Re: Проблемы в работе двигателя J25A
Я вааще че к дроссельной докопался - манипуляции с датчиками помогали преодолеть ступор при старте и дальше на рабочих оборотах все восстанавливалось, что со старым двигом, что с новым. Причем новый приехал с уже убитой - помятой заслонкой и пришлось ставить старую. Естественно я все датчики перебирал и поскручивал все эти болты которые скручивать "никак нельзя" все прочистил и проверил как оно работает. Там три датчика на заслонке 1)Датчик расхода воздуха - неразборный ваааще никак просто пластиковая болванка с дыркой посередине. Но его если отключать подключать результат ноль. 2)Датчик положения дроссельной заслонки - примитивный резистор который в зависимости от положения шторки посылает сопротивление в мозг. 3) Датчик холостого хода - вот это самый хитровые..ый датчик. ибо рядом с основным воздухопроходом который перекрывается шторкой педали газа идет доп тунель и его ширина регулируется положением вращающегося поршенечка который может как полностью закрыть доп тунель, так и открыть его полностью. При манипуляции с ним как правило можно было оживить авто. Я предположил что вместе с воздухом попадает масло еще какая хрень которая препятствует движению электрошторки (поршенечка) или как она называется и двигатель нуждающийся в кислороде его не получает. Или мозг считывает его положение и формирует количество топлива под тот воздух что должен поступать а его нет. Короче я его снял на старом дросселе вымыл из него всю грязь прокрутил его и впендюрил на место. 2 дня ездил счастливый без сбоя, а потом у магазина попал так что никакие манипуляции пока он не остыл не помогли. Вот потому и думал именно на этот модуль а тут заказал контрактный приехал он - весь из себя рабочий и с заводскими датчиками и краско-метками на болтах - типа пипец все родное и никогда не снималось. И результата НЕТ!!!!!! КАКОЙ УЖАС!!!
Не знаю кто как а меня батя учил 1) Топливо 2) Электричество 3) Воздух заставляют двиг работать. Мозг - просмотрен и прокачан. Электричество - на каждый поршень отдельная катушка зажигания (Я поменял их все!!! Покупал новые не б.у. за 1700р. за штуку их у меня 6 штук ) Топливо - пока я собирал эту машину она какоето время стояла во дворе, и короче стырили у меня родной бензонасос. Я купил новый за 6000 р. при том он пришел отдельно и пришлось дозаказывать еще пластиковый стакан 3000р. ибо он погружной и еще дополнительно датчик топлива 1000р. Насос фигачит постоянно не переставая и на хондах типа так и задумано давление необходимое нагнетается а лишка прет в обратку в бак. В чем трабл!!! Вот не могу справиться, не к кому обратиться. Друзья советуйте!!! Прошу!
Я вааще че к дроссельной докопался - манипуляции с датчиками помогали преодолеть ступор при старте и дальше на рабочих оборотах все восстанавливалось, что со старым двигом, что с новым. Причем новый приехал с уже убитой - помятой заслонкой и пришлось ставить старую. Естественно я все датчики перебирал и поскручивал все эти болты которые скручивать "никак нельзя" все прочистил и проверил как оно работает. Там три датчика на заслонке 1)Датчик расхода воздуха - неразборный ваааще никак просто пластиковая болванка с дыркой посередине. Но его если отключать подключать результат ноль. 2)Датчик положения дроссельной заслонки - примитивный резистор который в зависимости от положения шторки посылает сопротивление в мозг. 3) Датчик холостого хода - вот это самый хитровые..ый датчик. ибо рядом с основным воздухопроходом который перекрывается шторкой педали газа идет доп тунель и его ширина регулируется положением вращающегося поршенечка который может как полностью закрыть доп тунель, так и открыть его полностью. При манипуляции с ним как правило можно было оживить авто. Я предположил что вместе с воздухом попадает масло еще какая хрень которая препятствует движению электрошторки (поршенечка) или как она называется и двигатель нуждающийся в кислороде его не получает. Или мозг считывает его положение и формирует количество топлива под тот воздух что должен поступать а его нет. Короче я его снял на старом дросселе вымыл из него всю грязь прокрутил его и впендюрил на место. 2 дня ездил счастливый без сбоя, а потом у магазина попал так что никакие манипуляции пока он не остыл не помогли. Вот потому и думал именно на этот модуль а тут заказал контрактный приехал он - весь из себя рабочий и с заводскими датчиками и краско-метками на болтах - типа пипец все родное и никогда не снималось. И результата НЕТ!!!!!! КАКОЙ УЖАС!!!
Не знаю кто как а меня батя учил 1) Топливо 2) Электричество 3) Воздух заставляют двиг работать. Мозг - просмотрен и прокачан. Электричество - на каждый поршень отдельная катушка зажигания (Я поменял их все!!! Покупал новые не б.у. за 1700р. за штуку их у меня 6 штук ) Топливо - пока я собирал эту машину она какоето время стояла во дворе, и короче стырили у меня родной бензонасос. Я купил новый за 6000 р. при том он пришел отдельно и пришлось дозаказывать еще пластиковый стакан 3000р. ибо он погружной и еще дополнительно датчик топлива 1000р. Насос фигачит постоянно не переставая и на хондах типа так и задумано давление необходимое нагнетается а лишка прет в обратку в бак. В чем трабл!!! Вот не могу справиться, не к кому обратиться. Друзья советуйте!!! Прошу!