Контрольные

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А как можно стих "понимать"? Прочитал и "понял". Спросили, полностью повторил поэму))
З.Ы. То, чем вы сейчас в теме занимаетесь, называется переливание из пустого в порожнее. Нельзя так просто в этом вопросе взять и поделить, на белое и чёрное.
 
Визави, вы тоже за полную зубрежку, без понимания?
Выше ответил.
З.Ы. То, чем вы сейчас в теме занимаетесь, называется переливание из пустого в порожнее. Нельзя так просто в этом вопросе взять и поделить, на белое и чёрное.
 
12 Май 2010
5,911
1
38
Но они и не учат подрастающее поколение, ни ты, ни я, ни ренегат, ни Алая Эльза... А по некоторым прям заметно, ага, походу вообще на самообразовании воспитывались...
учааат...учаат...мои мостодонты еще трудятся...в их классы не попасть, в очередь выстраиваются...
они слывут жесткими, требовательными, на них жалуются и их любят!
канеш, их, к сожалению, остались в школе единицы!...

---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:05 ----------

Anell, задачи по ПДД вы конечно же все понимали, перед экзаменом;)
кста да...не все правда...но их понимание наверняка приходит с практикой...
 
Кстати, насчёт запоминания. Вспомнил был у нас преподаватель в институте, который будучи студентом, мог прослушать лекцию, прийти домой и практически слово в слово записать в тетрадь всю лекцию.
 
учааат...учаат...мои мостодонты еще трудятся...в их классы не попасть, в очередь выстраиваются...
они слывут жесткими, требовательными, на них жалуются и их любят!
канеш, их, к сожалению, остались в школе единицы!.
а при чем тут твои мостодонты, если ты пишешь про присутствующих ?здесь
судя по всему, у многих здесь присутствующих были не совсем качественные учителя.


---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:12 ----------

КЫСЬ, Для этого нужно память тренировать, постоянно. Мы ведь этого не делаем(((
 
12 Май 2010
5,911
1
38
а при чем тут твои мостодонты, если ты пишешь про присутствующих ?здесь((
Anell, ну я ж не всех здесь присутствующих имею ввиду...

ну а про мостодонтов...сразу всплыло в голове, что пришли нынче в школу (давно не бывала)...а учителя еще трудятся!!!!:shock:
 
читаю и понимаю...что ничего из школьной программы не помню....
кроме "тучи мглою небо кроют...")))))):hz:
Я только стихи))
Усталый, жаждою томимый, с лица стирая кровь и пот, гарун меж скал аул родимый, при лунном свете узнаёт. И к сакле он спешит знакомой, там блещет свет, хозяин дома. Скрепясь душой, как только мог, гарун ступил через порог... дальше долго продолжать, это поэма.
Или это, тоже из школы:
Мело весь месяц в феврале, и то и дело, свеча горела на столе, свеча горела.
 
Заучивание наизусть (также зубрёжка)— метод запоминания, заключающийся в многократном устном повторении текста за небольшой промежуток времени.[1]



Достоинства
Зубрёжка образцовых фрагментов литературы (особенно стихотворений) обогащает язык учащихся, позволяет им запомнить и активно использовать новые слова и красивые речевые обороты.

Нередко запоминание путём понимания просто невозможно (произношение английских слов, различные исключения, например, неправильные глаголы), тогда практически единственным работающим методом остаётся зубрёжка.

Для очень малых объёмов информации зубрёжка даёт высокую скорость запоминания.

Зубрёжка особенно полезна, когда надо исключить искажения запоминаемого текста (религиозные тексты, гимны, некоторые статьи законов, некоторые определения терминов).

Нередко проникновение в суть предмета требует слишком большого времени или невозможно в отведённые сроки из-за низкого первоначального уровня учащихся. Тогда полезным методом становится зубрёжка.

Зубрёжка является самым простым, понятным и лёгким для освоения детьми способом запоминания.


Недостатки
Зубрёжка без понимания не даёт возможности правильно использовать полученные знания.

В современных высших учебных заведениях даётся огромный объём информации. Запомнить её наизусть невозможно.

Чрезмерное использование зубрёжки в школе приводит к возникновению у учащихся вредной привычки полагаться исключительно на механическое запоминание. В вузах, где (за малыми исключениями, например, изучение иностранных языков) зубрёжка бесполезна, успеваемость студентов с такой привычкой резко падает.

Зубрёжка — весьма скучное и утомительное занятие, что может привести к потере интереса к учёбе в целом.

Быстрое зазубривание больших объёмов информации приводит к столь же быстрому её забыванию.


тут ;)
 
Визави, Погиб поэт, невольник чести. Пал, оклветаный молвой....

не вынесла душа поэта позора мелочных обид...
__________________________________

Товарищ, верь, взойдет она - звезда пленительного счастья. Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена.


Всё, что сейчас пришло на ум :grin:
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------

Aburvalg, зато ;)
Быстрое зазубривание больших объёмов информации приводит к столь же быстрому её забыванию.
Зубрёжка без понимания не даёт возможности правильно использовать полученные знания
 
Последнее редактирование:
Не зубрежка, а заучивание стихов в частности, отлично тренирует память. По другому, стихотворение вы не воспроизведете слово в слово. А смысл стиха можно и в трех русских исконных словах выразить. Можно и промычать, найдется категория которая и на этом языке поймет)))
 
Кысь, солнышко, милая девочка. Не надо преследовать меня в каждой теме, ты у меня в игноре уже очень,очень давно и ты знаешь об этом. Я не отвечаю на твои посты, по этому успокойся уже. Ты пытаешься быть троллем, но это не твое , не надо оно тебе, быть мамой тебе идет больше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.