Книга о коррупции

20 Янв 2012
0
0
0
Я должен это все переварить. Отвечу завтра.

Посмотрю по поводу 94-ФЗ и 223-ФЗ, но думаю, что Вы не правы.

И насчет того, что нельзя притянуть руководство фондов, то же не согласен.
 
20 Янв 2012
0
0
0
Если не брать в расчёт бюджетное законодательство, то в описаном вами случае есть прямое нарушение закона о защите конкуренции.
Ну так у меня об этом и написано, может просто не очень понятно. Я пытался писать попроще, чтобы было понятно неспециалистам.

1. Исходя из положений Устава фонда он занимается коммерческорй деятельностью, а значит согласно п. 5 статьи 4 закона о защите конкуренции является хозяйствующим субъектом.
Вне всякого сомнения. Говорят, что где два юриста, там три различных мнения. В этом случае все единодушны, что удивительно.

Все кто разбирался в моих документах поддерживают Вашу точку зрения. Кроме Печерина и компании. Это же отрицает и прокуратура.


2. согласно 1ч. ст. 19 этого же закона гос. и муниц. преференции предоставляются исключительно в целях указанных в этой статье, там (социальные в основном) и нет ни одной подходящей под эту деятельность.
Этого уже достаточно, чтобы признать правовой акт о предоставлении субсидии (субсидий) незаконным, а лицо его принявшее явно вышло за пределы своих полномочий.
Он незаконен и это очевидно. Действительно нет такого вида деятельности, под которую можно было бы пропихнуть субсидию. налицо превышение должностным лицом полномочий. Не согласна с такой позицией прокуратура и полиция.

3. Субсидии выделяются на основании правовых актов и соглашений (по сути сделок) о предоставлении субсидии, согласно ГК РФ сделка противоречащая закону - ничтожна, следовательно при применении последствий недействительности сделки деньги прийдётся вернуть в бюджет (если останется что возвращать конечно) Должностное лицо подписавшее соглашение тоже превысило полномочие, и прикрыться указанием на правовой акт вышестоящего не получиться, т.к. поведение гос. служащего при получении незаконного распоряжения законом регламентировано и не предполагает им совершение противоправных действий.
То же самое, не согласна прокуратура и полиция.


3. помимо того, что цели не соответствуют законным, согласно п.1. ч.3 этой же статьи уазанного закона необходимо чтобы Закон о бюджете содержал либо устанавливал порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя; - этого тоже нет, (специально в консультанте просмотрел наши бюджеты на последние годы.
Вы единственный, кто посмотрел в закон о бюджете из прочитавших. К сожалению прокуратура не замечает даже положений федеральных законов. Им не досуг смотреть еще и законы субъекта.


Субсидия представляется на основании правового акта и соглашения, если суд признает предоставление субсидий незаконным, то последствия ужасны:
- кроме того, что согласно ГК РФ сделка не соответсвующая требованиям закона - НИЧТОЖНА., заключение незаконной сделки выходит за пределы полномочий должностного лица подписавшего соглашение а также и принявшего акт о выделении субсидии а это превышение полномочий. все выделенные средства, выделенны незаконно, по ничтожной сделки не соотв. закону, а это ущерб, и ущерб для бюджета колосальный - очень оттягчающее обстоятельство.
Так ни полиция, ни прокуратура не видят в этом не только отягчающих обстоятельств, но и самого состава по превышению полномочий не видят.

Антимонопольщикам, если им заявлялось а они бездействовали в лучшем случае могут халатность вменить, а если нормально разберуться то возможно и сговор...
Я даже про халатность не думал, т.к. нереально. А вот сговор еще более нереален. даже не рассматривал такой вариант. Понятно, что не за конфетку Печерин так скачет вокруг них. Но доказать нереально.


Поэтому я думаю, тянуть будут в суде до самого судного дня, и не выпустят на верховный. Ну не будут же закон специально менять под решение.
Ну до бесконечности все равно не смогут тянуть, когда-то придет конец. На что они надеются? Меня один раз приложили сразу после суда (прямо возле крыльца Московского арбитража), второй раз я им такого шанса не дам. Охрану блин найму, чтобы в суд по ФАС ходить.

Последствия то таких схем ужасные..
вывод из под торгов, только в данном случае не из под 94-ФЗ, как у вас указано (т.к. тут не гос. орган и учреждения деньгами распоряжаются а хозяйствующий субъект получающий средства или использующий гос. и мун. имущество) а из под 223-фз
основной принцип Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - Там где участие государства и муниципалитета (50 и более процентов) всё через торги.
Категорически несогласен!!!

У этих законов разные субъекты. Вы согласны?

223-ФЗ применяется при расходовании бюджетных средств юрлицами, когда деньги им выделены законно. Т.е. все нарушения формируются при расходовании средств этими юрлицами. Это если они неправильно распорядятся средствами, тогда действительно 223-ФЗ.

А в данном случае неправильно распорядился госорган, поэтому все-таки 94-ФЗ. Субъект у меня получился госорган, а у Вас - фонды.

т.к. запрещено это без конкурсов (ст. 78, 78.1. БК РФ) да ещё и на ком.деятельность)
Ну не знают ни полицейские ни работники прокуратуры что такое Бюджетный кодекс!!! Самый криминал - госфинансирование коммерческой деятельности. Ну не видят ничего криминального в полиции, что бюджетные миллиарды были положены для получения прибыли на депозит в банк, предположительно контролируемый (по слухам, не нужно меня ловить на слове!) лично губером и его первым замом. Данные об этом банке есть в интернет и там открыто фигурирует фамилия одного из высокопоставленных чиновников. К сожалению, название банка полицейские не открывают. Поэтому только слухи, что это именно тот банк, который связывают с руководством ЯНАО.

.........вот и получается что деньги то бюджетные а сделки договорные, хоть парту за миллион купить можно (гражданские правоотношения) и у кого захочешь у того и купишь, внести в уставняк чей нибудь, "помочь" кому-нибудь, да много чего можно когда деньги перестали быть бюджетными.
А вот Вы и добрались до самой сути, до цели всей этой незамысловатой схемы! В этом и смысл, одним росчерком губернаторской руки сделать из бюджетных денег небюджетные.

А небюджетные деньги можно тратить как угодно. Все сделки от имени фонда законны хоть и неконтролируемы со стороны бюджетных органов. Я привел материалы полицейского расследования, чтобы просто показать куда они уходят после того, как становятся небюджетными, а частными. Это производит мощный эффект на обывателя, когда он узнает о потерянных трех миллиардах, о сотнях миллионов на фонд социальной сферы. По большому счету, половина сумм вообще потрачена неизвестно на что.

Может быть зря я для эффекта привел, куда в результате бюджетные деньги попадают. Хотел произвести впечатление на читателя ставшими небюджетными миллиардами, растраченными фондами. Чтобы поразить воображение масштабами и наглостью чиновников.

Но на самом деле конечно суть в самом переводе бюджетных денег в небюджетные. А Вы хотели, чтобы я конкретики добавил! За этой эффектной со стороны конкретикой смысл бы потерялся безвозвратно.

Вообще грустно конечно так взять и передать на уставные цели юр. лица....
17 миллиардов только в ФЖС ЯНАО и еще по остальным таким же схемам в аналогичные организации 15 миллиардов. Что-то мне подсказывает, что это еще не вся сумма. Мне письма приходят, только вот документов не видно. Но может еще просто не все знают про мои потуги свернуть шею этому монстру.

---------- Добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:29 ----------

К сожалению я вынужден признать, что был неправ. Наверное будет сложно привлечь к ответственности руководство фондов. Ведь они тратят по сути небюджетные деньги, а свои собственные. Пусть полиция думает по этому поводу, они в ФЖС ЯНАО роют. Пытаться объяснить этим архарам, что роют не там - бесперспективное занятие.

У меня складывается ощущение, что люди там не очень умные (долго подбирал необидные слова), но упрямые. Каждый раз в постановление об отказе они новые факты засовывают. Роют, роют, роют..... Отказ, отказ, отказ....

Может задача - нарыть побольше на отказ, может профессиональная привычка не с головы браться, а с хвоста, поэтому ничего не получается. Типа нароем внизу, а там наверх вылезем, на организаторов. Не понимают болезные, что не наркобарона ловят по цепочке наркоман-распространитель-дилер-оптовик-босс.
 
Последнее редактирование:
23 Окт 2009
1,647
0
36
38
in caelum
Mr.Ivarson,
- Орган гос. власти “Департамент строительства” в 2010 году создал ФЖС - факт?
- Органы гос. власти не вправе создавать фонды и наделять их уставным капиталом за счет бюджетных средств - факт?
- (Из устава ФЖС)
3.4. Источниками формирования имущества Фонда являются:
регулярные и единовременные поступления от Учредителя - факт?
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
Орган гос. власти “Департамент строительства” в 2010 году создал ФЖС - факт?
Дайте ссылку на ресурс подтверждающий это. ТС уверяет, что фонды создавали "свои люди", а не органы гос. власти. То есть в наличии коррупционная схема. Какие люди, чьи этьи люди- неизвестно.

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------

Дайте ссылку на ресурс подтверждающий это.
Я нашёл ссылки только на драхелас: https://www.drahelas.ru/showthread.php?p=1485519

Сообщение от AnKa74
«в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда.
 
23 Окт 2009
1,647
0
36
38
in caelum
Mr.Ivarson, устав ФЖС
1.4. Учредителем Фонда является Ямало-Ненецкий автономный округ (далее – автономный округ) в лице Департамента строительства и жилищной политики автономного округа (далее – Учредитель)
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
Однако, п. 2 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрена возможность предоставления субсидий из бюджета субъекта РФ некоммерческим организация (в т.ч. фондам) при соблюдении определенного порядка (письма от 29.08.2008 Минфина № 2-01-04/2523, Минэкономразвития № 12064-АП/Д05, Минфина № 02-03-10/1761 от 17.05.2012). Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, также в случае нецелевого использования средств может предусматриваться возврат бюджетной субсидии. Бюджетные субсидии по своей сути имеют целевой характер, поэтому нельзя говорить о том, что полученные бюджетные субсидии становятся собственностью Фонда.
всё очень тонко...

---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:33 ----------

К книге есть конкретные фамилии создателей "пинка"
Ну Мискевич упомянут, но после его "ухода" с ЯНАО его только ленивый не пинает)))
 
20 Янв 2012
0
0
0
Дайте ссылку на ресурс подтверждающий это. ТС уверяет, что фонды создавали "свои люди", а не органы гос. власти. То есть в наличии коррупционная схема. Какие люди, чьи этьи люди- неизвестно.
Некоторые фонды создавались физлицами и регистрировались на их домашние адреса. Примеры в книге есть. Некоторые создавались департаментами.

Если перечислять всю конкретику одна глава будет 500 страниц. В книге только примеры.

Лиц, контролирующих фонды можно установить легко - достаточно зайти на сайт минюста и посмотреть руководящие органы.

ВСЕ ДАННЫЕ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ ПОЛИЦЕЙСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ

Не так интересно куда в итоге уходили эти деньги. Догадаться несложно, что будет с деньгами, когда они перестали быть бюджетными и вышли из под контроля. Интересна сама схема.

Тот, кто хочет разобраться в схемах, должен учитывать изменения законодательства со временем. Это очень важно.

P.S. Как я и предполагал, сумма выведенных средств увеличивается значительно. Там явно не 32 миллиарда.

Пожалуйста, если кто-то хочет "настучать" на чиновника - направляйте мне документы или сведения о том, где их можно взять. Сведения отправлять по адресу, указанному в подписи.

---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------

Однако, п. 2 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрена возможность предоставления субсидий из бюджета субъекта РФ некоммерческим организация (в т.ч. фондам) при соблюдении определенного порядка (письма от 29.08.2008 Минфина № 2-01-04/2523, Минэкономразвития № 12064-АП/Д05, Минфина № 02-03-10/1761 от 17.05.2012). Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, также в случае нецелевого использования средств может предусматриваться возврат бюджетной субсидии. Бюджетные субсидии по своей сути имеют целевой характер, поэтому нельзя говорить о том, что полученные бюджетные субсидии становятся собственностью Фонда.
Все правильно написано.


Статьей 23 Закона «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» № 120-ЗАО от 22 ноября 2010 года в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы предусмотрена субсидия некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" в качестве добровольного имущественного взноса (в ред. Закона ЯНАО от 01.07.2011 № 77-ЗАО).
В приложении № 9 к Закону «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» № 120-ЗАО по разделу 05, подразделу 01, целевой статьи 5220200 предусмотрено финансирование окружной долгосрочной целевой программы «Жилище» в размере 10 миллиардов 650 миллионов 596 тысяч рублей.
В реестре Ямало-Ненецкого автономного округа социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки в 2011-2012 годах, указанная некоммерческая организация не числится. Порядок ведения реестра установлен Приказом Минэкономразвития РФ от 17.05.2011 № 223.
Законом ЯНАО от 25.11.2011 № 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе" не предусмотрено признание социально ориентированными организаций, занимающихся коммерческой деятельностью в области жилищного строительства.
Как установлено частью 1 статьи 19 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, государственные или муниципальные преференции предоставляются исключительно в целях, поименованных в названной норме, в том числе, в целях определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (пункт 14).
Из положений пункта 20 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» следует, что государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества (в том числе денежных взносов), иных объектов гражданских прав, либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.
Согласно разделу III Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставление субсидий юридическим лицам относится к расходам бюджета.
В силу пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
При таких условиях, учитывая, что предоставление денежных субсидий свидетельствует о предоставлении некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" преимущества, обеспечивающего более выгодные условия деятельности, в виде выплаты ему из бюджета денежных средств, следует признать, что субсидии являются преференциями.
Согласно части 3 статьи 19 Закона «О защите конкуренции» государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 указанной статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя.
Статья 23 Закона «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» не устанавливает конкретного размера субсидии (порядка определения размера), направляемой некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
В соответствии с п. 2 ст. 78 БК РФ субсидии предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом в правовом акте обязательном порядке должно быть определено:
1. Конкретные цели предоставления субсидий;
2. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий;
3. Порядок предоставления заявок на получение субсидий;
4. Требования к претендентам на получение субсидий;
5. Условия предоставления субсидий;
6. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий;
7. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидий;
8. Порядок оценки эффективности использования субсидий;
9. Порядок предоставления отчетов об использовании субсидий;
10. Методику распределения субсидий между получателями и порядок расчета размера субсидий;
11. Условия и порядок возврата субсидий в случае нарушения порядка и условий их предоставления.
При отсутствии нормативного акта определяющего все без исключения вышеперечисленные условия предоставления субсидий, предоставление субсидий нельзя считать законным.
Статьей 78.1 БК РФ установлены специальные нормы, касающиеся предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, согласно которым в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями. В силу абз. 3 п. 2 этой статьи порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. О применении ст. 78 и78.1 БК см. Письмо Министерство экономического развития РФ от 19 октября 2009 г. № Д05-4792, совместное Письмо Министерства финансов РФ № 02-01-04/2523 и Министерства экономического развития № 12064-АП/Д05 от 29 августа 2008 года
Законом о бюджете субъекта Российской Федерации закрепляются предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, включая социально ориентированные некоммерческие организации. Нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации регламентируется порядок определения объема и предоставления указанных субсидий с отражением вопросов, предусмотренных п. 3 ст. 78 и п. 2 ст. 78.1 БК РФ.
В тексте Закона «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» отсутствуют предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на ведение коммерческой деятельности на жилищном строительном рынке.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 988-П утвержден порядок предоставления субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям.
Указанные субсидии могут получать исключительно социально-ориентированные некоммерческие организации прошедшие конкурсный отбор в порядке, установленном соответствующим нормативным актом субъекта РФ, а с 11.10.2011 года Приказом Минэкономразвития России от 08.09.2011 № 465.
Предоставление субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимися признанными в установленном порядке социально-ориентированными, незаконно, т.к. отсутствует изданный и опубликованный в установленном порядке нормативный правовой акт высшего исполнительного органа власти (Губернатора ЯНАО), регулирующий предоставление субсидий, определяющий категории и (или) критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, устанавливающий цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в соответствии с требованиями п. 2 ст. 78 БК РФ.
Следовательно, получение некоммерческой организацией "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" субсидий в 2011-2012 годах из окружного бюджета является нарушением требований ч. 5 ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст. 69.1, подп. 2 п. 2 и п. 3 ст. 78, п. 2 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (см. Определение ВС РФ от 22 июня 2011 г. № 34-Г11-11)
Нет никаких иных правовых оснований, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации для получения Фондом субсидий за счет бюджетов Российской Федерации или Ямало-Ненецкого автономного округа.
Государственные преференции некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" в 2011-2012 годах предоставлялись с существенным нарушением требований части 1 статьи 19 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ:

1. Преференция выделялась для осуществления коммерческой деятельности в области жилищного строительства, т.е. для нецелевого использования бюджетных средств;

2. Согласия Управления Федеральной антимонопольной службы на получение ежегодных преференций из окружного бюджета не было получено;

3. Преференции выделялись организации, не являющейся социально ориентированной некоммерческой организацией, которой в силу требований бюджетного законодательства и законодательства в области защиты конкуренции может быть выдана государственная или муниципальная преференция;

4. Преференции выделялись организации в отсутствии необходимого в подобных случаях правового основания, т.е. не на основе федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, закона ЯНАО о бюджете.
Согласно ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 № 401-ФЗ) органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). В том числе запрещено предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 указанного Федерального закона (п.7ст.15 Закона).

Таким образом, преференции, предоставленные некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" в 2011-2012 годах незаконны, т.к. предоставлены с нарушением требований законодательства о защите конкуренции.

Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа не публикует данные своей бухгалтерской отчетности в нарушение требований абз.2 ч.2 ст.7 Закона «О некоммерческих организациях» и ст. 16 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ.

В Ямало-Ненецком автономном округе распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года № 50-РП создан мощнейший монополист в области жилищного строительства, получающий многомиллиардные преференции из бюджета. По данным, опубликованным на сайте Правительства ЯНАО в СМИ и на сайте ФЖС - Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в настоящее время он занимает доминирующее положение на жилищном строительном рынке в Ямало-Ненецком автономном округе.

Кроме того, финансирование коммерческой деятельности организации, направленной на извлечение прибыли, которая впоследствии поступает в распоряжение неких лиц, контролирующих эту организацию, не используется для целей пополнения бюджета (субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе согласно ст. 78 БК РФ), является нецелевым использованием бюджетных средств, противоречит ст.21 БК РФ.
Использование прибыли некоммерческой организации «Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа», полученной в результате использования бюджетных средств, никак не контролируется, в нарушение принципа прозрачности (открытости), установленного ст. 36 БК РФ.

Полученные из бюджета субсидии и прибыль от коммерческой деятельности является собственностью Фонда на основании п.3.1-3.7 Устава некоммерческой организации «Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа». Согласно п. 3.7 Устава, полученная Фондом прибыль не подлежит распределению, орган государственной власти, создавший Фонд не имеет права на получение прибыли Фонда.

Статьей 282 Бюджетного кодекса РФ предусмотрены меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства:
1. Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
2. Блокировка расходов;
3. Изъятие бюджетных средств;
4. Приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
5. Наложение штрафа;
6. Начисление пени;
7. Иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом и федеральными законами.
Основной мерой ответственности, подлежащей обязательному применению в случае незаконного получения некоммерческой организацией субсидий из бюджета, является возврат в соответствующий бюджет неправомерно полученных субсидий.
В соответствии с п. 1 ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество за счет другого лица, обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Некоммерческая организация «Фонд жилищного строительства Ямало-ненецкого автономного округа» используя незаконно полученные субсидии из окружного бюджета, получало прибыль, которую использовало по своему усмотрению. Т.к. единственным внешним источником финансирования были взносы из бюджета Ямало-ненецкого автономного округа, то всю прибыль, которую некоммерческая организация получала от коммерческой деятельности, за все время своего существования. следует считать неосновательным обогащением. Движимое и недвижимое имущество, ценные бумаги, денежные средства и другое имущество, приобретенное Фондом также следует считать неосновательным обогащением.
Следовательно, все имущество НО «Фонд жилищного строительства Ямало-ненецкого автономного округа» подлежит передаче Ямало-Ненецкому автономному округу с последующей реализацией и перечислению вырученных от продажи имущества денежных средств в бюджет ЯНАО.
Статьей 178 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за умышленные действия, которые привели к ограничению или устранению конкуренции. В части второй этой статьи указаны отягчающие обстоятельства: совершение преступления лицом с использованием своего служебного положения (пункт «а») и причинившие особо крупный ущерб (пункт «в»). Крупным ущербом по этой статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей, а особо крупным ущербом - три миллиона рублей. Неоднократным злоупотреблением доминирующим положением признается совершение лицом злоупотребления доминирующим положением более двух раз в течение трех лет, за которые указанное лицо было привлечено к административной ответственности.

Статьей 285.1 УК РФ установлена уголовная ответственность за расходование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом

Там еще есть и превышение должностных полномочий, целый букет преступлений.
 
Последнее редактирование:
12 Янв 2010
423
0
16
Очередной раз салехардский форум показал своё лицо. Казалось бы, ничего удивительного: решил человек побороться с коррупцией. Воровство у нас всегда осуждалось. Про «не укради» все знают. Тут двух мнений быть не должно. А мы что видим? Сколько в комментариях форумчан сарказма, сколько критики, сколько попыток увести разговор в сторону, сколько тупенько-ядовитых вопросов. Все мы понимаем, что Салехард город бюджетников. Никто не будет кусать руку, которая кормит. Ни чиновник, ни слесарь в автосервисе, который этому чиновнику машину ремонтирует. Тут все кормятся от бюджета. Одно из правил корпоративной этики: если ты не согласен с политикой руководства, либо соглашайся с официальной линией и молчи, либо меняй работу. Форумчане работу менять не хотят, но и молчать не могут. Шапка-то горит. Только критикуют они не воров, а самого борца с коррупцией. Плохо он борется, неправильно. Ну что сказать, мудрая позиция, только гнусная.
Sergeev Nikolay, не обращай внимания на шавок, которые здесь на тебя тявкают, и не мечи бисер. Твой текст читают.
 
20 Янв 2012
0
0
0
Есть в Салехарде независимые общественные организации, которые могли бы донести информацию об этих схемах гражданам, которые не пользуются интернетом?

Многие не ходят на выборы, потому как считают, что никакого смысла нет. Сидят дома. А пенсионеры ходят регулярно и голосуют "за кого надо". Вот в результате и получаем Кобылкиных с Мискевичами.

Очень хочется этой банде в будущем обломать их планы на предстоящие выборы.

---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:21 ----------

Еще было бы неплохо собрать подписи под обращением к Президенту, министру внутренних дел и Генпрокурору о проведении комплексной проверки по фактам коррупции. Местные право*****ители работать не будут. Заставить их работать невозможно в принципе.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Только критикуют они не воров, а самого борца с коррупцией. Плохо он борется, неправильно.
Критикуют недостатки книги. Если писАть без фактов и доказательств, то максимум вреда, который она принесёт будет как раз вредом автору и самОй этой борьбе с коррупцией.
 
23 Сен 2013
9
0
1
Ну обломаются одни, придут другие. Где гарантии что тырить не будут. Хотя у меня складывается ощущение, что когда нынешние уйдут, то на поесть то не останется ни то что стырить, Ну может кредиты возьмут и всё равно стырят конечно. Гарантия может быть только одна, это как в старые добрые советские - народный контроль. Только не созданный (и понятно не подконтрольный) органами власти. Механизмов гос. контроля у нас много, но пока все едят с одной миски, кусать руку которая туда подливает немножко никто не будет, даже если мимо миски почти всё проливаться будет.
В связи с этим хочу спросить Николая, не хочешь подумать над созданием общественной организации соответствующей, на Ямале, со своим инет ресурсом? Не сомневаюсь найдутся люди кто от чистого сердца и безвозмездно будет ковыряться, разбираться и доносить до сведений своих сограждан все злоупотребления некоторых представителей власти, я с удовольствием бы поучаствовал.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
сть в Салехарде независимые общественные организации,
Откуда?? Да и не думаю что они где-то есть вообще.....(что бы совсем независимые..)
Многие не ходят на выборы, потому как считают, что никакого смысла нет.
Хожу....хотя смысла наверное нет...

Еще было бы неплохо собрать подписи под обращением к Президенту, министру внутренних дел и Генпрокурору о проведении комплексной проверки по фактам коррупции
Ерунда...
хочу спросить Николая, не хочешь подумать над созданием общественной организации соответствующей, на Ямале, со своим инет ресурсом?
Именно!