Взято отсюда:
http://www.yaplakal.com/forum7/topic543289.html
Прочитав пост про Пчелайн и новую схему мошенничества, решил написать про доблестный МТС, чьим абонентом являюсь уже более 10 лет.
Итак, средь белого рабочего, послеобеденного дня приходит на мой телефон СМСка. В ней следующая петиция:
Уважаемый клиент! У вас имеется задолженность по л.с. (далее 12 цифр) и тоже в скобочках (50.01). Просьба оплатить долги до 19.02.2013. Справки по тел. 057051, МТС.
Ну пришла и пришла - я и внимания особого не обратил, тем более если учесть что спам мне прёт на номер не дуром (хотя ездил в центральный офис, писал заявление об отключении этой ****ской рекламы со всех ****ских коротких и длинных номеров, но тщетно...но мы сейчас не об этом). И вот спустя час, ЧАС (!), телефон зазвонил. Нажимаю кнопку приёма и слышу нежный юношеский голосок, который с железной непреклонностью робота и *****скими интонациями извещает меня о том, что я торчу самой бедной компании во вселенной МТС деньги и мне срочно надо долги отдать. В противном случае (вот в этом месте монолога я ***** окончательно) МТС передаст мои плохие данные в "сторонние кредитные организации и у меня могут возникнуть проблемы с получением кредитов и вообще пагубно скажется на кредитной истории в целом" (это была почти цитата). Сказать что я *****, как уже было сказано выше, это ничего не сказать. Я начал беситься. Исходя из СМС и следующего звонка робота было ровным счетом НИХЕРА не понятно сколько я должен, в связи с чем, как это оплатить и самое главное - не попутал ли МТС берега, угрожая мне какими то непонятными санкциями. Пошерстил инет - ничего путного. Набрал справочный телефон из СМСки - там этот же робот. Позвонил в обычную справочную, 20 минут дожидался живой девушки, дождался. Задал ей вышеперечисленные вопросы и получил гениальный ответ: К сожалению я ничем не могу вам помочь. Вам необходимо подъехать в центральный офис с паспортом и там решить эту проблему. ...в этом месте повествования мне опять стыдно, как было стыдно тогда....стыдно перед девушкой-оператором, перед подчиненными, которые всё слышали через закрытую дверь, стыдно перед собой, что не сдержался...., но я начал ОРАТЬ! Какого *** я ДОЛЖЕН ехать *** знает куда, с паспортом, тратя своё время и нервы, чтобы всего лишь узнать, откуда у меня задолженность? Её размер девушка смогла сказать - 50 рублей 1 копейка. Это ваш старый номер, скорее всего - вяло отбивалась девушка оператор. Какой? - орал я. - Сам номер можешь ты мне сказать? ....Нет, к сожалению не могу.....Как на номере без абонентской платы, с отключенным интернетом и прочей ***** могла оказаться задолженность? - вот прям очень громко ору я. У меня нет такой информации - гундосит оператор....Бляяяяяя....Да идите вы ***** вместе с МТСом! - ору я напоследок и бросаю трубку. Постепенно успокаиваюсь, мысленно прошу у всех прощения и думаю, ну не будет же МТС коллекторов мне вызывать из-за полтинника...)) И тут - дзынь-дзынь! Поднимаю трубку, а там: Уважаемый клиент! ...тот самый робот с *****ским голосом....*****....
Я не умею заносить номера в чёрные списки, ставить блокировки и прочее...Но за один день мне настоятельно рекомендовали уплатить долг около 30(!) раз. На следующий день я вынужден был съездить в офис, молча показать СМС, кинуть на кассу полтинник и ОДНУ копейку и ретироваться. Но звонки продолжали поступать! Один раз в 20 минут, три раза в час, весь день до 22-00....))))) В справочной мне сказали очередную гениальную фразу: "Потерпите 3-4 дня, они сами отключатся...".....и тут я опять начал орать......
http://www.yaplakal.com/forum7/topic543289.html
Прочитав пост про Пчелайн и новую схему мошенничества, решил написать про доблестный МТС, чьим абонентом являюсь уже более 10 лет.
Итак, средь белого рабочего, послеобеденного дня приходит на мой телефон СМСка. В ней следующая петиция:
Уважаемый клиент! У вас имеется задолженность по л.с. (далее 12 цифр) и тоже в скобочках (50.01). Просьба оплатить долги до 19.02.2013. Справки по тел. 057051, МТС.
Ну пришла и пришла - я и внимания особого не обратил, тем более если учесть что спам мне прёт на номер не дуром (хотя ездил в центральный офис, писал заявление об отключении этой ****ской рекламы со всех ****ских коротких и длинных номеров, но тщетно...но мы сейчас не об этом). И вот спустя час, ЧАС (!), телефон зазвонил. Нажимаю кнопку приёма и слышу нежный юношеский голосок, который с железной непреклонностью робота и *****скими интонациями извещает меня о том, что я торчу самой бедной компании во вселенной МТС деньги и мне срочно надо долги отдать. В противном случае (вот в этом месте монолога я ***** окончательно) МТС передаст мои плохие данные в "сторонние кредитные организации и у меня могут возникнуть проблемы с получением кредитов и вообще пагубно скажется на кредитной истории в целом" (это была почти цитата). Сказать что я *****, как уже было сказано выше, это ничего не сказать. Я начал беситься. Исходя из СМС и следующего звонка робота было ровным счетом НИХЕРА не понятно сколько я должен, в связи с чем, как это оплатить и самое главное - не попутал ли МТС берега, угрожая мне какими то непонятными санкциями. Пошерстил инет - ничего путного. Набрал справочный телефон из СМСки - там этот же робот. Позвонил в обычную справочную, 20 минут дожидался живой девушки, дождался. Задал ей вышеперечисленные вопросы и получил гениальный ответ: К сожалению я ничем не могу вам помочь. Вам необходимо подъехать в центральный офис с паспортом и там решить эту проблему. ...в этом месте повествования мне опять стыдно, как было стыдно тогда....стыдно перед девушкой-оператором, перед подчиненными, которые всё слышали через закрытую дверь, стыдно перед собой, что не сдержался...., но я начал ОРАТЬ! Какого *** я ДОЛЖЕН ехать *** знает куда, с паспортом, тратя своё время и нервы, чтобы всего лишь узнать, откуда у меня задолженность? Её размер девушка смогла сказать - 50 рублей 1 копейка. Это ваш старый номер, скорее всего - вяло отбивалась девушка оператор. Какой? - орал я. - Сам номер можешь ты мне сказать? ....Нет, к сожалению не могу.....Как на номере без абонентской платы, с отключенным интернетом и прочей ***** могла оказаться задолженность? - вот прям очень громко ору я. У меня нет такой информации - гундосит оператор....Бляяяяяя....Да идите вы ***** вместе с МТСом! - ору я напоследок и бросаю трубку. Постепенно успокаиваюсь, мысленно прошу у всех прощения и думаю, ну не будет же МТС коллекторов мне вызывать из-за полтинника...)) И тут - дзынь-дзынь! Поднимаю трубку, а там: Уважаемый клиент! ...тот самый робот с *****ским голосом....*****....
Я не умею заносить номера в чёрные списки, ставить блокировки и прочее...Но за один день мне настоятельно рекомендовали уплатить долг около 30(!) раз. На следующий день я вынужден был съездить в офис, молча показать СМС, кинуть на кассу полтинник и ОДНУ копейку и ретироваться. Но звонки продолжали поступать! Один раз в 20 минут, три раза в час, весь день до 22-00....))))) В справочной мне сказали очередную гениальную фразу: "Потерпите 3-4 дня, они сами отключатся...".....и тут я опять начал орать......
Последнее редактирование модератором: