Корса

2 Окт 2009
795
0
16
43
#1
Уважаемые эксперты, а посоветуйте. Вот засобиралась покупать авто. Денег планирую потратить не больше 500. Новую, иномарку. Рассматривается ли вариант в нашей зиме опеля корса? Есть мнение, что холодная машина, что опель не машина вообще, что если уж и опель, то не корса. А корса потому, что подружка в салоне работает и скидку на него хорошую можно сделать. Ездила на ней летом в Ростове, в принципе комфортно. Но то летом, и в Ростове.
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#4
Marusya, нормальная машина, вон скока тут их зимой ездит. Да главное чтоб вебаста была.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#5
....ты на рынок что едеш покупать опель или машину....

а так машины нормальные
 
#6
Нормальная машина есть свои плюсы и свои минусы.
Из минусов например низкий криленс (юбкой бампера постоянно цепляются бордюры), жесковатая подвестка, невеликий богажник. С другой стороны тягловитый движок (у меня движок z14xep объемом 1.4 ), цепкие тормоза (АБС в базе), умеренный аппетит, места у задних пассажиров больше чем в девятке.
Печка в Корсе хорошая только существует проблема с нагревом движка на холостом ходе. Т.е если печка на "1" то движок греется нормально но салон греется плохо если у печки поставить "2" то движок "замерзает". Поэтому приходится на стоянке ставить 1 а при движении 2 что не совсем удобно.
В общем машина как машина отрабатывает вложенные в неё деньги пополной. Но не стоит ждать от неё чего то эксклюзивного (кроме кнопки включения света в салоне)....
советую почитать форум http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=25
 
2 Июн 2009
962
0
16
41
Драхелас
#7
Marusya, Если хочешь тепла в машине бери правый руль..... не одной из них холодной не видел.... а во всех европейках холодно....
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#8
RussoTuristo, У тебя холодно в машине? у мну норм... Хотя.. помню была у меня королла 1,4 2006 года вот там ппц... пришлось кое что дорабатывать, конденсат на потолке под обшивой скапливался, намерзал и потом таял, был в шоке, причем не у меня одного, а при -28 уже по губернии все стекла, даж лобовое затягивало, причем на 1,6 такой проблемы не было, разговаривал. На мазде 3 все ок, в -37 по губернии лобовое чистое, задние окошки чуть подергиваются изморозью .. а так норм... хотя возвращаясь опять же к королле, помню еду градуса 32 на улице, весь с затянутыми стеклами а на встречу такая же машинка ток праворукая, стекла полностью чистые и водила в кофте сидит, так что отчасти с твоим советом ты прав.. И все равно, автор хочет новую машину а не подержаного праворука..
 
2 Июн 2009
962
0
16
41
Драхелас
#9
TLS, 2х-3х годовалый правый руль это можно сказать что новая....
У меня тепло после 40 минут езды но все же не так тепло как у моей жены в Витце и не так как было у меня в Левине.... хотя и в этой стекла не затягивает....

это все из-за пресловутого ЕВРО -4 я даже в хонду писал, они ответили что типо машина не предназначена для прогрева на холостых..... да так и есть пока стоит не греется стоит только поехать тут же рабочая темп.... из-за этого и холодно....

Но все же по теплоте и скорости нагрева салона я думаю что с праворукими может сравнится только вольва...

Да и понятия тепла у всех разные в своей я всегда в куртке а в Левине можно было в рубашке ездить в -30...
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
61,587
4
38
#10
не знаю как у кого у меня в авике (европеец) через полчаса езды жара стоит, стекла не затягивает.
 
#11
не знаю как у кого у меня в авике (европеец) через полчаса езды жара стоит, стекла не затягивает.
ну вот опять же 30 часа 40 минут..... а у моей жены на Вице с учетом полного отсутствия шумо тепло изоляции через 10-15 минут тепло....
а на ЛЕвине у меня было еще быстрее потому что движок был простой без всяких новых наворотов типо ЕВРО и само регулируемых клапанов!!!
 
2 Окт 2009
795
0
16
43
#12
RussoTuristo, не могу правый руль, я ж только начинающий водитель, мне кажется, что сложновато мне будет.
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#14
Marusya,
zig_zag, хорошо всё описал. Тем более что ты начинающая - автомат бери, для девушки само то, тем более в нашем городе стоячем. Не в рекламу корсе - но меня устраивает. Но тут всё индивидуально.
 
2 Окт 2009
795
0
16
43
#15
Doberman, а сколько Вы на корсе ездите? Что сразу надо брать в салоне? Имею в виду -резину, гидроник. Или это все лучше здесь?
 
23 Сен 2009
258
0
16
42
Салехард
#18
Marusya, корса класная тачка, луль клутица одним мизинчиком... вобщем надумаешь брать - готов тебе пригнать в лучшем виде, дабирман не даст соврать
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#19
Doberman, а сколько Вы на корсе ездите? Что сразу надо брать в салоне? Имею в виду -резину, гидроник. Или это все лучше здесь?
В салоне ничего брать не надо, цены там втридорога.. А убеждения что слетишь с гарантии - бред, да и на кой она гарантия в Салехе, все равно ТО регулрно гонять ее в ту же тюмень проходить не будешь. Я на последнюю машину коврики ток в салоне взял да брызговики (т.к. оригинальные) а так.. для примера, сигналка в салоне с установкой просили 20, сигналк купил за 5 установка еще 5 - экономия 10 тыс, зашита в салоне 5700, на рынке 2 тыс и установка 500 руб.. Ну если вопрос в экономии денег не стоит можно канешн и переплатить в 2 раза..

---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:40 ----------

Жосэр, С предложениями о перегоне - в личку или в соответствующей теме. Название темы смотрим.
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#20
Marusya, ровно год будет скоро. Компл базовая. Тогда кризис-шмизис грохнуся, с опелями в тюмени были проблемы, да и с самим опелем начинались заморочки. В салоне мне сигналку воткнули, подогрев сидений (в базовой компл не было), резину с дисками, ну ковры, брызговики это понятно, защиту повесили, магнитолу. Воть. Жосэр мне и гнал, всё ноу проблем.
Вэбасту (или гидроник, что ты сама захочешь) я думаю лучше тут ставить.
 
Последнее редактирование модератором: