Добрый день, трабл неизлечимый.
Суть такая имею авто Honda Inspire 1999 г.в. Кузов UA4 Двигатель J25A
Предыстория - купил после пожара сожгли весь салон. Долго восстанавливал - катаюсь. :good:
В какой то момент появились проблемы с двигателем он стал терять обороты, мощность и вааще тупо глохнуть начал.
Мотористы у нас в городе настолько круты и амбициозны что я сразу начал погугливать на предмет купить новый двигатель. По итогу купил: Двигатель 15000, доставка 12000, замена 25000 итого 52000 тугриков. Но вот же неудача двигатель контрактный приехал с убитой дроссельной заслонкой - повесили сборную из двух (перебрали датчики, почистили). И все вроде ничего и двигатель реально лучше тот старый какой то не такой был, и даже субъективно мощей добавилось и даже расход топлива стал меньше, вот только все проблемы из-за которых менял мигрировали на новый двигатель. Ну стало быть модуль дроссельной заслонки мозг сношает решил я и заказал новую. Заслонка 3500 +250 доставка. Итог - все симптомы никуда не пропали. :shock:
Диагносты - отдельная тема. Приехал как то к великому магу и волшебнику "Фазе", он подключился и обнаружил отсутствие в диагностическом разъеме питания в 12 вольт. И заявил я тебе не электрик иди решай проблему сначала у него потом приезжай я так и быть проведу диагностику авто. Нашелся другой диагност Валера который подключился к диагностическому разъему Диагностика 1500 р. по com порту (питание не понадобилось) слил информацию и говорит "Эээ совсем старый прошивко на бортовом компе надо обновить стоит 3000 р." - Ну давай обновим. Посмотрел говорит блин заслонка дросельная не закрывается полностью - сняли потерли шкуркой мелкой - все стало закрываться. Смотрим дальше мммм "Чувак походу что то с топливом - давай почистим топливные форсунки - сняли разобрали, ультразвуковая чистка - 8000 р. Итого 3 часа работы я отдаю 12500 р. Итог проблема не решена!
Теперь о том что происходит. Заводишь авто (холодная) все ровно без сбоев - едешь пока температура не достигает рабочей - 90 градусов, при этом все нормально сбое нет. Паркуешься скажем у магазина, возвращаешься в тачко стартуешь двиг, он заводится - выходит на рабочие обороты и как только вышел к 1000-1300 резко сбрасывает обороты, потом еще еще и еще и глохнет. Если тронуть педаль газа глохнет сразу. Последующие старты двигателя бесполезны - глохнет сразу. Вариантов лечения два: Первый пойти и погулять часок, после охлаждения он заводится как ни в чем не бывало - бодр и свеж готов к работе. Второй вариант это когда нельзя погулять - например ты заехал на паром в Лабытнанги последним, и по приезду на ту сторону у тебя бонус в виде мертвого наглухо двигателя, и куча жаждущих стартануть водителей за спиной, а тут ты раскорячился. :good: Лечение Снять с датчика холостого хода или датчика положения дроссельной заслонки проводку, запустить двиг - он стартует, но ему очень хреново, обороты около 300, медленно, медленно добавлять газ, при этом задача перевалить за 3500-4000 оборотов и вывети двиг на обороты отсечки 5000 rpm Если тебе повезло и обороты перешли рубеж после отсечки смело возвращаешь датчик холостого хода на место, спокойно запускаешь двигло и можно ехать. :drinks:
Люди вы жеж опытные, все из себя грамотные, помогите, чего делать то - куда бежать, как вылечить мою ласточку!!! Пишу от безысходности ибо смерть коровам! Бабла потрачено на решение 64000 результат нулевой :evil: