Квадроциклы

DmitryA, Привет! Берешь электроквадр, есть удлинители нормальные))) Катушку с собой и пускай разматывается, и как лебедка назад может использоваться)))))))))))))))):lol::lol::lol::lol:
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Костя, )))))))) ну если только так использовать
Met89rus, номер в личке. нефик по губам шлындать))))
 
Met89rus, номер в личке. нефик по губам шлындать))))
+100500!!! Люди на вездеходе потерялись, искать ездили.
Просто так хотелось одному, ну оч русскому, заредить по харе... Трэкол тащили и с севера шли, а он падлюка не уступил, пришлось вниз скатываться. Ну правда он у нас за свой косяк на лопате повисел, а я телефон прое... , ну в смысле потерял...
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Met89rus, ладно хоть хорошо закончилось)))звони есличто

---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------

Arapov, :) почитал.
1. поддержу юнистара, хоть и не всегда с ним согласен.
2. в чем хотите взаимодействовать с вновь создаваемой организацией?
3. не увидел ни одной реальной проблемы интересующей рядового квадроциклиста.
1) Объединение самых широких масс снегоходчиков и квадроциклистов России для совместного решения задач по безопасному использованию, содержанию, эксплуатации снегоходной и квадроциклетной техники; защите прав и законных интересов членов Общества. широко и ниочем. решаемо в пределах доступных возможностей без какого либо общества-партии
2) Содействие развитию снегоходного и квадроциклетного движения, и связанных с ним рынков техники, аксессуаров, сервиса и услуг.интересно продавцам
3) Привлечение к партнерству, содействие взаимовыгодному получению снегоходчиками и квадроциклистами, членами Общества, скидок и бонусов от дилеров и продавцов соответствующих товаров и услуг. реально тоже ни о чем - скидки и бонусы на текущем этапе развития движения имеются.
4) Помощь в организации и регистрации снегоходных и квадроциклетных клубов, отделений Общества в регионах. зачем мне то это? у меня например все номера ребят в телефоне есть
5) Информирование снегоходчиков и квадроциклистов о порядке регистрации техники, действующих норм и правил движения на снегоходах и квадроциклах. в гтн сдают экзамены. там же висит информирование адмрегламенты размещены в инете и опубликованы
6) Содействие в организации снегоходных и квадроциклетных школ, обучению безопасному вождению снегоходом и квадроциклом. интересно тем, кто хочет срубить бабла еще и на этом)
7) Взаимодействие с местными и федеральными органами государственной власти по вопросам, затрагивающим интересы снегоходчиков и квадроциклистов. региональные упущены. а в действительности - ниочем. сами прекрасно все понимаете. то есть для нас, квадроциклистов ниочем для органов возможно очень даже интересно
8) Взаимодействие по смежным вопросам с создаваемой Снегоходной Федерацией России.отсюда начиная и ниже пошла вода... выше были очень широкие задачи, никакой конкретики
9) Освещение снегоходного и квадроциклетного движения в средствах массовой информации (радио, телевидение, интернет, печатные издания).
10) Сбор, объединение, описание и систематизация существующих и будущих снегоходных и квадроциклетных маршрутов России.
11) Содействие местным клубам в организации снегоходных и квадроциклетных маршрутов.
12) Налаживание международных связей и обмен опытом с аналогичными организациями в США, Канаде, Скандинавии и других странах мира.
13) Представление Общества на международных снегоходных и квадроциклетных форумах, выставках.
14) Развитие Расширение в перспективе из межрегиональной в общероссийскую общественную организацию.
15) Содействие развитию снегоходного и квадроциклетного туризма в России и на международном уровне (включая участие Российских туристов в международных программах и прием иностранных туристов в России).
16) Поддержка Российских снегоходных и квадроциклетных интернет-форумов.
17) Поощрение лучших снегоходных и квадроциклетных клубов, а также снегоходчиков и квадроциклистов.
18) Содействие созданию снегоходных и квадроциклетных музеев, залов славы.

честно говоря не вижу ни одной причины принести им 1000 рублей. Ну если только конечно не запретят не членам передвигаться по пересеченке. Типа как Мыхалкоф рубит бабло из воздуха с носителей и техники для обеспечения авторских прав.
 
В России все что можно - можно обязательно.
Черчиль
Немного перефразирую под нашу действительность: В России по закону, можно всё, что не запрещено, Если только начальство на это, не смотрит косо.:good:
 
DmitryA, Димон, я так и не открыл эту ссылку "АВА РОСТЕЛЕКОМУ", затолкал бы им эти 2000 в одно место за такой интернет... Кто там что разрабатывает?
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Met89rus, всесоюзный гвардейский ордена ленина с притязаниями на всемирный клуб снего-квадро-всякоразноциклистов хотят два типа создать, но пока еще не знают зачем.... точнее зачем знают, но не знают как это объяснить так, чтобы понравилось широким массам "циклистов" и они понесли им свои КЦ, окружили почетом и уважухой делали три "ку" с отходом назад как перед самыми главными эцилопами... а то и как перед самим ПЖ.... ну это вкратце.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Зря вы так. Клуб - дело хорошее. Сам видел, что это такое. Самое интересное, туда никого не загоняют насильно. Наоборот, в сильные клубы не так просто попасть. Один такой клуб участвовал в "Ямалкане" (Питерский). И огульно называть всех людей, состоящих в клубах квадроциклистов и снегоходчиков, и тем более организаторов этих клубов, жопошниками - не есть отлично... Клуб, тем более всероссийский - это очень хороший инструмент защитить права тех, кто имеет подобную технику. Всероссийская общественная организация может выйти с инициативой приведения нормативной базы, касающейся этой темы, в порядок. К примеру, отменить бессмысленный ежегодный техосмотр квадроциклов и снегоходов с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ медосмотром. Квадроцикл и снегоход - не трактор, и для такой техники можно придумать другое крепление госномера, а не как в ГОСТе для тракторов. Опять же, необходимость иметь УТМ для управления ДЕТСКИМ квадриком или снегоходом. Да много еще каких моментов, которые не сможет сделать индивудуалист, и сможет сделать всероссийская организация. Кто считает, что это не нужно - просто не вступает туда, и ездит сам. Вот и все!
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
kamikaze, сколько автоклубов-движений-партий? сколько автолюбителей? сравним с квадро-снегодвижением... и что сделано чтобы РЕАЛЬНО облегчить жизнь водителя автомобиля? Алексей... смысл имеется для рядового владельца только на определенной территории - например Салехардский клуб. Да и то, мы тут друг друга знаем и если что - поможем. а НПА типа отмены ГТО - это фантастика .т.к. пополнение местного(теперь) бюджета.
Кто считает, что это не нужно - просто не вступает туда, и ездит сам.
именно так мне кажется и будет. Те кто не заинтересован в объемах продаж квадро-снего, туда не пойдут.ИМХО
 
Общий клуб (так называемый), это очередная попытка загнать всех в стойло. Самим нужно кучковаться, знакомиться под конкретные совместные поездки покатушки. Снегоходные тусовки, меня лично не интересуют, у меня снегоход как палка-выручалка для вездехода. А оказать тех поддержку в поездках на квадро? Без проблем!!! Естественно, не внезапно, а по предварительному сговору:shock:
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
kekekew, как же нам не хватало техподдержки в прошлом году:beer: надо будет тел обменяться. квадр не планируется в собственность?
 
Квадр был ещё в 90-х.:shock: На базе восхода. Пацаны, пока росли катались .:good: Я уже вырос из этого возраста. Я не особо привязаный. На машине не работаю. Так что могу сопроводить, по пути порыбачить.:good:
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
DmitryA,
kekekew, То, что вы между собой договариваетесь - это и есть функция клуба. Клуб - это общество людей, близких по духу, друзей, которые скинулись, вскладчину купили мангал и палатку, и вместе ездят куда захотят. Только есть еще более продвинутые вещи, для тех, кому это интересно, кто "болен" этой темой. И это нормально.

---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------

kamikaze, сколько автоклубов-движений-партий? сколько автолюбителей? сравним с квадро-снегодвижением... и что сделано чтобы РЕАЛЬНО облегчить жизнь водителя автомобиля? Алексей... смысл имеется для рядового владельца только на определенной территории - например Салехардский клуб. Да и то, мы тут друг друга знаем и если что - поможем. а НПА типа отмены ГТО - это фантастика .т.к. пополнение местного(теперь) бюджета.
Честно говоря, не знаю. Я не отслеживаю данные процессы. Просто понимаю, что один я не смогу сделать то, что будет лучше для нас. Хотя я имел разговоры с уважаемым Arapov в его кабинете, где понял, что даже с его поддержкой (а человек действительно в теме) мало что может получиться, нас просто нас не услышат из Салехарда. А когда создается такая организация - я только рад. Был бы рад поучаствовать, хотя я не зарабатываю на продаже техники (как это не удивительно) и вообще не собираюсь иметь прибыль с клуба. Просто я надеюсь, что будет что-то интересное и полезное (для всех), я не потеряю часть своей жизни зря. Как-то так.