Причем тут философия. Продавали молоко по 2 литра: 2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9
А у вас, что продавали и кому, не понятно. 9+9=9*2. Чистая математика. Перестановка множителей тут совсем не причем. Я бы тоже выше тройки не поставила, хоть на кол сажайте. А вот почему круги красные, не знаю:unknown:
Кхе,хорошо,допустим,но,мы видим,что ребенок допустил ОДНУ ошибку(ход решения не верен),но не два балла же снимать за это.
И да,МатросыЧъ прав,вот из-за таких моментов,ребенок перестает любить предметы.
Я надеюсь,что учитель ученику(це), доходчиво и мягко(нежно),объяснил почему -3
---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ----------
Ребенок не понимает конкретный смысл действия умножения. Можно сказать, что задачу не решил, а подставил числа.Тут учитель на все 100 прав.
И да,ребёнок может и понял ход решения,это ребёнок,и он даже молодец,что не стал шаблонно умножать как надо,а сделал это по своему.главное результат верен.
Он решил её так,как ему удобно