Доброго всем дня. Ещё вопрос. Сколько по времени терпят ремни привода в(ГРМ, генератор..) учитывая наши климатические условия.
Стоянка авто была на улице. Котёл присутствует.
[OFF]TD27\42 от Nissan forever! Ни цепей тебе, ни ремней... даже стартер с аккумулятором не нужны - толкнул его, он и завёлсо:grin:
+ летом можно на растительном масле из фритюра ездить:grin:[/OFF]
[OFF]TD27\42 от Nissan forever! Ни цепей тебе, ни ремней... даже стартер с аккумулятором не нужны - толкнул его, он и завёлсо:grin:
+ летом можно на растительном масле из фритюра ездить:grin:[/OFF]
Если бы машины новые выпускались (продавались) бы с таким дизелем до сих пор - взял бы не задумываясь. Но, увы.
С ремнями до 90 (замена по регламенту) лучше не тянуть. Производитель рекомендует при тяжелых условиях эксплуатации (у нас именно такие) замену ремней производить в 2 раза чаще. Ну а самому визуально состояние их контролировать не сложно и не забывать раз 20-30 тыс подтянуть ремень балансиров - там нет автонатяжителя.
[OFF]это то что и имеют в виду, когда говорят что они "бестолковые" и "не ищут лёгких путей"...
вот нахрена было лепить эти дурацкие балансирные валы? лишняя деталь, ворующая кпд движка, имеющая умотаться какой длиннющий ремень, требующая отдельной обслуги и рвущая этот ремень при заклинивании (не редкий случай)
нахрен не нужен такой конструктив, когда "назад 500, 500 вперёд "((с) В.С. Высоцкий)
ИМХО канешь...[/OFF]
А есть тут владельцы Спортов или Элек с движком 2,5 DID (CR) с модифицированной прошивкой EGRoff от АДАКТ? Если есть то где шились и во сколько обошлось.
Колеса АТ 31, 16 дюймов, лифтом там не пахнет, просто шланг который со стороны колеса на картирнке состоит из 2-х частей, нижнюю я заказал, (которая ближе к колесу) она длино 18.2 см, а которая идет от этого шланга до рамы не могу найти. может это другой какой то шланг??
---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------
Я короче думаю верхний шланг заказать. А еще оборван задний трос ручника (левый) это может влиять на тормоза?
У тебя шланги из двух частей. Ты вроде ваще не тот заказал. Тебе нужны шланги
позиция на схеме 54900 - MN116498 - размером 219+215 и
позиция на схеме 54901 - MR370634 - размером 190 (у него есть новый номер от производителя MR129742)
Да, я вчера был у Куста:ROFL: (ржачное погоняло) и нашел там верхний шланг. Теперь все ясно, у него много всякой дряни кстати на митсубиси. Стартер там нашел свой вчера, карданы, шаровые рулевые, тормозную систему, короче полно всего.
Ну это я уже говорил. Если срочно, то можно и к нему. А если подождать и подешевле, то нада заказывать.
Я на свою видел у него аналоговые шаровые, которые шприцуются - оригинал без тавотниц, даже задумался лучше это или нет.
Доброго всем времени суток!
Пршу проконсультировать. Надо менять пыльники внутренние на ШРУСах. Грят ставят от Нивы внешние. Посоветуйте какие получше терпят.
Доброго всем времени суток!
Пршу проконсультировать. Надо менять пыльники внутренние на ШРУСах. Грят ставят от Нивы внешние. Посоветуйте какие получше терпят.
После перманентного летнего преодоления водных преград закисла и прикипела направляющая тормозного суппорта. Кто подскажет каталожный номер митцевской грязи, которую официалы (или на заводе) пихают под пыльники направляющих суппорта.