Просто для себя искал инфу по перегревам вариков. И в тырнетах, и по рабочим каналам. В большей части это относится к Стелсам, в гораздо меньшей - ко всему остальному. Ни в одного случая с причиной "узкая приемная труба обдува" этому не было. По стелсам причина - хреновая сборка и некондиционный материал, по другим - неоригинальные ремни с дальнейшим некачественным ремонтом, неправильное использование гусеничных блоков, неисправность подушек крепления ДВС, несоосность шкивов вариатора. В принципе, это и так понятно. Лично я ни разу не сталкивался с такими случаями. Хотя ремни рваные видел и сам даже рвал. На общероссийских соревнованиях и всеросийских семинарах по квадрам бывал и участвовал, на шноркели насмотрелся. Достаточно посмотреть на родной воздуховод и посмотреть родные диаметры. Задыхающийся двигатель - это сильно, конечно, но померьте трубочку, которая ведет к воздушному фильтру, а еще лучше - отверстие воздухозабора, куда и 3 пальца не влезут. Но вольному воля... Можно и титановые заказать... Я реальное решение подсказал.