трасса не город.. по трассе расход намного меньше... у меня средний расход при моих 140 кобылах по трассе 6,5 л\100 км. (предпочитаю ездить на круизконтроле с крейсерской 95 - 100 км\ч).....
в городе сейчас 14 л\100 км показывает....
---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:23 ----------
а вообще то до парома времени немного осталось пора реанимировать тему по покупке билетов....
Что значит официальных? Официально оформляеш перевозку в порту, машину грузят на первую попавшую попутную баржу отходящую в сторону Салехарда и все. Другого способа добраться домой не было. Дороги повторяю на Ханты не существовало. Кто из города на юг выезжал именно таким способом выбирались и добирались домой. Правда выбраться из Салехарда можно было и на самолете, это было не особенно дорого, но возвращаться все равно по реке. К слову сказать река в то время работала на полную катушку и ожидание попутного транспорта не превышало как правило больше 2 дней.
я лично толи в 89 толи в 90 году с батей его первую шаху пригонял, на контейнеровозе "Аган", в Тобольске машины "КРАНОМ" выставляли на большие люки отсеков для контейнеров, чтобы не соврать машин наверное 12 вставало, чем попало возили идет баржа баржой идет еще какой сухогруз пожалста загружайтесь....причем ехали со всеми удобствами покупали реальные каюты сколько хочешь местные, платили (копейки) за флотскуб кухню, и шмель разжигали так - ради прикола суп замутить какой...
Самая ..опа это когда твоя машина взмывает на высоту 3-х этажного дома и грузится на баржу....
Поищу гденьто фотки мож найду....
а смысл подавать если есть решение Верховного суда по этому поводу.
---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:16 ----------
мне раза парома хватило, теперь тока дорога, жду не дождусь. потом ради этого дела и машину поменяю, с большим багажником, что кучу всего везти с отпуска!