Кафе "33 пингвина" - пора сменить персонал

BEERMAN

Заблокирован
2 Июн 2009
11,370
1
36
43
Салехард
#61
на это есть роспортеб и другие санкции, только при упоминании о них в культурной форме, они должны бегать как зайчики, если не помогло, то пишем туда ну и дальше больше....или хотя бы директора найти, он то полюбому всё смягить должен в вашу сторону
 
30 Май 2009
4,330
2
36
#62
а если у клиента 19:58 а по кассе 20:00????
Вот знаете как... Дело даже не в этом!)))
Ну все ж мы люди и понимаем! Но одно и то же можно преподнести по-разному, согласитесь. Скажи с ноткой сожаления- ой, вы знаете, я уже выключила все((( извините((( оно сейчас запускаться будет минут 20..:cry:
Что то вроде этого) ну у всех же бывают подобные ситуации, не только у продавцов)
Нет же заорать на человека, как будто именно он выносил ей мозг весь день))))
 

BEERMAN

Заблокирован
2 Июн 2009
11,370
1
36
43
Салехард
#63
Вот знаете как... Дело даже не в этом!)))
Ну все ж мы люди и понимаем! Но одно и то же можно преподнести по-разному, согласитесь. Скажи с ноткой сожаления- ой, вы знаете, я уже выключила все((( извините((( оно сейчас запускаться будет минут 20..
Что то вроде этого) ну у всех же бывают подобные ситуации, не только у продавцов)
Нет же заорать на человека, как будто именно он выносил ей мозг весь день))
угу...но не так...это проблемы их и директора, если видят, что клиентов уже вошедших не успеют обслужить, то закрывают дверь, (строго в 20:00) чтоб не вошли другие клиенты, но уже вошедших до 20:00 обязаны обслужить, даже если они будут час там выбирать, вот проблема в другом, как мне обслуживать клиентов после 22:00 если они зашли ко мне в 21:59 и пока выбирали то уже 22:01 и по законодательству я не имею права продавать???
 
12 Авг 2012
105
0
16
#65
Нам преподнесли сейчас всё с одной стороны, и сторону продавца никто не слышал. Глупо судитьб о всём заведении по одному высказыванию может быть тоже неадекватной даммы.
 
12 Авг 2012
105
0
16
#67
Большинство людей, если Вы не заметили, высказывают положительные отзывы. Да, и есть ещё категория людей которым вообще всё всегда не нравится чтобы не открывалось.
 

BEERMAN

Заблокирован
2 Июн 2009
11,370
1
36
43
Салехард
#68
ну раз не имеете права, то и не продавайте конечно) все строго в рамках правового поля))
как так???? Покупатель пришел до 22:00 и он не виноват, что продавец пока наливал, настало 22:01

---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------

Да, и есть ещё категория людей которым вообще всё всегда не нравится чтобы не открывалось.
Здравствуйте, а Вы продавец, директор или клиент???
 
30 Май 2009
4,330
2
36
#69
Большинство людей, если Вы не заметили, высказывают положительные отзывы. Да, и есть ещё категория людей которым вообще всё всегда не нравится чтобы не открывалось.
Да... Но в неадекваты вы записали именно недовольных))) причем это не те люди, которые недовольны в каждой теме!
 

BEERMAN

Заблокирован
2 Июн 2009
11,370
1
36
43
Салехард
#70
Большинство людей, если Вы не заметили, высказывают положительные отзывы
предприниматель не должен обращать внимание на положительные отзывы, а искоренять отрицательные, ибо один отрицательный отзыв покроет 20 положительных
 
12 Авг 2012
105
0
16
#71
Человек пришел в КАФЕ под самое закрытие и он хочет чтобы ему готовили чай и продавали мороженое, при этом покупателю и его ребенку необходимо ещё время на потребление данных продуктов питания. В общепите существуют общепринятые правила, например что кухня работает до определенного периода, хотя сам ресторан продолжает работать. Просто необходимо приходить заблаговременно если хочется посидеть: попить и поесть. Она же не пришла просто за ведерком мороженного. Еще раз говорю ситуация пустяковая, и это не повод заносить кафе в черный список.
 

BEERMAN

Заблокирован
2 Июн 2009
11,370
1
36
43
Салехард
#72
хотя сам ресторан продолжает работать
:%) вы что????

Человек пришел в КАФЕ под самое закрытие и он хочет чтобы ему готовили чай и продавали мороженое
если работаете до 20:00 и клиент пришел ДО 20:00, то

кухня работает до определенного периода
мне не важно кухня до скольки у вас работает, обслуживайте клиента полностью, либо режим работы кафе или ресторана, или что у вас, меняйте на режим работы вашей кухни
 
30 Май 2009
4,330
2
36
#73
Человек пришел в КАФЕ под самое закрытие и он хочет чтобы ему готовили чай и продавали мороженое, при этом покупателю и его ребенку необходимо ещё время на потребление данных продуктов питания. В общепите существуют общепринятые правила, например что кухня работает до определенного периода, хотя сам ресторан продолжает работать. Просто необходимо приходить заблаговременно если хочется посидеть: попить и поесть. Она же не пришла просто за ведерком мороженного. Еще раз говорю ситуация пустяковая, и это не повод заносить кафе в черный список.
О! Вы прям все расписали, будто там были и видели))) я не знаю как у девушки с аналогичной ситуацией, но лично у меня было все не так! Я пришла не сидеть в кафе, а купить банки и убежать домой)
 
12 Авг 2012
105
0
16
#74
Я Вас девушки не собираюсь переубеждать. Пусть Вам трем из всего сайта не нравится - ну и не ходите. Остальных всё устраивает.
 
22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
#76
Там пышка какая то работа вот была вечно недовольная ща вроде молодые какие то , за ними ничего плохого вроде незаметил , улыбались бы побольше клиентам а так норм .
 
24 Дек 2011
188
3
18
#78
Зашла в кафе в 19-45 хотела ребенку напиток купить, продавец испепелила меня взглядом и заявила, что у нее все приборы уже выключены, на мое замечание, что еще 15 минут рабочего времени, сказала что она в курсе, но включать ничего не будет! попросила книгу жалоб, дала какую то новенькую не пронумерованную, телефон менеджера или хозяина тоже не захотела дать. Короче ппц, что за люди!!!! я так понимаю деньги совсем не нужны! Тогда смысл открывать свое дело!
Если верить ТС то ситуация складывается следующим образом: продавец не продавший напиток за 15 мин до закрытия и не предоставивший жалобную книгу - несостоятелен на своей работе, разговоры про отключенные приборы пусть рассказывает кому то другому, у нее есть рабочее время, за которое она получает зарплату. Всегда можно оказать услугу, при этом предупредив о времени закрытии заведения.

Бирман: насчет отсутствия ручки в жалобной книге - полное гонево, извиняюсь за выражение.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
4,330
2
36
#79
Я Вас девушки не собираюсь переубеждать. Пусть Вам трем из всего сайта не нравится - ну и не ходите. Остальных всё устраивает.
)) мне важно знать- это позиция руководства данного заведения?
Белая молчит, уже два раза ее спросили тут. Абыр, колись)) ты ж у нас особа, приближённая)