Кафе "33 пингвина" - пора сменить персонал

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
#23
20 Янв 2013
1,624
0
36
#24
Бабе?!:shock:

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:28 ----------

Ну блин! Мне реально печально! Что лишний раз туда идти не хочется из за такой дурацкой причины
Думаю такие работники надолго не задерживаются.
 
22 Апр 2011
1,209
0
36
#26
не на кого наверное будет сменить)

зашли в кофе блек, а у официанта не лицо, а билборд с надписью "у меня вообще дела важнее есть, чем у тебя сейчас заказ принимать". Ну не в настроении она! люди какие то не такие, день какой то, аж все бесят.

Но посетители здесь причем, не ясно.

говорю про настроение потому, что приходили и всё с ней было в порядке, с этой дамой
 
#30
Проще надо относиться) и тыкать как собак носом в своё г***о.
Тебе грубят, так нагруби и ты но своё получи, вот это самое приятное и настроение сразу на все 100%)
 
22 Фев 2013
20
0
1
#31
Мороженое и правда прикольное, но идти туда реально больше не хочется

---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------

но разве это выход грубить в ответ? считаю что надо просто владельцу персонал поменять, если человек не хочет работать, чего мучаться
 
#33
Нужно предложить директрисе сделать опрос покупателей.. Как в сбербанке: пульт с веселым смайликом и смайл с грустным. Лучше всяких книг жалоб будет.
Или ящик на замке с пожеланиями, куда покупатели могут кинуть свой отзыв о кафе, что можно было бы изменить, и что им нравится)))
Думаю, девушки тогда перестанут хамить, и закрываться будут вовремя
 
29 Дек 2011
12,898
2
38
37
#35
однозначно, придя в магазин/кафе/ресторан и если меня не устроит персонал по отношению к клиенту-я туда больше не приду. от персонала зависит очень и очень много
 
12 Май 2010
5,911
1
38
#36
Черненькая полненькая продавец, мне кажется из Лабытнанги...мы с хамством там не сталкивались...тож покупаем мороженое с собой, не было сливочного пломбира в холодильнике, купили немного в шариках..с ней мило пообщались, про кафе в Лбт, про ассортимент...
Мы были там раза три, неадекват пока не встречался...
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#38
А улыбаться продавцам не пробовали??? Сколько раз был всегда приятное обслуживание... но а то что за 15 минут оборудование отключили, что же теперь... чтобы его включить прогреть... особенно если это горячий чай, наверное пришлось бы ждать минут 15-20... а это уже за временем графика работы вылезло... Я человек не конфликтный и не стал бы из-за такого устраивать разборки и писать в жалобную книгу...
 
30 Май 2009
4,330
2
36
#39
А улыбаться продавцам не пробовали??? Сколько раз был всегда приятное обслуживание... но а то что за 15 минут оборудование отключили, что же теперь... чтобы его включить прогреть... особенно если это горячий чай, наверное пришлось бы ждать минут 15-20... а это уже за временем графика работы вылезло... Я человек не конфликтный и не стал бы из-за такого устраивать разборки и писать в жалобную книгу...
О нет!!! Конфликтность- это точно не про меня! Я изначально всегда дружелюбна! А к продавцам, да к тому же в предвкушении прекрасного мороженого и подавно)
Поэтому и еще больше меня обидело в ответ на мою улыбчивую дружелюбность фырканье и закатывание глаз...((((

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------

Проще надо относиться) и тыкать как собак носом в своё г***о.
Тебе грубят, так нагруби и ты но своё получи, вот это самое приятное и настроение сразу на все 100%)
Не согласна. Я скорее вообще не куплю мороженое(хотя ооочень его люблю) чем буду платить свои денежки в ответ на грубость.
 
18 Апр 2012
815
0
16
Салехард
#40
Кафешка хорошая, вот персонал это ппц, чего только стоит тетенька полная. Видать ей под дверь каждый день гадят. Мне кажется что каждый день после работы она приходит домой и убивает 1 котенка.