Клуб любителей Хонда

19 Окт 2009
114
0
16
Салехард
#81
Re: Проблемы в работе двигателя J25A

Я вааще че к дроссельной докопался - манипуляции с датчиками помогали преодолеть ступор при старте и дальше на рабочих оборотах все восстанавливалось, что со старым двигом, что с новым. Причем новый приехал с уже убитой - помятой заслонкой и пришлось ставить старую. Естественно я все датчики перебирал и поскручивал все эти болты которые скручивать "никак нельзя" все прочистил и проверил как оно работает. Там три датчика на заслонке 1)Датчик расхода воздуха - неразборный ваааще никак просто пластиковая болванка с дыркой посередине. Но его если отключать подключать результат ноль. 2)Датчик положения дроссельной заслонки - примитивный резистор который в зависимости от положения шторки посылает сопротивление в мозг. 3) Датчик холостого хода - вот это самый хитровые..ый датчик. ибо рядом с основным воздухопроходом который перекрывается шторкой педали газа идет доп тунель и его ширина регулируется положением вращающегося поршенечка который может как полностью закрыть доп тунель, так и открыть его полностью. При манипуляции с ним как правило можно было оживить авто. Я предположил что вместе с воздухом попадает масло еще какая хрень которая препятствует движению электрошторки (поршенечка) или как она называется и двигатель нуждающийся в кислороде его не получает. Или мозг считывает его положение и формирует количество топлива под тот воздух что должен поступать а его нет. Короче я его снял на старом дросселе вымыл из него всю грязь прокрутил его и впендюрил на место. 2 дня ездил счастливый без сбоя, а потом у магазина попал так что никакие манипуляции пока он не остыл не помогли. Вот потому и думал именно на этот модуль а тут заказал контрактный приехал он - весь из себя рабочий и с заводскими датчиками и краско-метками на болтах - типа пипец все родное и никогда не снималось. И результата НЕТ!!!!!! КАКОЙ УЖАС!!!
Не знаю кто как а меня батя учил 1) Топливо 2) Электричество 3) Воздух заставляют двиг работать. Мозг - просмотрен и прокачан. Электричество - на каждый поршень отдельная катушка зажигания (Я поменял их все!!! Покупал новые не б.у. за 1700р. за штуку их у меня 6 штук :mad:) Топливо - пока я собирал эту машину она какоето время стояла во дворе, и короче стырили у меня родной бензонасос. Я купил новый за 6000 р. при том он пришел отдельно и пришлось дозаказывать еще пластиковый стакан 3000р. ибо он погружной и еще дополнительно датчик топлива 1000р. Насос фигачит постоянно не переставая и на хондах типа так и задумано давление необходимое нагнетается а лишка прет в обратку в бак. В чем трабл!!! Вот не могу справиться, не к кому обратиться. Друзья советуйте!!! Прошу!
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#82
Re: Проблемы в работе двигателя J25A

Может обратить внимание на датчик температуры? А то на холодную заводиться,на горячую "выпендривается".
 
4 Июн 2009
458
0
16
#83
Re: Проблемы в работе двигателя J25A

Сейчас какая заслонка стоит со старого родного двига или новая? Она вобще новая или БУ? Датчики в ней какие старые или тоже новые? Ну провода "массы" к двигу тоже посмотреть бы.
 
19 Окт 2009
114
0
16
Салехард
#84
Сейчас стоит заслонка новая но она б.у. блин но с ней я ваааще никак не мутил и ничего не трогал все датчики стоят те что с ней и были я не перебирал её ибо третий датчик центруется и фиксируется на заводе плюс к нему болты крепления идут в виде пятиконечной звезды чтобы не скрутить без спец инструмента. Провода "массы" к двигателю подведены нормально да и не было бы никакой реакции на температуру - нагрев или холод. Оно или работало бы или не работало. А тут чистые дрюкли. Я могу свести данное мозгосношательство к физическим законам и тогда это какаято механическая поломка нагрев - метал расширился стал плохо вращаться застрял еще какая хрень с ней. Как только я его раскрутил до 5000 rpm он с застрявшей шняги соскочил этот элемент механики и все пошло как надо. Возможно насос масленный к примеру на малых оборотах дает маленькое давление и в бошке возникает повышеное трение которое мешает работе как только крутанул давление выросло все смазолось и нормализовалось - но датчик масленного давления не горит а манометра померить нету. Возможный дрюк это скажем глючные прогоревшие катушки зажигания которые сношают моск - но они НОВЫЕ. Свечи зажигания - в свое время я с этой траблой по всем СТО поездил первое что "МАСТЕРА" в каычках ибо их тут нет делают это свечи меняют и тоже типа есть эффект, но он быстро улетучивался. Потом я выяснил что в этом типе двига свои свечи с неодимовыми наконечниками которые не прогорают в нет и не окисляются и вааще волшебные и тоже я их на заказ покупал все стоят в соответствии с требованиями завода изготовителя. По поводу датчика температуры - чувак не будь ты как все включай моск если отключить датчик температуры двигатель не заглохнет (ПРОВЕРЕНО!). А он глохнет на горячую.

В настоящее время предполагаю "глюк" (ненавижу это выражение, ибо оно свойственно ламерам не способным даже сформулировать ошибку) возможный в "Блоке управления двигателем" В самом начале сборки этой машины родной двигатель остался нетронут пожаром, а Блок так как находится в салоне не выжил, и получил термические ожоги не совместимые с жизнеспособностью сложного электронного устройства. Сгорел он, и не просто сгорел от короткого замыкания по электросхемам, а сгорел как тряпка брошенная в алчущее пламя огня. Короче был поменян и более менее работал, но потом был "прокачан" местными "мастерами" прошивка обновлена и настроена под текущий двиг. В результате прокача думаю что виновником именно он и может быть. НЕТ ДОВЕРИЯ МЕСТНЫМ УМЕЛЬЦАМ!

А еще обращение к местным слесарям - это наболевшее, электрикам, двигателистам, диагностам вы не должны просто брать деньги за оказываемые услуги! Это не честно! Если я приехал с проблемой то вы брать деньги должны за РЕШЕНИЕ проблемы!!! Бесит тот факт что если я приеду к диагносту он скажет 3000 р. стоит провести диагностику!!! Но ребята если я к вам приехал ЗНАЧИТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА и я о ней знаю я приехал её решить. И вот я допустим соглашаюсь с диагностикой за три косаря, чувак исследует своим МЕГА дорогим девайсом, (который раз 100 уже окупился) подходящим только под именно этот авто мою тачку и выдает результат - трабл в датчике давления масла. Вопрос если я поменяю датчик а проблема не решится диагност возместит стоимость датчика и работ по дигностике?! Хрена лысого. Вот потому ребята "Мастера" я вас люто ненавижу - потому, что большая часть автослесарей Салехарда - крохоборы криворукие. А сколько случаев когда людей обманывали и дешевое решение подменяли очень дорогостоящим или еще хуже устанавливали вааще не то и не туда!? А сколько случаев когда дорогие запчасти портили при не правильной установке! Тут про каждую мастерскую "КАЖДУЮ" ходят такие легенды, что в жизни туда никому попасть не пожелаешь! Если же мастер или слесарь хоть чуть чуть человечный и делает работу на совесть, то как правило он перебирается в администрацию или департамент или еще в какой "шоколад" и все он перестает помогать даже друзьям ибо есть свои и зарплата. Будте ЛЮДЬМИ и Вас зауважают!
 
Последнее редактирование:
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#85
Сейчас стоит заслонка новая но она б.у. блин но с ней я ваааще никак не мутил и ничего не трогал все датчики стоят те что с ней и были я не перебирал её ибо третий датчик центруется и фиксируется на заводе плюс к нему болты крепления идут в виде пятиконечной звезды чтобы не скрутить без спец инструмента. Провода "массы" к двигателю подведены нормально да и не было бы никакой реакции на температуру - нагрев или холод. Оно или работало бы или не работало. А тут чистые дрюкли. Я могу свести данное мозгосношательство к физическим законам и тогда это какаято механическая поломка нагрев - метал расширился стал плохо вращаться застрял еще какая хрень с ней. Как только я его раскрутил до 5000 rpm он с застрявшей шняги соскочил этот элемент механики и все пошло как надо. Возможно насос масленный к примеру на малых оборотах дает маленькое давление и в бошке возникает повышеное трение которое мешает работе как только крутанул давление выросло все смазолось и нормализовалось - но датчик масленного давления не горит а манометра померить нету. Возможный дрюк это скажем глючные прогоревшие катушки зажигания которые сношают моск - но они НОВЫЕ. Свечи зажигания - в свое время я с этой траблой по всем СТО поездил первое что "МАСТЕРА" в каычках ибо их тут нет делают это свечи меняют и тоже типа есть эффект, но он быстро улетучивался. Потом я выяснил что в этом типе двига свои свечи с неодимовыми наконечниками которые не прогорают в нет и не окисляются и вааще волшебные и тоже я их на заказ покупал все стоят в соответствии с требованиями завода изготовителя. По поводу датчика температуры - чувак не будь ты как все включай моск если отключить датчик температуры двигатель не заглохнет (ПРОВЕРЕНО!). А он глохнет на горячую.
Е
сли тот датчик отключит про который ты подумал должен будет сработать аварийный режим и запустится "карлосон" на постоянку так как цепь будет разорванна.Датчик температуры всасываемого воздуха стоит как раз возле датчика массового расхода воздуха иногда в одном корпусе и при его неисправности похожие симптомы проявляются.Попробуй с него колодку скинуть (делов 5мин.) двигатель должен нормально работать перейдя в аварийный режим (горит "чек").Хотя тебе ведней.

P.S. При неисправности свечи/ей она и на холодную бы "тупила".
Включай моск чувак.
 
4 Июн 2009
458
0
16
#86
Сейчас стоит заслонка новая но она б.у. блин но с ней я ваааще никак не мутил и ничего не трогал все датчики стоят те что с ней и были я не перебирал её ибо третий датчик центруется и фиксируется на заводе плюс к нему болты крепления идут в виде пятиконечной звезды чтобы не скрутить без спец инструмента. Провода "массы" к двигателю подведены нормально да и не было бы никакой реакции на температуру - нагрев или холод. Оно или работало бы или не работало. А тут чистые дрюкли. Я могу свести данное мозгосношательство к физическим законам и тогда это какаято механическая поломка нагрев - метал расширился стал плохо вращаться застрял еще какая хрень с ней. Как только я его раскрутил до 5000 rpm он с застрявшей шняги соскочил этот элемент механики и все пошло как надо. Возможно насос масленный к примеру на малых оборотах дает маленькое давление и в бошке возникает повышеное трение которое мешает работе как только крутанул давление выросло все смазолось и нормализовалось - но датчик масленного давления не горит а манометра померить нету. Возможный дрюк это скажем глючные прогоревшие катушки зажигания которые сношают моск - но они НОВЫЕ. Свечи зажигания - в свое время я с этой траблой по всем СТО поездил первое что "МАСТЕРА" в каычках ибо их тут нет делают это свечи меняют и тоже типа есть эффект, но он быстро улетучивался. Потом я выяснил что в этом типе двига свои свечи с неодимовыми наконечниками которые не прогорают в нет и не окисляются и вааще волшебные и тоже я их на заказ покупал все стоят в соответствии с требованиями завода изготовителя. По поводу датчика температуры - чувак не будь ты как все включай моск если отключить датчик температуры двигатель не заглохнет (ПРОВЕРЕНО!). А он глохнет на горячую.
Нет это глюк связки дросель-датчики-мозг эта очень распространеная проблема у Хонд тех готов, в 90 % случаев все решается полной промывкой БДЗ. У меня тоже в очччень жаркую погоду на ХХ плавают обороты и я знаю что полная чистка БДЗ решит мою проблему, но мне влом т.к. погода жарой не балует и решаю все скидыванием клемы. Прокладку БДЗ меняли при замене дроселя?
 
19 Окт 2009
114
0
16
Салехард
#87
Е
сли тот датчик отключит про который ты подумал должен будет сработать аварийный режим и запустится "карлосон" на постоянку так как цепь будет разорванна.Датчик температуры всасываемого воздуха стоит как раз возле датчика массового расхода воздуха иногда в одном корпусе и при его неисправности похожие симптомы проявляются.Попробуй с него колодку скинуть (делов 5мин.) двигатель должен нормально работать перейдя в аварийный режим (горит "чек").Хотя тебе ведней.

P.S. При неисправности свечи/ей она и на холодную бы "тупила".
Включай моск чувак.
Принял совет - попробую снять клему с датчика темпнратуры когда она будет в нокдауне.

---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:49 ----------

Нет это глюк связки дросель-датчики-мозг эта очень распространеная проблема у Хонд тех готов, в 90 % случаев все решается полной промывкой БДЗ. У меня тоже в очччень жаркую погоду на ХХ плавают обороты и я знаю что полная чистка БДЗ решит мою проблему, но мне влом т.к. погода жарой не балует и решаю все скидыванием клемы. Прокладку БДЗ меняли при замене дроселя?
Сниму промою БДЗ вот только в СТО нести не охота, почитаю форумы как это сделать самому. Спасибо за совет.
 
4 Июн 2009
458
0
16
#88
Eraiser, может тут что полезное найдешь http://forums.drom.ru/honda-general/t1151054872.html
хотя ты наверно смотрел уже.

---------- Добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:58 ----------

Датчик температуры всасываемого воздуха стоит как раз возле датчика массового расхода воздуха
Что то я сомневаюсь в одновременном использовании этих двух типов датчиков.
 
9 Дек 2009
161
0
18
#89
На этом двигателе есть клапан EGR и клапан подачи дополнительного воздуха к форсункам, катализатор? Я бы ещё их посмотрел, если нужно заменил (почистил). Ну и обучить ДЗ режиму ХХ. И ещё если стёр молибденовое покрытие со шторок ДЗ, то обороты будут не стабильны. Какое давление во впускном коллекторе когда двигатель глохнет? Может это как раз тот самый примитивный датчик "массового расхода воздуха с одной дыркой", который скорее всего является датчиком МАР. (абсолютного давления) подаёт некорректную информацию, вариантов тут масса! нужно тщательно проверить все системы и показатели в них, всё, что вызывает подозрение-заменить!) в общем, я считаю, глохнет-потому что задыхается, смотри весь впуск.
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
#90
Если у кого нибудь есть CRV 2010 - 2011 годов выпуска отпишитесь в личку. Есть необходимость заглянуть в авто уточнить один момент. Времени минут на 15.
 
16 Дек 2009
489
1
18
65
#92
Re: Проблемы в работе двигателя J25A

Нашелся другой диагност Валера который подключился к диагностическому разъему Диагностика 1500 р. по com порту (питание не понадобилось) слил информацию и говорит "Эээ совсем старый прошивко на бортовом компе надо обновить стоит 3000 р." - Ну давай обновим.
"Обновление прошивки" Honda!!!! - банальный развод. Деньги из воздуха, даже не из воздуха, из вакуума...
 
19 Окт 2009
114
0
16
Салехард
#94
Принял совет - попробую снять клему с датчика темпнратуры когда она будет в нокдауне.

---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:49 ----------



Сниму промою БДЗ вот только в СТО нести не охота, почитаю форумы как это сделать самому. Спасибо за совет.
Подошел к вопросу творчески - почитал за это дело в интернете, посмотрел какие есть подводные камни и сразу к делу ибо это я и сам могу. :hz:
DSC_0281.JPG

DSC_0283.JPG

DSC_0284.JPG

DSC_0285.JPG

DSC_0286.JPG

DSC_0287.JPG

DSC_0288.JPG

DSC_0290.JPG

DSC_0292.JPG

Вечером того же дня поехал все оттестировать - результат, доехал до речного вокзальчика приглушил, походил по набережной и при старте двигателя все старые симптомы налицо, за исключением что я его сумел разгазовать когда двиг лихорадило. В целом ДЕЛО НЕ В БАБИНЕ.... Да и еще при разборе увидел что шторка поеденная покрытие по ободку сползло поэтому поставил шторку свою она лучше показалась по крайней мере покрытие на ней целое было.

Забыл дописать что после чистки и замены, дроссельной заслонки, делал полный сброс блока управления и заново настраивал под двиг по инструкции из книжки:
1) Обнулить Блок управления (несколько способов, вытащить предохранитель под №7 из бокового блока предохранителей...) Снимал обе клемы с аккума и считал про себя до 20. :)
2) Завести двигатель и держать его на 3000 оборотах пока температура двигателя не поднимется до 90 градусов.
3) Ждать 5 минут при полностью закрытой заслонке. Время работы вентилятора в 5 минут не считать.
4) Выключить зажигание.
 
Последнее редактирование:
9 Дек 2009
161
0
18
#96
Регулировка зазоров клапанов ДВС HONDA

Кто знает, кому в Салехарде-Лабытнангах можно доверить отрегулировать зазоры клапанов в двигателе HONDA K20Z2 ?
 
9 Дек 2009
161
0
18
#98
Компания Honda намерена выпустить родстер S2000 нового поколения в ближайшие несколько лет. О сроках появления машины пока ничего не сообщается, но известно, что инженеры Хонды уже связались с фан-клубами S2000 — фирма намерена прислушаться к мнению поклонников S2000 при создании нового родстера.
Автомобиль останется верным прежним принципам и сохранит переднемоторную компоновку с задним приводом. Наиболее вероятные варианты силовых установок — 1,5-литровый турбомотор мощностью 150-180 л.с. или перенастроенный 310-сильный двухлитровый двигатель с наддувом от нового Civic Type R.
О выборе платформы для спорткара данных пока ничего не сообщается — в активе Хонды нет подходящей заднеприводной архитектуры, так что можно предположить, что ее создадут специально для S2000. Отметим, что это может сильно сказаться на цене автомобиля.
Добавим, что кроме нового S2000 Хонда также работает над среднемоторным спорткаром, который СМИ поспешили назвать «мини-NSX». Патентные изображения этой машины уже попали в интернет.

Читать полностью: http://news.drom.ru/S2000-38058.html






P.S. Это круто на самом деле.