Хочу поделиться небольшим опытом.
Проткнул наружный левый пыльник на ЦФке Х6, подходящий вариант пыльника нашел в магазине автозапчастей (между республики 30 и дамбой, двухэтажное здание), подходит хондовский, правда модель мне так и не сказали, коробочку сохранил, так что можно будет это выяснить. Так вот. Пыльник лучше чем оригинальный, цена вопроса 500 рэ, плюс шрус-смазка. Демонтируется левая полуось элементарно, шрус так же как и на авто. Однако есть один ньюанс, после демонтожа желательна замена стопорных колец, что на соединении внутреннего шруса и редуктора, что наружнего с самой полуосью. Естественно проблема - где его взять??? Пара дней поисков, не совсем удачных, и тут (можно сказать от безисходности) начинаем вспоминать замеры стопорного кольца и валов. Как говортся хорошая мысля приходит... Вообщем оказывается размер вала 19,5, а размер поршневого пальца на всем известном снегоходе БУРАН 20. Проще говоря стали как родные! И, кстати при покупке читал, что родной стопор на левой полуоси на Х6-ых слабенький, а этот держит наверняка! Не зря поковырялся... Надеюсь сея инфа кому-нибудь да пригодится...