Контрольные

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да бред,решено правильно. Всегда бесило такое,учителя математики должно интересовать решение и ответ,а не то как написано.:evil:
А, что учителем математики не работаете, если все знаете. Учитель все делает правильно. Молодец!!! Только такой учитель всему научит. А если только по шёрстке гладить, толку не будет. ИМХО
P.S. Наименований нет, в ответе запутался, значит не до конца понимает, что делает. Давайте еще пятерку поставим. В России так нельзя, у нас не Америка.
 
злючка, Угу,а буква с зачеркнута и вынесена на другую строку.Кажется учительница вообще офигела..Не ее дело как предложение составлено.Видите ли неправильное предложение ее цапануло,а может недотрах. Решение верное. Жаль нет возможности послушать аргументы учителя.

---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:35 ----------

Она должна математике учить,а не правильному или неправильному построению предложения.
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
Она должна математике учить,а не правильному или неправильному построению предложения
не соглашусь, если начальная школа, то там 1 учитель, который учит и математике и правописанию
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
насколько я помню, в начальной школе всегда так и было.Учитель в совокупности оценивал решение задач.
 
В СССР учитель был обязан на любом предмете исправлять орфографические ошибки. Сейчас нет норм оценки, но в законе об образовании сказано, что учитель вправе сам решать как оценивать работу ученика. Так что со стороны учителя нарушений нет.
Судя по задаче, это первый класс или начало второго. Когда учатся правильно оформлять математические записи, значит когда запись оформлена неправильно, снижается отметка. Я всегда ставлю тройку, если неправильно указаны наименования. Задачу не решал, а просто подогнал под ответ. Тут еще и выражение отсутствует. Т.е нерациональный способ решения.
Я не понимаю вашего негодования. Отметка поставлена верно. Хочется другую отметку, можно поскандалить, помотать нервы учителю. Он поставит четверку, чтобы вы отвязались. Это ничего не изменит. Придет другой учитель, задаст другую задачу и снова поставит тройку. Вы хотите знаний или оценок, сделайте выводы для себя. Сейчас очень много слабых педагогов, они как раз и грешат завышением отметки. Родители довольны, дети счастливы. Только уровень образования становится все ниже и ниже. Выбор за вами.
 
Последнее редактирование:
От того, что учитель поставит тройку - знаний у ребенка не прибавится, а самооценка снизится. Если этот "умный" учитель потом провел беседу с ребенком индивидуально, объяснил бы ему так, что в следующий раз ребенок бы делал так, как надо учителю , это был бы выход. А поставленная тройка тупо отбила у ребенка вообще что-то решать, на тройку все равно вытянут всегда, тогда где разница?
 
А тут и должна снизится самооценка, он задание выполнил как попало. Если уж говорить о самооценке, то он и должен оценить свою работу как посредственную.
Потом идут такие недоучки во взрослую жизнь с высокой самооценкой. Ни дороги построить, ни рецепта выписать, но самооценка у нас, что надо. В школе воспитали.
Качественное образование это муштра и зубрежка. И никто у вас не примет дипломный проект, даже на предзащиту, если вы его оформили как попало. А учат этому в первом классе. Только не все хотят учиться.
 
Последнее редактирование:
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
От того, что учитель поставит тройку - знаний у ребенка не прибавится, а самооценка снизится
Да и ладно. Пусть осознает свою никчёмность и стремится быть лучше. А то привыкли по головке гладить и прощать троечки.

А поставленная тройка тупо отбила у ребенка вообще что-то решать
ну уж тут как родители поставят жизненные задачи. Ведь учеба в первую очередь нужна самому ребенку, а потом уже всем остальным.

---------- Добавлено в 07:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:17 ----------

А учат этому в первом классе
так некоторые потом и на работе оформляют документы как попало. Потом ещё и возмущаются, когда возвращают на доработку. Работа-это продолжение школы.Мы всю жизнь учимся.
 
9 Апр 2013
3,533
0
36
Если этот "умный" учитель потом провел беседу с ребенком индивидуально, объяснил бы ему так, что в следующий раз ребенок бы делал так, как надо учителю , это был бы выход.
У учителя ,к примеру, 4 класса по 30 человек каждый. 2/3 всех учеников написали на "3". Не жирно ль будет с 80-ю учениками индивидуально беседовать? Для этого есть работа над ошибками...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.