То, что вы между собой договариваетесь - это и есть функция клуба. Клуб - это общество людей, близких по духу, друзей, которые скинулись, вскладчину купили мангал и палатку, и вместе ездят куда захотят. Только есть еще более продвинутые вещи, для тех, кому это интересно, кто "болен" этой темой. И это нормально.
именно поэтому я и говорю. что для того чтоб между собой договориться - нам клуб то не нужен. Так договориться намного проще, быстрее, человечнее чтоль. Хотя допущу что именно территориальное объединение = это вполне возможно и не помешает, НО такой уж чтобы ОЧЕНЬ необходимости реально не чувствую.
Честно говоря, не знаю. Я не отслеживаю данные процессы. Просто понимаю, что один я не смогу сделать то, что будет лучше для нас. Хотя я имел разговоры с уважаемым Arapov в его кабинете, где понял, что даже с его поддержкой
Алексей. я малость в этой теме и Arapov конечно же тоже в теме. И прекрасно представляю, что нужно для того, чтобы продвинуть изменения в федеральное законодательство. Кстати из региона на мой взгляд это сделать проще, чем в той же моркве.
ПС- насчет федерального клуба -это фикция, которая сможет сделать еще меньше чем наш ГТН. Создается для логотипа, наличия громких званий, поездок позарубежам и махания флагом. Ну еще для сбора денег на "благие цели".
Реально и обсуждаемо - это только территориальный клуб ИМХО (типа организация поездок, совместные закупки, техподдержка). Это возможно будет интересным для квадроциклистов Салехарда, Лабытнаног, Харпа.
в идеале если б какой то подобный клуб был создан под эгидой агенства по туризму, спорту. в рамках какой нть программы по развитию туризма. выделили б средства на набивку маршрутов по горам, 501 например. Возможно какие то еще варианты... Блин у меня уже целый бизнес-план нарисовался.)) думаю при таких раскладах клуб стал бы интересен.
---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------
kekekew, Алексей просто мне доказывает о полезности клуба на Вашем примере.