Квадроциклы

22 Фев 2010
1,693
0
36
50
То, что вы между собой договариваетесь - это и есть функция клуба. Клуб - это общество людей, близких по духу, друзей, которые скинулись, вскладчину купили мангал и палатку, и вместе ездят куда захотят. Только есть еще более продвинутые вещи, для тех, кому это интересно, кто "болен" этой темой. И это нормально.
именно поэтому я и говорю. что для того чтоб между собой договориться - нам клуб то не нужен. Так договориться намного проще, быстрее, человечнее чтоль. Хотя допущу что именно территориальное объединение = это вполне возможно и не помешает, НО такой уж чтобы ОЧЕНЬ необходимости реально не чувствую.

Честно говоря, не знаю. Я не отслеживаю данные процессы. Просто понимаю, что один я не смогу сделать то, что будет лучше для нас. Хотя я имел разговоры с уважаемым Arapov в его кабинете, где понял, что даже с его поддержкой
Алексей. я малость в этой теме и Arapov конечно же тоже в теме. И прекрасно представляю, что нужно для того, чтобы продвинуть изменения в федеральное законодательство. Кстати из региона на мой взгляд это сделать проще, чем в той же моркве.
ПС- насчет федерального клуба -это фикция, которая сможет сделать еще меньше чем наш ГТН. Создается для логотипа, наличия громких званий, поездок позарубежам и махания флагом. Ну еще для сбора денег на "благие цели".
Реально и обсуждаемо - это только территориальный клуб ИМХО (типа организация поездок, совместные закупки, техподдержка). Это возможно будет интересным для квадроциклистов Салехарда, Лабытнаног, Харпа.
в идеале если б какой то подобный клуб был создан под эгидой агенства по туризму, спорту. в рамках какой нть программы по развитию туризма. выделили б средства на набивку маршрутов по горам, 501 например. Возможно какие то еще варианты... Блин у меня уже целый бизнес-план нарисовался.)) думаю при таких раскладах клуб стал бы интересен.

---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------

kekekew, Алексей просто мне доказывает о полезности клуба на Вашем примере.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Komol, иначе не пойдет. пример тому - ямалкан. тут уже пойдет речь о региональных интересах-развитии туризма. дело затратное.
 
Последнее редактирование:
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Komol, будет зависеть от желания и задач "официалов". Соглашусь, что это долгий и сложный разговор). Просто в ином случае я лично не вижу никакого стимула в создании чего то подобного клубу. достаточно чисто личных связей.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
в идеале если б какой то подобный клуб был создан под эгидой агенства по туризму, спорту. в рамках какой нть программы по развитию туризма. выделили б средства на набивку маршрутов по горам, 501 например. Возможно какие то еще варианты... Блин у меня уже целый бизнес-план нарисовался.)) думаю при таких раскладах клуб стал бы интересен.
Вмешательство органов власти в дела общественных организаций недопустимо. И как раз создание подобных мертворожденных уродов "под эгидой" и будет пустышкой. Но! Я общался на эту тему и в департаменте по туризму, и главе города тоже эта тема тоже была интересна. Даже выделили участок земли под проведение тренировок и соревнований! Однако, пару дней назад озвучили новую цену на аренду участка 6,4 га брошенного карьера без подъездных путей и лепестричества (который нельзя по условиям использовать в коммерческих целях) - 1,240,000 рублей. Это в десятки раз больше суммы, запрошенной в том году. А мы уже зарядили грамотных людей на организацию благоустройства! Кстати, расходы по аренде и организации всех мероприятий взял на себя дилер Поларис в Салехарде. Безвозмездно и для всех. Но теперь расходы ОЧЕНЬ большие даже для него, и даже клуб со взносами не в состоянии спасти ситуевину...
 
kamikaze, Лёха, если честно, то жалко мне своих денег, чтобы гробить технику на соревнованиях. Может конечно эгоистично, дофига хочу, но ведь не зря диллеры с гарантии скидывают технику, принимающую участие в соревнованиях...
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
kamikaze, а его не будет. вмешательства. систему взаимодействия можно продумать.
Задача по развитию туризма и спорта - государственная. Требует не слабых вложений. Даже не 1.5 млн, а значительно больше. и кто будет это поднимать? Где финансирование брать?Кто вложится в реализацию госзадачи своим баблом со значительными рисками? поэтому без господдержки никуда. Иначе пшик все это.
по поводу арендных платежей - подняли их в этом году примерно раз в 10. Как вариант - договориться с ГУ или МУ, что они берут эту землю в безвозмездное и привлекают организатора.Опять получается что без участия "структур власти" не пойдет.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
kamikaze, Лёха, если честно, то жалко мне своих денег, чтобы гробить технику на соревнованиях. Может конечно эгоистично, дофига хочу, но ведь не зря диллеры с гарантии скидывают технику, принимающую участие в соревнованиях...
Поверь, есть люди, которым не жалко. Их много. И сорвенования еще не означают угробленную технику. И опять же - гарантийный срок рано или позно заканчивается в любом случае. За год ты много пользовался своей гарантией?

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

Как вариант - договориться с ГУ или МУ, что они берут эту землю в безвозмездное и привлекают организатора.Опять получается что без участия "структур власти" не пойдет.
Было бы вариант администрации снизить цену аренды до приемлемой - никакое ГУ и МУ не захочет брать заведомый балласт.

Задача по развитию туризма и спорта - государственная. Требует не слабых вложений. Даже не 1.5 млн, а значительно больше. и кто будет это поднимать? Где финансирование брать?Кто вложится в реализацию госзадачи своим баблом со значительными рисками? поэтому без господдержки никуда. Иначе пшик все это.
Прежде чем куда-то вкладывать деньгу, любой структуре надо предоставить что-то, куда это вкладывать. Спонсор должен видеть, что это не пустое место, а уже что-то имеется. В наших возможностях - это как раз таки клуб. Незатратно, интересно, и есть что показать. Только разные организаторы по разному выстраивают приоритеты - кто-то общение, кто-то - спорт, кто-то - бабло. Делайте выбор сами!
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Было бы вариант администрации снизить цену аренды до приемлемой - никакое ГУ и МУ не захочет брать заведомый балласт.
это интересно как они снизят для отдельного юр лица арендную плату рассчитанную из кадастровой стоимости? Есть разве такая возможность без риска возникновения антикоррупционного расследования? Что-то говорит мне что это не вариант. Вариант - бессрочное безвозмездное.

Прежде чем куда-то вкладывать деньгу, любой структуре надо предоставить что-то, куда это вкладывать. Спонсор должен видеть, что это не пустое место, а уже что-то имеется. В наших возможностях - это как раз таки клуб. Незатратно, интересно, и есть что показать. Только разные организаторы по разному выстраивают приоритеты - кто-то общение, кто-то - спорт, кто-то - бабло. Делайте выбор сами!
Для любого спонсора интересен выхлоп - если это коммерсант. Социально ориентированного бизнеса чтот в салехарде не особо видно. За "идею" и ради достижения поставленных задач вкладываться будет только государство ИМХО. тем более что бюджет у нас социально-ориентированный и т.д. и т.п.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
это интересно как они снизят для отдельного юр лица арендную плату рассчитанную из кадастровой стоимости? Есть разве такая возможность без риска возникновения антикоррупционного расследования? Что-то говорит мне что это не вариант. Вариант - бессрочное безвозмездное.
Я в этих делах не специалист, я обычный гражданин. И мне не совсем понятно даже в свете борьбы с коррупцией, почему в том году - 60.000, а в этом - в 20 раз больше?

Для любого спонсора интересен выхлоп - если это коммерсант. Социально ориентированного бизнеса чтот в салехарде не особо видно. За "идею" и ради достижения поставленных задач вкладываться будет только государство ИМХО. тем более что бюджет у нас социально-ориентированный и т.д. и т.п.
Иногда интересы бизнеса совпадают с интересами общества. И бизнесмен - он тоже иногда человек, и ничто человеческое ему не чуждо (тоже иногда).
 
За год ты много пользовался своей гарантией?
Ну если уж откровенно, то попытки были. За кольцо (проставку) на глушак огромное именно тебе спасибо, за квадро-манометр Женьку сасибо, ну а в остальном - в воду влез, с замком - пригоняй... Без обид, но прикинь из-за замка искать прицеп и машину с прицепным, ну как-то смешно... Хотя он реально тупо износился. Ну и в целом о гарантии мы с тобой беседовали, не вижу я смысла на CF проходить плановое ТО, тысяча км за месяц и на ТО... Дороговато обходится...

---------- Добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:47 ----------

В наших возможностях - это как раз таки клуб. Незатратно, интересно, и есть что показать. Только разные организаторы по разному выстраивают приоритеты - кто-то общение, кто-то - спорт, кто-то - бабло. Делайте выбор сами!
Лёха, я только за. Но только на местном уровне.

---------- Добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:52 ----------

Для любого спонсора интересен выхлоп - если это коммерсант.
Но только нам он явно не интересен, если выхлоп идет именно от наших вложений!
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
сасибо, ну а в остальном - в воду влез, с замком - пригоняй... Без обид, но прикинь из-за замка искать прицеп и машину с прицепным, ну как-то смешно... Хотя он реально тупо износился. Ну и в целом о гарантии мы с тобой беседовали, не вижу я смысла на CF проходить плановое ТО, тысяча км за месяц и на ТО... Дороговато обходится...
Дим, я не обижаюсь, но работа - это работа. Если требуется по гарантийному регламенту осмотреть, отфоткать и оформить технику в условиях сервис-центра дилера, то по другому дилер просто не имеет права. Потребителю это может казаться мелочью, на которую можно пойти такой богатой организации (богатой - в теории потребителя), но на практике это прямые невосполнимые убытки дилерской организации, которая берет на себя обязательства и дистрибьютора, и производителя, а также риск лишиться дилерства. А в последнем варианте это будет плачевно для всех сторон - потребители лишатся того, к кому можно прийти с проблемами, сделать диагностику, купить запчасти.