Корса

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#21
Marusya, ровно год будет скоро. Компл базовая. Тогда кризис-шмизис грохнуся, с опелями в тюмени были проблемы, да и с самим опелем начинались заморочки. В салоне мне сигналку воткнули, подогрев сидений (в базовой компл не было), резину с дисками, ну ковры, брызговики это понятно, защиту повесили, магнитолу. Воть. Жосэр мне и гнал, всё ноу проблем.
Вэбасту (или гидроник, что ты сама захочешь) я думаю лучше тут ставить.
И насколь позволь спросить все эти салонные приблуды тебе дороже рыночной стоимости вышли?
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#22
TLS, не сравнивался, это раз, дело было сколько не в деньгах а во времени. на зимнике ждали в определённое время и назначенный час кортеж сопровождения, паэтому чоб человеку не искать "де подешевле" сэкономили время, это дваз .а втретьих мне было самаму спакойнее када с ней работали в салоне. ИМХО.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#23
TLS, не сравнивался, это раз, дело было сколько не в деньгах а во времени. на зимнике ждали в определённое время и назначенный час кортеж сопровождения, паэтому чоб человеку не искать "де подешевле" сэкономили время, это дваз .а втретьих мне было самаму спакойнее када с ней работали в салоне. ИМХО.
ну если вопрос в деньгах не стоял и время ограниченно тогда конечно да... а так... купить и установить что то в салоне равносильно выбросить равную сумму на ветер.. есть с чем сравнивать.
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#25
TLS, согласен , конечно если у Маруси времени навалом, то пускай поездит по городу, присмотриться, чо да как, что ей нужно самой, приценится, это естественно.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#26
Действительно недосуг было гонять искать дешевле.
Не, ну просто кто то впервые новую машину в салоне покупает, ставит там все а потом "ой, блин, это ж все дешевле можно и ненамного дольше". Я сам так в 2006 короллу купил.. и вебасто в салоне поставил и защиту и сигнашку...)))))
 
23 Сен 2009
258
0
16
42
Салехард
#27
TLS, ну изначально постановы разные, доберман тоже первую тачку брал... а переплата (потом прикидывал) составила порядка 5-6 тыщ. (в салоне как раз акция на допы была)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#28
TLS, ну изначально постановы разные, доберман тоже первую тачку брал... а переплата (потом прикидывал) составила порядка 5-6 тыщ. (в салоне как раз акция на допы была)
А какой объем движки? скок лошадок, как по динамике?
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#30
А какой объем движки? скок лошадок, как по динамике?
1,4, 89 л.с. АКПП
разгон не сильно шибкий, да и где тут ганять, нормальный городской автомобиль, маленький, юркий, хз пака всё устраивает.
Поведение на трассе эт уж жосир расскажет.
 
#31
Marusya,
zig_zag, хорошо всё описал. Тем более что ты начинающая - автомат бери, для девушки само то, тем более в нашем городе стоячем. Не в рекламу корсе - но меня устраивает. Но тут всё индивидуально.
Еще несколько советов в догонку двигатель брать меньше чем 1.4 литра не стоит т.к экономия топлива между 1.2 и 1.4 ничтожна (если вообще есть) а при обгонах особенно на автомате сказывается, да и с обслуживанием 1.4 полегче (у того же z14xep стоит цепь а не ремень в результате опадает надобность лезти в движок на 60 тыс. км для замены роликов и ремня...)
Оригинальные коврики чесно сказать говенные, без бортиков в результате весь снег и грязь с них попадает под них что не есть гут. Есть неоригинальные с бортиками которые стоят немного дешевле но первое время пованивают...
Резину и диски брать у официалов получается дорого, поэтому их лучше заказать здесь т.к не будет гемороя с их транспортировкой (не забываем что богажник у Корсы маленький) да и по ассортименту и цене выбор больше...

PS. Моей Corsa С (в предыдущего поколения сейчас выпускают Corsa D разница только в форме кузова, приборной панели и музыке) скоро исполнится (в июле) 6 лет, пробег 51000 км. за все время была одна поломка (начала заедать кулиса на рычаге переключения передач) которую самостоятельно устранил за 2 часа в остольном все нормально если не считать трещину в лобовом от камня и дырку в бампере от сугроба.