Клуб любителей Mitsubishi Pajero Sport New

4 Фев 2010
598
0
16
#43
Обычно так выражаются те, у кого данного средства ваще не было, чисто мнение с чужих слухов. Паджерики 2 и старые спорты до сих пор ездят и их не мало. Даже обидно за них - не знают что на таком барахле ездят.:hz:
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#44
Nady, У каждого производителя авто, есть не удачные модели. У кого то меньше, у кого то меньше. Но Мицабаны отличились по всем пунктам.

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------

Fozzie, Скажу больше... не держал, но в ремонт они часто попадают в мои руки. Сделаны они бестолково.
 
4 Фев 2010
598
0
16
#45
Знаю многих владельцев Митсу (не паджеро спорт 2) - многие довольны и лансерами (собенно IX) и аутами, да и на паджерики 3,4 не особенно жалуются .
Про саму ММС что сказать, как она зашла в кризис с конца 90-х годов из-за скандалов, так она до сих пор оттуда не выбралась. Поэтому и часто экономят на всем, отсюда и падение качества.
 
4 Мар 2011
489
0
16
салехард
#46
Бензин! Иногда при спокойной езде показывает 11,9л/100км. Мне есть с чем сравнивать У меня сейчас на туареге 3,2/220л,с расход 14-16, до этого на БМВ Х-5 4,4л/320л,с расход был 34 литра..........А сейчас на Спорте на 27л. бензина ,я стандартно по городу и лесу проезжаю 224км.

---------- Добавлено в 11:46 PM ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 PM ----------

Сергей 74, А что от авто остается, если двигатель выкинуть? Руль?

---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------


О всех. барохло все.
Да уж ГАЗЕЛЬ, для Пароськи однако лучше, там однако больше места поспать да повалятся!
 
Последнее редактирование:
21 Окт 2010
5,512
0
36
#47
Поросю нравятся ниссаны, особенно их двигатели и коробки. Он коробки вообще умеет топором ремонтировать.
 
#48
Ведь не спроста говорят на Д.Востоке - "нам не надо женцкой писи - мы купили Мицубиси" :grin:
Единственная деталь, которая мне весь моск высосала, на Субаре - стартер. Производства Мицубиси.
ЗЫ
мне пофиг - хотите клубиться, клубитесь... в ФАК закину потом...
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#49
Ведь не спроста говорят на Д.Востоке - "нам не надо женцкой писи - мы купили Мицубиси"
1. Этой пословице уже 100 лет, когда новых Мицубиси в РФ и не было!
2. Весь Дальний Восток ездит на праворульках, и что такое новое леворульное авто-Мицубиси, там почти и НЕ знают.
3. Такую пословицу можно придумать об любой марке, ума много не надо.
4. Посмотрите сколько на улицах Мицубиси!! Народ ездит и без проблем.
5. Конечно если вы возьмете старую 10-15 лет любую марку, у нее скорее всего будут проблемы.
 
#50
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#51
Ну или как сказал один чел с ДВ, опять же, "инженеры Мицубиси не ищут лёгких путей"
У меня Паджеро Спорт был почти 5 лет, и ничего я не видел там БЕЗТОЛКОВОГО! К тому же-
Этой пословице уже 100 лет, когда новых Мицубиси в РФ и не было!
 
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#52
Блин то что мицу жрут топливо это уже общеизвестный факт, они реально его жрут причем пофигу какая лансер или паджеро просто жрут и все это у них наверное особенность такая, я не встречал не одной мицу которая экономично потребляла топливо. Мне лично спрот не понравился салоном сидеть в нем лично мне показалось не удобно как на табуретке сидишь и очень высоко. Сзади тоже места не много и тоже очень высоко, может это за счет рамы такое ощущение не знаю, но по сути спорт это реально единственный рамный внедорожник таких размеров за вполне приемлемую цену. Насчет проходимости как раз наоборт слышал только позитивные отзывы дизель прет как танк, бенз не знаю, на дизеле катали по бездорожъю мне лично понравилось.
Как итог несмотря на все себе бы я его купил, но только дизельный.
 
4 Фев 2010
598
0
16
#53
Блин то что мицу жрут топливо это уже общеизвестный факт, они реально его жрут причем пофигу какая лансер или паджеро просто жрут и все это у них наверное особенность такая, я не встречал не одной мицу которая экономично потребляла топливо.
А вот в Голандии с этим не согласны - они аут гибридный просто раскупают.
Ну и есть еще i-MiEV, который даже в правительстве РФ используется.
 
#54
У меня Паджеро Спорт был почти 5 лет,
и расстался с ним без сожалений?:grin:


и ничего я не видел там БЕЗТОЛКОВОГО!
может потому, что не пришлось в нём ковыряться?:twisted:
ЗЫ
Почему-то никому из "корчестроителей" не приходит в голову свапать движки или другие агрегаты от Мицубиси. Для меня это о многом говорит.
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2010
598
0
16
#55
У меня щас спорт и тоже не вижу ничего бестолкового - простейшая конструкция и минимум электроники.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#56
easy rider, я писал уже, я расстался из-за того что он дизельный и после того как у меня замерзла соляра. Здесь вина не марки и нашего климата и соляры...
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#57
easy rider, еретик ... Не распугивай мицубисифилов... :D

Для дизеля всетаки гараж нужен. Хотя ... Зимой в -40 простоял на улице 4 дня ... Вебаста 1 час и завелся с первой попытки....

И если гдето кто то единично примерз то всяское бывает... (Аппелировать к тому что дизель фуфло замерзает... То это надо расказать людям на зимнике...а я сними часто общаюсь и на бенз они не тороптся переходить...плюсов соляры много. Перечислять не буду. Ибо мои убежденья настолько тверды что остальные мне до пи...) :)

для меня машина средство передвижения... В машине тепло, места много, движка тащит нормально что по трассе что по "недорге" . Комфорт? Да я не замечаю каких либо неудобств...(что в авенсисе что тут сидушки удобные) удобно и эргономично, минус это всетаки спорт не зашушлен нормально... Надо самому все делать... А в остальном полностью устраивает.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#59
easy rider, да я тож не поддерживаю "клубы" бесмысленные и беспащадные... ;) знаю что ни очем ;) а попьянствовать поводов и так куча :lol: