HTML:
"Порофинить людей которых около 2-х тысяч в СЭ работает легко! А тут блин перетоп типа, а потом орать будем в конце мая что холодно!!! Люди Вы будте проще... А то свет на пару часов отключи-ой беда, жарко-тоже беда!!!! Вы хоть этому райдуйтесь, что жарко, и электро более чем на 2 часа не вырубают! И скажите огромное спасибо этим Людям, которые работают на Ваше благо!!!! А у них работа не из легких! И не надо про налоги и тд. А так Вас бы в приемник на КОСах на пару минут завесьти и поняли бы что к чему! Извиниюсь просто накипело!!!
И зачем вообще зачем такую тему на форуме подымать? Нечего делать?"
Тема очень важная! Потому что они мучают нас жарой за наши же деньги.
Отопление должно регулироваться с учетом температурного графика, т.е, батареи должны быть прохладнее, если на улице тепло. А у нас при +15 на улице до батарей не дотронуться. До массовой установки счетчиков такой проблемы не было. Счетчик учитывает не разницу температур на входе и выходе в дом или квартиру, а только температуру на входе. Таким образом, в дома подается очень горячая вода, мы платим за нее много. У кого есть возможность перекрыть батареи - перекрывают, вода меньше остывает, то есть меньше расходуется ресурсов на поддержание высокой температуры воды. Выгода СЭ очевидна.
Варианты выхода из ситуации:
1. Убедить своё ТСЖ, чтобы установили ограничение по температуре именно в своем доме, по-моему, 22 градуса должно быть. Думаю, можно и регулировать, если будут учитывать пожелания жильцов. У нас платежи только за тепло доходили до 7 тысяч за трехкомнатную квартиру, все батареи были перекрыты, но все равно было жарко. После долгих переговоров с нашим ТСЖ(на всяких тонах), отрегулировали температуру - теперь нет ужасной жары, батареи не перекрыты, платим чуть не в два раза меньше.
2. Второй вариант, считаю, более правильный - добиться, чтобы СЭ соблюдало температурный график. Во многих организациях такая же жара, деньги в СЭ идут огромные, батареи перекрыты, но вряд ли кто пойдет чего-то добиваться.
Не знаю, каким образом мы, потребители, можем добиться прозрачности услуги, за которую платим свои деньги, но вообще жаловаться на предоставляемые услуги можем в Госжилинспекцию.