Прицеп ходил с нами на щучье. По тундре тоже шел. Не очень удобно, но жить можно. Не доехал только по причине пробитых колес. Резина слабовата. Оставили на немуръегане. Можете
посмотреть фото и видео у меня в блоге.
---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------
Почитал тему. Про прицеп много неточностей.
Вот факты и предположения. Прицепное разбили не на прицеле, а на квадре. Сергей гнал нещадно. Не жалел. Поэтому сломалось, я думаю. Он не отставал от остальных. Прицеп кидает даже груженый. Иногда от опрокидывания спасало только прицепное. Оптимальная скорость с жесткой подвеской по бованам примерно 30, может до 40.
По тундре идет нормально. В сырых местах, конечно проходимость палает. Не критически. Осторожно можно проходить все. Обычно, сколько квадров бы ни шло, группа разбивается непроизвольно парами. Перед квадром с прицепом надо ставить самого проходимого. В крайнем случае лебедка. Застревает не очень часто. Но это, конечно, вещь относительная.
Вообще от прицепа я бы отказывался, если есть возможность взять все на борт. Это увеличивает скорость. Мы не тормозили только Потому что прицеп не жалели. Но все равно это выход, если нет грузоподъемного сопровождения. Самодостаточность квадрогруппы. И я бы точно не брал прицеп по конкретным болотинам. Например в сторону 501-й. Только в сторону гор.
Прицеп оставили в районе моста через Лонгот просто чтобы идти быстрее и не отвлекаться на него. Скинули пустую тару. А так он был на ходу. Можно было вполне ехать.
Слабое место - резина. Шины тонкие. На камнях в горах боятся порезов. Особенно боковых, когда кидает. Желательно втыкать сразу камеры и брать запас, нитки, шило, резину для вулканизации.
Тут видео, где есть ход прицепа
http://www.youtube.com/watch?v=NEon7ozh1xw&sns=em
А тут он отцепился
http://www.youtube.com/watch?v=OR5uVTQWAgQ&sns=em
Качество не очень, но понять хватит