Квадроциклы

alabama89, можно из обычной п/эт трубы для каныги. Дешево и сердито.
У родных патрубков внутренний диаметр 75 мм (с уменьшением диаметра только в отдельных местах), а канализационные трубы 110 и 50 мм (это помоему даже внешние диаметры а не внутренние), 110мм перебор (совать их некуда), 50 мм это недостаток охлаждения = смерть вариатора от перегрева+задыхающийся двигатель жрущий много бензина, получится очень сердито и дорого...
Нашел трубу пластиковую внешний диаметр 76 (водопроводную, очень прочная, держит давление до 16 бар, внутренний Д 68 мм). Теперь осталось найти что-нибудь на углы и перегибы... шланги резиновые не подходят они не гнуться... вот Хочу воздуховод Термофлекс на углы, другого ничего подходящего нет...
 
Последнее редактирование:
30 Сен 2009
3,522
2
38
alabama89, странно, но даже на соревнованиях профессионалы ездят с трубами от канальи... Вариатору от перегрева ничего не будет, не видел ни одного перегретого. Ремни сожженые - это да, но вариаторы...
 
alabama89, странно, но даже на соревнованиях профессионалы ездят с трубами от канальи... Вариатору от перегрева ничего не будет, не видел ни одного перегретого. Ремни сожженые - это да, но вариаторы...
по поводу спорсмЭнов...
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=64867

Про горящие ремни, перегретые тарелки вариатора, убитые подшипники и расплавленные сальники там-же... Не сохранил к сожалению ссылки...
 
alabama89, странно, но даже на соревнованиях профессионалы ездят с трубами от канальи... Вариатору от перегрева ничего не будет, не видел ни одного перегретого. Ремни сожженые - это да, но вариаторы...
В разделе про 501 ую, есть ссылка на АТВ форум, там раздел Экспедиции и опять 501-ая, так вот там ссылка в сообщении есть как раз про патрубки. Температура до 300. Сейчас с командировки вернусь и сам заказывать буду. цена что-то около 1,5-2 рубликов 4 метра
 
alabama89, Кстати можно объдиться, шоб за доставку меньшн заплатить :oops:

---------- Добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------

Ну надо же пробовать себя в разных видах спорта))))
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Просто для себя искал инфу по перегревам вариков. И в тырнетах, и по рабочим каналам. В большей части это относится к Стелсам, в гораздо меньшей - ко всему остальному. Ни в одного случая с причиной "узкая приемная труба обдува" этому не было. По стелсам причина - хреновая сборка и некондиционный материал, по другим - неоригинальные ремни с дальнейшим некачественным ремонтом, неправильное использование гусеничных блоков, неисправность подушек крепления ДВС, несоосность шкивов вариатора. В принципе, это и так понятно. Лично я ни разу не сталкивался с такими случаями. Хотя ремни рваные видел и сам даже рвал. На общероссийских соревнованиях и всеросийских семинарах по квадрам бывал и участвовал, на шноркели насмотрелся. Достаточно посмотреть на родной воздуховод и посмотреть родные диаметры. Задыхающийся двигатель - это сильно, конечно, но померьте трубочку, которая ведет к воздушному фильтру, а еще лучше - отверстие воздухозабора, куда и 3 пальца не влезут. Но вольному воля... Можно и титановые заказать... Я реальное решение подсказал.
 
kamikaze, А про титановые никто и не говорил. Там мягкая гофра с какой-то там обработкой, ну и пластик скакими-то примочками... Я лично, просто смысла не вижу брать сантехническую трубу, а потом выгибать её и всякой .ернёй обматывать, дабы температурой дырок не нафигачило...
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Met89rus, Дим, смысл есть. Приведу несколько преимуществ:
доступность - пошел и купил в любом магазе сантехники;
цена - купил на 200 рублей несколько метров, надоело - выкинул и забыл;
термопластичность - нагрел феном, выгнул как хочешь и приделал;
наличие всякой фурнитуры - уголки под разными углами, гофра, кронштейны и прочее.
Про температуру даже непонятно - родные воздуховоды сделаны из такого же практически материала и живут нормально, вы их собираетесь выводить наружу, т.е. в потенциально более холодное место - какой температурой дырок нафигачит? Тем более есть ОГРОМНЫЙ опыт их использования - нафига изобретать велосипед, идя по ЗАВЕДОМО более трудному и доргому пути? Чего достичь-то собираетесь такого, что нельзя с трубой от каныги? Тут я видел даже шноркель из куска 2-х литровой бутылки от кока-колы - и ездит чел, ничего не плавится.

Впрочем, вольному воля...
 
kamikaze, квадра раскидаю, тогда будет видно. стандартно воздухозаборник стоит под баком, если выводить вперёд, то он будет проходить в аккурат на выпускным коллектором и трубой глушителя (там где ЦОшник стоит), температура там не плохая. хотя, на самом деле я ещё ничего не разбирал. бак скину, там посмотрим. Просто вывод такой после просмотра сайта АТФ, там ребята пишут, что лучше термоизоляцию сделать...
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Met89rus, заодно посмотри, где проходит вдох вариатора. И теплоизоляцию из фольги и куска минваты можно сделать, но вот городить трубы из космических материалов...
 
Met89rus, заодно посмотри, где проходит вдох вариатора. И теплоизоляцию из фольги и куска минваты можно сделать, но вот городить трубы из космических материалов...
Вот именно! Городить из фольги и куска минваты..:%) если можно за штуцер взять нормальный гофрированный кусок трубы длинной 4 метра
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Met89rus, в моей фразе ключевое слово "можно". Можно городить из ваты и фольги, но не нужно. Вдох вариатора вплотную к выхлопному коллектору проходит, и без изоляции практически. Воздухозабор будет намного дальше.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
kamikaze, вдох варика снизу. а забор воздуха в карб сверху над выхлопом. Народ на атв форуме изолирует, и даже несмотря на это, каналья плавится у некоторых. тема с гофрой интересная. Вопрос только в цене. Хотя можно и из канальи сделать - народ же делает
 
kamikaze, вдох варика снизу. а забор воздуха в карб сверху над выхлопом. Народ на атв форуме изолирует, и даже несмотря на это, каналья плавится у некоторых. тема с гофрой интересная. Вопрос только в цене. Хотя можно и из канальи сделать - народ же делает
Я узнавал, цена вопроса штука с хвостиком, вопрос в доставке. Вот и ищу соратников...

---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------

kamikaze, Вопрос не только во вдохе варика, вопрос и в выдохе... Ремень уже разок мочил, сушить потом долго, а если он в воде станет, эт вообще целые дела.

---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------

Проще говоря, я решил заморочиться с гофрой, а на вынос конечно-же канлья, чтоб ветками не скрячило..
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Met89rus, метр? если метр -достаточно накладно вылезет все из нее делать. там метров 5 нужно наверное. Надо поглядеть. у меня квадр сча как раз разобран ;)
 
Met89rus, метр? если метр -достаточно накладно вылезет все из нее делать. там метров 5 нужно наверное. Надо поглядеть. у меня квадр сча как раз разобран ;)
Димон, 4 метра. А на счёт посмотреть уже смысла нет, вернусь в 20-х числах декабря, там новы год:drinks: а потом уже свой начну разбирать...

---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:32 ----------

kamikaze, Вообще у каждого своё мнение, и у каждого по своему верное ;-) Я тоже на АТВ читал что плавится каналья, ток там речь шла о воздухозаборнике, а не вдохе варика. Поэтому и свой выбор оставил на гофре. Плюс к тому тож читал, что диаметр патрубка имеет значение. Время покажет.
Подскажи плиз сколько стоит замок зажигания на Х6-го? чёт ляснул он у меня... И можно ли его поменять по гарантии, если я Вам его привезу? квадр тащить в Салехард не вариант....
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Подскажи плиз сколько стоит замок зажигания на Х6-го? чёт ляснул он у меня... И можно ли его поменять по гарантии, если я Вам его привезу? квадр тащить в Салехард не вариант....
Если по гарантии - квадр нужен целиком. Стоит порядка 1200. И по гарантии не только меняется, но и ремонтируется.

---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------

Я тоже на АТВ читал что плавится каналья, ток там речь шла о воздухозаборнике, а не вдохе варика.
Пусть плавится. Какова стоимост канальи и возможность ее купить? там цена поплавившегося отрезка будет стоить 5 рублей. Поплавился - выкинул, поставил новый. Но опять же, каждый решает сам, я не продаю каналью :)
 
kamikaze, Батя думал клемы слетели, разобрал, а там замок этот запаян. Поэтому про ремонт мне кажется бредовая затея. Хотя ты официал, тебе виднее. может и ремонтируется...
В вопросе канальи не стоит забывать о следующих факторах:
1. Поставил и забыл.
2. Разбирай чтобы заменить.
Меня больше устраивает поставил и забыл. Плюс к тому, как бы не загореться... (ну эт уже всё в кучу)...