Я вернулся. Еще раз повторюсь: Все высказывания оппонентов направлены не на доказывания своей точки зрения, а исключительно на дискредитацию автора. Главной темой выступлений небороожелателей является ЛИЧНОСТЬ АВТОРА.
Даже бы если эту книгу написал Гитлер или Чикатилло, факты, изложенные в книге бы не изменились. Что с фактами будете делать господа чиновники?
Мне стали приходить угрозы по электронной почте с адреса 91.242.171.251, я пробил адрес оказалось, что он принадлежит организации "Ресурсы Ямала". Странно, что я вообще не затрагивал эту организацию, ни в книге, ни на форуме.
---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:55 ----------
P.S. с этого же адреса пытаются дискредитировать сбор подписей.
---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------
Р.s. Смайдер, или как там тебя, сорри забыл как - я помню об обещании. Спешиал фор ю, обязательно)
Я с нетерпением жду секретных протоколов. Выкладывайте уже, все заждались.
А что там про стучание некоторого неназванного мной товарисча на своих коллег? Вы оказывается в курсе? Поделитесь.
---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------
Я не случайно опубликовал документ УФАС, согласно которого по мнению Печерина не требовалось предварительного согласия на предоставления преференции. Там есть ссылки на законы. Человек, у которого есть одновременно есть сомнения и мозги, может просто открыть два документа:
Отказ УФАС по ЯНАО, согласно которого не требовалось согласия антимонопольного органа в случае с ФЖС ЯНАО, по причине того, что якобы сумма определена в Законе ЯНАО «О бюджете…
В соответствии с п. 2 ст. 78 БК РФ субсидии предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом в правовом акте в обязательном порядке должно быть определено:
1. Конкретные цели предоставления субсидий;
2. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий;
3. Порядок предоставления заявок на получение субсидий;
4. Требования к претендентам на получение субсидий;
5. Условия предоставления субсидий;
6. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий;
7. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидий;
8. Порядок оценки эффективности использования субсидий;
9. Порядок предоставления отчетов об использовании субсидий;
10. Методику распределения субсидий между получателями и порядок расчета размера субсидий;
11. Условия и порядок возврата субсидий в случае нарушения порядка и условий их предоставления.
При отсутствии нормативного акта, определяющего все без исключения вышеперечисленные условия предоставления субсидий, предоставление субсидий нельзя считать законным.
Статья 23 Закона «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» не устанавливает конкретного размера субсидии (порядка определения размера), направляемой некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
(текст закона -
http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=RLAW906;n=46371)
Вот
ПОЛНЫЙ текст статьи:
Статья 23. Субсидии некоммерческим организациям
1. В составе ведомственной структуры расходов окружного бюджета предусмотрены субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг, иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями автономного округа.
Установить, что:
в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы предусмотрена субсидия некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" в качестве добровольного имущественного взноса;
(в ред. Закона ЯНАО от 01.07.2011 N 77-ЗАО)
в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы" предусмотрены субсидии:
(в ред. Закона ЯНАО от 26.09.2011 N 86-ЗАО)
некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства;
(в ред. Закона ЯНАО от 26.09.2011 N 86-ЗАО)
некоммерческим организациям, выражающим интересы малого и среднего предпринимательства, на компенсацию целевых затрат;
(в ред. Закона ЯНАО от 26.09.2011 N 86-ЗАО)
некоммерческой организации "Фонд микрофинансирования субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса, в том числе для выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства;
(в ред. Закона ЯНАО от 15.12.2011 N 144-ЗАО)
в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы" предусмотрены субсидии некоммерческим организациям на обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования для нужд экономики автономного округа;
в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в целях поддержки национально-культурных автономий, развития межнациональных отношений, создания условий для патриотического воспитания молодежи предусмотрена субсидия на учреждение и уставную деятельность некоммерческой организации "Ямало-Ненецкий региональный фонд поддержки международных и межрегиональных связей "Сотрудничество Ямала" в виде добровольного имущественного взноса;
(абзац введен Законом ЯНАО от 01.07.2011 N 77-ЗАО)
в составе ведомственной структуры расходов окружного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии, реализуемой за счет целевых средств поступлений предприятий топливно-энергетического комплекса, некоммерческой организации "Фонд развития сельских территорий Ямала" на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса;
(абзац введен Законом ЯНАО от 01.07.2011 N 77-ЗАО)
в составе расходов окружного бюджета на 2011 год учтены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии некоммерческой организации "Ямало-Ненецкое региональное отделение Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России" в размере 3000 тыс. рублей.
(абзац введен Законом ЯНАО от 26.09.2011 N 86-ЗАО)
(часть 1 в ред. Закона ЯНАО от 27.04.2011 N 30-ЗАО)
2. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа.
Т.е. в переводе с юридического на русский разговорный часть вторая этой статьи переводится так: «сколько губернатор захочет столько и даст. В объеме денег, выделенных по соответствующей бюджетной статье.
===========================
Теперь кратко информация для тех, кто в силу своих ограниченных умственных способностей не понял смысла предыдущего текста:
Из текста статьи 23 закона ЯНАО следует, что Фонду жилищного строительства дадут какое-то количество денег из того объема, который предусмотрен программой «Жилище». Могут дать 100 тысяч, могут дать миллион, могут миллиард, могут семнадцать миллиардов. УФАС по ЯНАО не может определить будет создан монополист или нет, т.к. заранее размер преференции неизвестен. При выделении 100 тысяч монополиста не будет, при выделении 17 миллиардов эта организация сожрет весь рынок.
Кроме того, нарушены все основные условия выделения бюджетных средств, указанные в 78 БК РФ. ТУПО БЕРЕМ ДВА ТЕКСТА И СРАВНИВАЕМ.
УФАС по ЯНАО обязано было в рамках своей компетенции прореагировать на некорректную формулировку в законе, прокуратура ЯНАО обязана была прореагировать на подобное нарушение порядка расходования бюджетных средств, счетная палата ЯНАО обязана была прореагировать на подобные вольности с бюджетными средствами и т.п.
Все суммы, направленные в фонд составляют размер нецелевого расходования бюджетных средств. Вся сумма является незаконной преференцией..
===========================
Как спросит читатель должно быть? Отвечу: либо в самом тексте закона должна быть указана сумма, либо ее расчет, либо Дума ЯНАО должна принять соответствующий отдельный документ из которого и рассчитывается сумма. Порядок и суммы бюджетных расходов определяет Дума, а не исполнительная власть. Дума фактически отдала бюджетные деньги исполнительной власти для их бесконтрольного расходования.
По моему скромному мнению, нужно быть клиническим идиотом, чтобы не понять такую простую вещь. Основные моменты при описании схем в кнниге, по которым бюджетные деньги становились частными построен именно на подобных моментах. Деньги распределялись вне всякого конкурса между подрядчиками. До моих жалоб в прокуратуру и полиции, никакой информации об этих подрядчиков опубликовано не было. Сейчас правда появились сведения о них и «критерии» по которым якобы отбираются эти подрядчики. Не понятно, как это происходит. Создается ли какая-то комиссия, это решает лично руководитель и пр.
Очень простая вещь, которую может проверить любой школьник – не было никаких конкурсов при распределении средств по программе «Жилище», предусмотренных бюджетным законодательством (Бюджетный кодекс, 94-ФЗ, 223-ФЗ и пр). Достаточно зайти на сайт, где публикуются подобные сведения.
ЛИЧНОСТЬ АВТОРА К ЭТОМУ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
Началась серьезная кампания по моей дискредитации. Она не остановится. Будут пытаться сфабриковать уголовное дело, будут тонны «компромата», допускаю, что будут судебные решения по выдуманным поводам. Это все мы уже проходили в новейшей истории России.
Все будет. Кампания будет проходить по нарастающей. Только следует отличать личную месть таких как Cimera, не имеющую никакого отношения к чинонивкам и выходки всяких медвежутков, медвепутков и пр. едросовской братии. Чиновники все же буду использовать более умные и сложные методы дискредитации. Cimera по моему личному опыту в принципе на более изощренные методы не способен, методы его грубые и примитивные. Просто Cimera преследует свои личные цели и не имеет доступа к серьезным ресурсам дискредитации. Он не в состоянии сфабриковать более-менее достоверный компромат.
На ************е высказался работник прокуратуры, который подтвердил достоверность информации и мои выводы (частично, с некоторыми он не согласен). Таких чиновников много. Просто люди боятся потерять работу. Так мыслит каждый работник прокуратуры ЯНАО, с которым мне довелось побеседовать. Допускаю, что кто-то может иметь иное мнение, но я с ними не встречался. А вот со страхом я встречался.
Путем простого анализа текстов, доступного каждому умственно полноценному человеку, я прихожу к следующему мнению: Прокурор ЯНАО, руководитель Счетной палаты, председатель Думы ЯНАО, руководитель УФАС по ЯНАО либо сильно заблуждаются, либо намеренно не замечают очевидных вещей.
Специально для господина Печерина Олега Юрьевича, который грозится подать на меня в суд: я ни разу не употребил в ваш адрес никаких оскорбительных выражений вроде «идиот» или «лжец», а высказал свое мнение.
То же самое касается возможных претензий прокурора ЯНАО Герасименко Александра Владимировича, руководителя счетной палаты Свидлова Владимира Семеновича (которого раньше искренне уважал). По моему скромному мнению никаких сведений порочащих репутацию в моих текстах нет. Есть мнение гражданина по поводу работы государственных органов и борьы с коррупцией.