Клуб любителей Mitsubishi Pajero Sport New

4 Фев 2013
238
2
18
#82
Доброго всем дня. Ещё вопрос. Сколько по времени терпят ремни привода в(ГРМ, генератор..) учитывая наши климатические условия.
Стоянка авто была на улице. Котёл присутствует.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#83
Доброго всем дня. Ещё вопрос. Сколько по времени терпят ремни привода в(ГРМ, генератор..)
Терпят 100, но лучше менять на 70-80. Я как раз менял примерно на 80, по внешнему виду думаю ремни до 100 дошли бы но лучше не рисковать.
 
#84
[OFF]TD27\42 от Nissan forever! Ни цепей тебе, ни ремней... даже стартер с аккумулятором не нужны - толкнул его, он и завёлсо:grin:
+ летом можно на растительном масле из фритюра ездить:grin:[/OFF]
 
4 Фев 2010
598
0
16
#85
[OFF]TD27\42 от Nissan forever! Ни цепей тебе, ни ремней... даже стартер с аккумулятором не нужны - толкнул его, он и завёлсо:grin:
+ летом можно на растительном масле из фритюра ездить:grin:[/OFF]
Если бы машины новые выпускались (продавались) бы с таким дизелем до сих пор - взял бы не задумываясь. Но, увы.

С ремнями до 90 (замена по регламенту) лучше не тянуть. Производитель рекомендует при тяжелых условиях эксплуатации (у нас именно такие) замену ремней производить в 2 раза чаще. Ну а самому визуально состояние их контролировать не сложно и не забывать раз 20-30 тыс подтянуть ремень балансиров - там нет автонатяжителя.
 
#86
не забывать раз 20-30 тыс подтянуть ремень балансиров - там нет автонатяжителя
[OFF]это то что и имеют в виду, когда говорят что они "бестолковые" и "не ищут лёгких путей"...
вот нахрена было лепить эти дурацкие балансирные валы? лишняя деталь, ворующая кпд движка, имеющая умотаться какой длиннющий ремень, требующая отдельной обслуги и рвущая этот ремень при заклинивании (не редкий случай)
нахрен не нужен такой конструктив, когда "назад 500, 500 вперёд "((с) В.С. Высоцкий)
ИМХО канешь...[/OFF]
 
4 Фев 2010
598
0
16
#87
А есть тут владельцы Спортов или Элек с движком 2,5 DID (CR) с модифицированной прошивкой EGRoff от АДАКТ? Если есть то где шились и во сколько обошлось.
 
4 Фев 2010
598
0
16
#88
Колеса АТ 31, 16 дюймов, лифтом там не пахнет, просто шланг который со стороны колеса на картирнке состоит из 2-х частей, нижнюю я заказал, (которая ближе к колесу) она длино 18.2 см, а которая идет от этого шланга до рамы не могу найти. может это другой какой то шланг??

---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------

Я короче думаю верхний шланг заказать. А еще оборван задний трос ручника (левый) это может влиять на тормоза?

У тебя шланги из двух частей. Ты вроде ваще не тот заказал. Тебе нужны шланги
позиция на схеме 54900 - MN116498 - размером 219+215 и
позиция на схеме 54901 - MR370634 - размером 190 (у него есть новый номер от производителя MR129742)

Сама схема
 

Вложения

11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#89
Да, я вчера был у Куста:ROFL: (ржачное погоняло) и нашел там верхний шланг. Теперь все ясно, у него много всякой дряни кстати на митсубиси. Стартер там нашел свой вчера, карданы, шаровые рулевые, тормозную систему, короче полно всего.
 
4 Фев 2010
598
0
16
#90
Ну это я уже говорил. Если срочно, то можно и к нему. А если подождать и подешевле, то нада заказывать.
Я на свою видел у него аналоговые шаровые, которые шприцуются - оригинал без тавотниц, даже задумался лучше это или нет.
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#91
Конечно лучше, только надо резинки на них сразу покупать, что бы грязью не забивалось. Сейчас некоторые аналоги даже лучше оригиналов.

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:56 ----------

Допустим амотрты, мы покупали на тайоту камри от фирмы КОНИ, родные три года отходили, кони уже 5 пашут и еще походу долго будут пахать)))
 
4 Фев 2010
598
0
16
#92
С конями не все так гладко, как хотелось бы, особенно для лифта и с регулируемой жесткостью. У многих ходят не больше двух лет - текут потом.
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#93
Вот кстати те с регулируемой жесткостью. еще тогда отдали за них 27 к. Пока полет нормальный, жесткость выставили на минимум.
 
4 Фев 2013
238
2
18
#94
Доброго всем времени суток!
Пршу проконсультировать. Надо менять пыльники внутренние на ШРУСах. Грят ставят от Нивы внешние. Посоветуйте какие получше терпят.
 
Последнее редактирование модератором:
3 Сен 2012
1,034
0
36
#95
Доброго всем времени суток!
Пршу проконсультировать. Надо менять пыльники внутренние на ШРУСах. Грят ставят от Нивы внешние. Посоветуйте какие получше терпят.
Не знаю как на митцубанах, но среди ниваводов лучшими считаются белые, силиконовые.
 
Последнее редактирование модератором:
4 Фев 2010
598
0
16
#96
После перманентного летнего преодоления водных преград закисла и прикипела направляющая тормозного суппорта. Кто подскажет каталожный номер митцевской грязи, которую официалы (или на заводе) пихают под пыльники направляющих суппорта.
 
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
#98
Ничего не лью. Правда гаражное ночевание
Я вот все про масло в саляру думаю. Стоит не стоит.
 
Последнее редактирование:
4 Дек 2009
3,339
0
36
Новый Спорт видели уже? Как я понял, он станет топом Митсу (Паджеро без приставки "Спорт" по ходу пришел финал)