законы дурацкие,но что вы сделали чтоб этих законов не было да ни чего просто сидите и на кнопки давите, и исполняете те самые законы , платите авто налог, проходите тех осмотр, вот пра-во и добралось и до праворулек ну и кто вышел все сидят дома это же Салехард, половина в Администрации работает и получает З.П под 80 если не больше тыс, там даже водители больше чем другие получают они по другим дорогам едут наверное, половина работает в пожарке, другая в ментовке, и что осталось дети и пенсионеры так что как жили быдлом так и будем жить пока не осознаем как мы живем.
В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин.
Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.