МТС Копипаст: МТС отрабатывает должников :)

10 Мар 2011
496
0
16
#1
Взято отсюда:
http://www.yaplakal.com/forum7/topic543289.html

Прочитав пост про Пчелайн и новую схему мошенничества, решил написать про доблестный МТС, чьим абонентом являюсь уже более 10 лет.

Итак, средь белого рабочего, послеобеденного дня приходит на мой телефон СМСка. В ней следующая петиция:

Уважаемый клиент! У вас имеется задолженность по л.с. (далее 12 цифр) и тоже в скобочках (50.01). Просьба оплатить долги до 19.02.2013. Справки по тел. 057051, МТС.

Ну пришла и пришла - я и внимания особого не обратил, тем более если учесть что спам мне прёт на номер не дуром (хотя ездил в центральный офис, писал заявление об отключении этой ****ской рекламы со всех ****ских коротких и длинных номеров, но тщетно...но мы сейчас не об этом). И вот спустя час, ЧАС (!), телефон зазвонил. Нажимаю кнопку приёма и слышу нежный юношеский голосок, который с железной непреклонностью робота и *****скими интонациями извещает меня о том, что я торчу самой бедной компании во вселенной МТС деньги и мне срочно надо долги отдать. В противном случае (вот в этом месте монолога я ***** окончательно) МТС передаст мои плохие данные в "сторонние кредитные организации и у меня могут возникнуть проблемы с получением кредитов и вообще пагубно скажется на кредитной истории в целом" (это была почти цитата). Сказать что я *****, как уже было сказано выше, это ничего не сказать. Я начал беситься. Исходя из СМС и следующего звонка робота было ровным счетом НИХЕРА не понятно сколько я должен, в связи с чем, как это оплатить и самое главное - не попутал ли МТС берега, угрожая мне какими то непонятными санкциями. Пошерстил инет - ничего путного. Набрал справочный телефон из СМСки - там этот же робот. Позвонил в обычную справочную, 20 минут дожидался живой девушки, дождался. Задал ей вышеперечисленные вопросы и получил гениальный ответ: К сожалению я ничем не могу вам помочь. Вам необходимо подъехать в центральный офис с паспортом и там решить эту проблему. ...в этом месте повествования мне опять стыдно, как было стыдно тогда....стыдно перед девушкой-оператором, перед подчиненными, которые всё слышали через закрытую дверь, стыдно перед собой, что не сдержался...., но я начал ОРАТЬ! Какого *** я ДОЛЖЕН ехать *** знает куда, с паспортом, тратя своё время и нервы, чтобы всего лишь узнать, откуда у меня задолженность? Её размер девушка смогла сказать - 50 рублей 1 копейка. Это ваш старый номер, скорее всего - вяло отбивалась девушка оператор. Какой? - орал я. - Сам номер можешь ты мне сказать? ....Нет, к сожалению не могу.....Как на номере без абонентской платы, с отключенным интернетом и прочей ***** могла оказаться задолженность? - вот прям очень громко ору я. У меня нет такой информации - гундосит оператор....Бляяяяяя....Да идите вы ***** вместе с МТСом! - ору я напоследок и бросаю трубку. Постепенно успокаиваюсь, мысленно прошу у всех прощения и думаю, ну не будет же МТС коллекторов мне вызывать из-за полтинника...)) И тут - дзынь-дзынь! Поднимаю трубку, а там: Уважаемый клиент! ...тот самый робот с *****ским голосом....*****....

Я не умею заносить номера в чёрные списки, ставить блокировки и прочее...Но за один день мне настоятельно рекомендовали уплатить долг около 30(!) раз. На следующий день я вынужден был съездить в офис, молча показать СМС, кинуть на кассу полтинник и ОДНУ копейку и ретироваться. Но звонки продолжали поступать! Один раз в 20 минут, три раза в час, весь день до 22-00....))))) В справочной мне сказали очередную гениальную фразу: "Потерпите 3-4 дня, они сами отключатся...".....и тут я опять начал орать......
 
Последнее редактирование модератором:
19 Апр 2006
18,270
10
38
#2
Кстати о птичках об МТС. Мне тоже пришло такое смс. Номер за который я должна заплатить вообще мне не известный. Позвонила по нему. Поднял трубку парень. В полном охренении от МТС, поудивлялся. Сказал номер мой, на нем есть деньги. Какие могут быть задолженности? В общем я тоже в недоумении.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#3
Не раз ездил в отпуск с мтс, у них тема есть плату за роуминг снимать месяца через 2 и потом письмо еще через пол года присылать уведомительное о требовании погашения долга.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#4
Сказал номер мой, на нем есть деньги. Какие могут быть задолженности?
Была у меня такая же история несколько лет назад. Ребенок потерял телефон, хотели восстановить номер- сказали ехать в Салехард, мол в Лабытнангах только новый номер можно взять. В Салехард мы так и не доехали, подключили новый номер. Через год приходит смс о задолженности с потерянного номера, звоню по нему- так же берет трубку парень, говорит что купил в салоне симку с этим номером. Звоню в мтс- подтверждают, сказали что если симкой не пользуются в течении какого то времени, то они аннулируют договор и номер отдают на продажу. А долг требуют с человека, который владел номером на момент образования задолженности. В общем то все логично.
Скорее всего так поступают только с номерами, у которых отрицательный баланс, потому что у нас у всей семьи симки "для отпуска" мтсовские уже лет пять, пользуемся ими только пару месяцев в год, однако номера у нас не забирали ни разу.
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#5
Сейчас у многих операторов (если не у всех) появилась фишка-при неиспользовании номера кажется более 60 дней начинает браться абонплата за сохранение номера.

Мне тоже удалось купить симку новую билайн кажется в санатории, в первый же день начала тетка звонить типа коллектор и требовать какую то тетку, путем разговоров выяснил, что она требует долг за кредит. Обьяснения что я не тетка и ничего ей не должен, плюс симку только купил ей не подошли.
Требовала сказать паспорт, что бы пробить по базе!!
Получив четкие указания куда ей идти, угрожала что будет долго звонить. И звонила.
После звонка оператору мне тут же поменяли номер на симке.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#7
Фильтр мата не совершенен )))

А по теме .... Все они нас имеют.... Вариант купить спутниковый телефон )))
Сорокульник старт-пакет. И симка на год всего.
Это для тундры только хорошо.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
 
#8
А вот не проще ли было сразу съездить в офис МТС, уточнить все детали и если это ваша задолженность, оплатить? Это думаю лучше, чем тратить себе нервы.
 
23 Окт 2011
1,275
0
36
#9
А вот не проще ли было сразу съездить в офис МТС, уточнить все детали и если это ваша задолженность, оплатить? Это думаю лучше, чем тратить себе нервы.
Конечно лучше!

А ещё лучше, чтоб не тратить СЕБЕ нервы, каждый день с утра объезжать ВСЕ возможные офисы, везде интересоваться, на всякий случай, о наличии/отсутствии задолженностей, на всякий случай платить на пару месяцев/лет вперёд, просить наперёд прощения у операторов за просьбу внимательнее работать и за "отрыв" их от их работы и т.д. .....

---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------

А по теме .... Все они нас имеют.... Вариант купить спутниковый телефон )))
Есть лучше вариант: выбросить все телефоны и вернуться к очному общению с ближними, а дальним начать писать письма....
 
Последнее редактирование:
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#10
не проще ли было сразу съездить в офис МТС, уточнить все детали и если это ваша задолженность, оплатить?
В соседний город. Конечно проще! А еще нам проще не восстанавливать номера, а новые покупать, потому что их тоже только в Салехарде восстанавливают. Причем не сразу, потом еще раз нужно будет ехать. Очень запросто.