Катастрофа

13 Дек 2011
1,980
12
38
на всяких заговорах против святой россиюшки.
"Заговорах" - слишком пышно для пакостников из США Случайно что-ль американские "со свалки" вытеснили в России Российскую же авиацию? А-Бы-Вы-Го-Да - американский алфавит. Если не погода, если не экипаж, если не умысел даже, то ОТКАЗ ТЕХНИКИ, что и заявлено в заключении МАК по Казанской катастрофе.

" МАК ожидает, что на предстоящем 06.11.2015 совещании Росавиация доведет до сведения всех заинтересованных сторон, включая эксплуатантов Российской Федерации, свою позицию о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. Полагаем, что Росавиация и Федеральная авиационная администрация США незамедлительно сообщат свое совместное решение по дальнейшей безопасной эксплуатации самолетов типа Boeing 737.

МАК полагает, что реальные и необходимые незамедлительные действия по безопасности эксплуатации самолетов Боинг 737 не будут подменяться пиар-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации"

Напрасно так полагает МАК, имея дело с американцами, которые где не влезут, везде напакостят.

"вынужденная посадка Боинга — 6 тыс. видео


Аварийная посадка «Боинга-777» в Доминикане...

mk.ruincident/2016/02/11…posadka-boinga777…byla…Сохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловаться

У Боинга-777 два двигателя. Значит полет должен осуществляться по правилам ... И на посадке, из-за того, что топлива много, вес самолета большой, они были вынуждены...
11 февраля 2016


Катастрофа Boeing 707 в Карелии — Википедия


ru.wikipedia.orgКатастрофа Boeing 707 в КарелииСохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Воздушная атака, вынужденная посадка. Причина. ... В 21:42 Су-15 выпустил одну ракету[3][4], которая взорвалась возле крайнего левого двигателя «Боинга», оторвав...

...авиалиний» совершил вынужденную посадку...


rbc.rusociety/17/11/2015/…Сохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Boeing «Туркменских авиалиний» совершил вынужденную посадку в Волгограде. Boeing 737 «Туркменских авиалиний». Архивное фото Фото: Lori.
17 ноября 2015




Пассажирский Boeing совершил вынужденную посадку...


ria.ruПроисшествия1378688472.htmlСохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловаться

...Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр" в понедельник совершил вынужденную посадку в московском ... Заговоренные чтоли эти боинги,каждую неделю то стекло треснет,то...

...совершил вынужденную посадку «Боинг-737-800»



kem.kp.rudaily/24362.4/547329/Сохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловаться

«Воздушные ворота» Новосибирска приняли просящий вынужденную посадку борт. ... Пассажиры аварийного «Боинга» вылетят в Анталию этой ночью.
В Новосибирске совершил вынужденную посадку...


16 часов назад
nsk.kp.ruonline/news/117765/Сохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловаться

СМИ: Последние шесть секунд в кабине рухнувшего в Ростове «Боинга» был слышен ... - В 5:47 по местному времени самолет совершил вынужденную посадку в...



Вынужденная посадка Боингa 777 - ЯПлакалъ


yaplakal.comforum3/topic1028682.htmlСохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Вынужденная посадка Боингa 777, Авиация. [ Версия для печати ]. ... Внизу видео посадки. Самолет Turkish Airlines совершил вынужденную посадку в Лондоне Из-за...

Самолет приземлился в аэропорту Багам с отказавшим...


13 часов назад
youtube.comwatch?v=sE1lJoAOpEEСохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Аварийная Посадка Boeing 747- 400 а/к Вирджин Атлантик без правого шасси - Süre: 5:32. ... Боинг 727 без шасси удачно приземлился - Süre: 1:57.

Вынужденная посадка «Боинга» | Еврейский Мир


evreimir.com11470/Сохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловаться

На днях в бостонском международном аэропорту Логан совершил вынужденную посадку «Боинг» авиакомпании United Airways, выполнявший рейс 923 Лондон...

№ 34 (708): Вынужденная посадка для «боинга»...


chslovo.comindex.php?idst=11308Сохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Вынужденная посадка для «боинга». № 34 (708), 18.08.2010 г. В новосибирском аэропорту Толмачево совершил вынужденную посадку самолет Boeing-737-500...
 
Последнее редактирование:
24 Май 2014
1,329
8
38
Вообще-то тема НЕ ПРО ПРИБЫЛЬ!!!
Но если чАво не знаете, почём зря воздух не теребите!!!
Аэрофлот по тем годам была НУ ОЧЕНЬ прибыльная компания! Да и СОАО офигенную долю в общую копилку вносил (то что его фактически ТУГА раздевала это отдельная тема).

катастрофы и прибыль ну никак не связаны....
Тема не про прибыль, конечно, мы все при памяти тут.
В ТОМ Аэрофлоте благополучно по 30 лет отпахали почти все мои родственники, включая и родственников и друзей мужа, причем не только в СОАО, а и в ТОАО, и в МАПе, и сроду никто в советское время прибыль не считал, порой воздух возили, на ремонте и запчастях не экономили, положено борт на форму гнать, гнали не раздумывая.
Аэрофлот по ТЕМ годам вообще о прибыли не думал, он был транспортной государственной компанией, где-то пусто у него было по прибыли, где-то погуще. Но, поскольку компания одна, все выравнивалось. Малая авиация - та да, дело прибыльное, жужжали не переставая, даже по 2 рубля за билет могли себе позволить возить население по маршруту, к примеру, Тобольск-Лайтамак.

А катастрофы и прибыль связаны порой напрямую - теракты - это тоже чья-то прибыль, и "серые" запчасти на воздушные суда, и нежелание платить лишний раз аэропортовые сборы, и экономия топлива - это все чья-то прибыль. Странно этой связи не видеть.
 
15 Май 2012
934
0
16
Если не погода, если не экипаж, если не умысел даже, то ОТКАЗ ТЕХНИКИ, что и заявлено в заключении МАК по Казанской катастрофе.
Чего-чего?:shock:
Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.
При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset). Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей.
Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта «сдвига карты» (Map shift, погрешность в определении местоположения самолета бортовыми системами) на величину около 4 км, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку.
Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих факторов[1]:
- отсутствие у КВС первоначальной летной подготовки;
- допуск к переучиванию на Boeing 737 членов летного экипажа, не в полной мере удовлетворяющих квалификационным требованиям для направления на переучивание, в том числе по английскому языку;
- методическое несовершенство процесса переучивания, формальный контроль за результатами и качеством переучивания;
- низкий уровень организации летной работы в авиакомпании, что привело к неустранению выявляемых в течение длительного времени недостатков в работе с навигационным оборудованием, технике пилотирования и взаимодействии членов экипажа, в том числе при уходе на второй круг;
- систематическое нарушение режима труда и отдыха членов экипажа и большая задолженность по отпускам, что могло привести к накоплению усталости и негативно повлиять на работоспособность членов экипажа;
- отсутствие в программах тренажерной подготовки элемента ухода на второй круг с промежуточной высоты с двумя работающими двигателями;
- повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа перед уходом на второй круг из-за длительной неспособности определить местоположение самолета с необходимой для производства посадки точностью;
- нарушение принципа «Управляй самолетом - Осуществляй навигацию - Веди радиосвязь (Aviate - Navigate - Communicate)» как со стороны экипажа, так и стороны службы ОВД, что привело к невыполнению экипажем стандартных операционных процедур на этапе ухода на второй круг из-за длительного отвлечения второго пилота от выполнения своих обязанностей и контроля параметров полета;
- нераспознание экипажем факта отключения автопилота и позднее вмешательство в управление самолетом, что привело к попаданию самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset);
- несовершенство применяемых программ тренажерной подготовки по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) и критериев оценки ее качества, что привело к неспособности экипажа восстановить пространственное положение самолета;
- возможное влияние соматогравитационных иллюзий.
Невыполнение рекомендаций комиссий по расследованию авиационных происшествий, имевших место ранее, направленных на устранение факторов опасности и контроль уровня риска, связанных с:
- отсутствием должной системы контроля за выдачей пилотских свидетельств, соответствием подготовки членов экипажа установленным требованием и присвоением квалификационных отметок;
- неработоспособностью систем управления безопасностью полетов в авиакомпаниях, отсутствием методических рекомендаций по их разработке и утверждению, формальным подходом к утверждению/согласованию систем управления безопасностью полетов и программ подготовки летного состава со стороны уполномоченного органа;
- несовершенством работы АУЦ и фактическим отсутствием контроля за результатами переучивания;
- отсутствием требований к летному составу по знанию английского языка для переучивания на зарубежные типы ВС и формальный подход к проверке уровня языковых знаний;
- формальным подходом к проведению периодических и квалификационных проверок летного состава;
- систематическим нарушением режима труда и отдыха летного состава;
- недостаточной подготовкой летного состава для ухода на второй круг с промежуточной высоты, пилотирования самолета в штурвальном (ручном) режиме и при выводе из сложного пространственного положения;
- возникновением на необорудованных GPS воздушных судах эффекта «сдвига карты» и недостаточная подготовка членов экипажа к выполнению полетов в этих условиях;
- необходимостью активной помощи экипажу со стороны службы ОВД при обнаружении существенных длительных отклонений от установленных схем;
- нарушением принципа «Управляй самолетом - Осуществляй навигацию - Веди радиосвязь (Aviate - Navigate - Communicate)»,
не позволило предотвратить данное авиационное происшествие.

http://mak-iac.org/upload/iblock/30a/report_vq-bbn.pdf

Дата завершения расследования (отчета) 23.12.2015
 
Последнее редактирование:
13 Дек 2011
1,980
12
38
"
— У нас есть самолеты.
— И где они?
— Где — это уже следующий вопрос… К примеру, был такой самолет Ту-334. И где он сейчас? А где Ил-114, Ту-204, Ту-204СМ, Ту-214… Возьмем Ту-204СМ, который строился в Ульяновске. Вполне приличный самолет. Но почему-то у нас никто его не собирался заказывать. Зато грузовой Ту-204-120 с двигателями Rolls-Royce купил египетский миллионер. Эти машины использовались для доставки почты DHL, летали в Европе даже ночью, поскольку их считали самыми тихими. Спрашивается: почему у нас они не нашли применения?
Или широкофюзеляжный Ил-96-300. Есть он у нас? Есть. Точнее, был. Или Ил-96Т, который в пассажирском варианте может возить 420 человек. Вернее, мог бы, если б оказался кому-то нужен...

Это письмо эксплуатанта главному конструктору Ил-96-300 от 02.08.2011 года. Там сказано: «… эксплуатация самолетов Ил-96-300 в ОАО «Аэрофлот» в условиях конкуренции с дальнемагистральными самолетами иностранного производства доказывает свою коммерческую привлекательность как по загрузке, так и по регулярности отправления в рейс». В этом письме «Аэрофлот» просит увеличить перечень минимального оборудования и время, при котором они могли бы летать с большим количеством отказавших агрегатов...

— Всего-то? Выходит, остальное в Ил-96-300 их устраивало?
— Да и это формальности. Самолет многократно резервирован. Отказ любой его системы не приводит к ситуации выше, чем всего лишь усложнение условий пилотирования.
— Но все равно Ил-96-300 не заказывают. Покупают «Боинги», «Эрбасы», хотя валютные выплаты по их лизингу теперь неподъемны — авиакомпании на них разоряются. Почему это происходит? Как вообще случилось, что Россия, привыкшая считать себя крупной авиационной державой, отдала нишу дальнемагистральных самолетов западным компаниям без боя?
— Спросите об этом у товарища Христенко. Это он заявил, что широкофюзеляжные самолеты мы делать не будем. А ведь Ил-96 на тот момент был уже в серийном производстве. Ил-96Т без особых проблем, лишь сделав интерьер, можно было превратить в пассажирский на 380–400 мест. По размерам он такой же, как «Боинг-777». На Ил-96 можно было бы поставить два встроенных трапа, как на Ил-86, чтобы он летал и садился в любых аэропортах.
— Так почему теперь не делаете, когда все кричат об импортозамещении?
— Не ко мне вопрос..."
http://nnm.me/blogs/genav/legendarn...ya-perestala-stroit-samolety-pokupaya-boingi/

Выгоним прозападных либералов и выметем американские "со свалки"...
 
Тема не про прибыль, конечно, мы все при памяти тут.
В ТОМ Аэрофлоте благополучно по 30 лет отпахали почти все мои родственники, включая и родственников и друзей мужа, причем не только в СОАО, а и в ТОАО, и в МАПе, и сроду никто в советское время прибыль не считал, порой воздух возили, на ремонте и запчастях не экономили, положено борт на форму гнать, гнали не раздумывая.
Аэрофлот по ТЕМ годам вообще о прибыли не думал, он был транспортной государственной компанией, где-то пусто у него было по прибыли, где-то погуще. Но, поскольку компания одна, все выравнивалось. Малая авиация - та да, дело прибыльное, жужжали не переставая, даже по 2 рубля за билет могли себе позволить возить население по маршруту, к примеру, Тобольск-Лайтамак.

А катастрофы и прибыль связаны порой напрямую - теракты - это тоже чья-то прибыль, и "серые" запчасти на воздушные суда, и нежелание платить лишний раз аэропортовые сборы, и экономия топлива - это все чья-то прибыль. Странно этой связи не видеть.
Во главе была - БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ!!!
 
13 Дек 2011
1,980
12
38
Зачастили...
"Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Предварительной причиной совершения аварийной посадки в Астане воздушного судна марки "Фокер-100" авиакомпании АО "Бек Эйр", выполнявшего рейс из Кызылорды, является "невыпуск передней стойки шасси", сообщила главная транспортная прокуратура Казахстана.
В мире27 марта 2016 Самолет авиакомпании Bek Air аварийно сел в аэропорту Астаны[/COLOR]
...По данным прокуратуры, на борту воздушного судна находился 121 человек, из них 116 пассажиров и пять членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.
 
Последнее редактирование модератором:
13 Дек 2011
1,980
12
38
"Самолет в Ростове мог упасть из-за особенностей авиагоризонта "Боингов"

Все приборы, скорее всего, работали штатно, однако один из основных приборов ввел пилотов в заблуждение, считает военный летчик 1-го класса Александр Пленцов.
"Эта катастрофа такого же типа, как была в Перми, Казани, Алма-Ате. После катастрофы в Перми, сразу же после расшифровки "черных ящиков", проходила информация, что командир воздушного судна не смог по существующей индикации в кабине самолета определить свое пространственное положение, поэтому в результате неправильных действий РУ "завел" самолет в крутое пикирование. Это и есть классическая "Потеря пространственной ориентировки летчиком в полете". Однако затем все это быстренько забыли, "нашли" якобы тело летчика, хотя сделать это фактически невозможно, и "определили", что он перед полетом употребил", – рассказал Накануне.RU Пленцов.
Эксперт отметил, что много лет занимается проблемой потери пространственной ориентации, и уверен, что именно эта причина стала роковой для летчиков и пассажиров в перечисленных катастрофах.
"В свое время, когда начали "гробить" нашу авиацию, при закупке иностранной техники, сертификацию оборудования проводили в спешке: ФГУП "Аэронавигация" и "МАК". Прибор - авиагоризонт так называемой "прямой" американской индикации не соответствует требованиям авиационных правил (АП - 23, АП -25), но его сертифицировали, с мотивировкой: "Американцы же летают". Вот поэтому, чтобы не поднимать шум, и была забыта истинная причина катастрофы", – поясняет свою версию летчик.
При этом, специалист подчеркивает, что катастрофы "сваливают" на экипаж не только у нас, но и в тех же США.
"В Казани все списали, вроде как, на "неподготовленность летчиков". Сейчас в Ростове тоже будет усталость летчиков. И тему снова закроют до следующей катастрофы. Кстати, катастрофы по данной причине происходят по всему миру, везде та же индикация. Например, катастрофа в Буффало, США, там тоже: "Усталость летного состава", – резюмирует Александр Пленцов.
Напомним, незадолго до катастрофы в Ростове комиссия МАК рекомендовала отозвать сертификаты Boeing 737, но Росавиация на это не пошла.

Взято из http://www.nakanune.ru/news/2016/3/29/22431630/
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
"Самолет в Ростове мог упасть из-за особенностей авиагоризонта "Боингов"

Все приборы, скорее всего, работали штатно, однако один из основных приборов ввел пилотов в заблуждение, считает военный летчик 1-го класса Александр Пленцов.
Человек не летавший ни когда на гражданских самолетах и тем более на импортных типа В-737 причем предпоследнего поколения. Рассуждения танкиста о неумении пилота Формулы 1 выиграть очередной этап гонок.
 
Последнее редактирование:
13 Дек 2011
1,980
12
38
Узкая специализация, но приниципы то общщие.
Сейчас по ОРТ щла дискуссия, в которой признали необходимость возродить министерство авиации в России и начинать наконец то выпуск самолётов, собственных и малой дальности.
И эта публичность оглашения значит, что выпуск свернут вообще. Пар выпускают.:shout::shout::shout:
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Узкая специализация, но приниципы то общщие.
Разные
Сейчас по ОРТ щла дискуссия, в которой признали необходимость возродить министерство авиации в России
Такие разговоры идут после каждой авиакатастрофы и нечем не заканчиваются, болтовня
и начинать наконец то выпуск самолётов, собственных и малой дальности.
Человек который сейчас с высоких трибун призывает это делать лет десять назад закрыл все разработки по гражданскому авиастроению и пересадил отечественные авиакомпании на иномарки.
 
13 Дек 2011
1,980
12
38
Человек который сейчас с высоких трибун .
Может ума набрался после таких катастроф. Ведь после падения АН 26 мгновенно останавливал все полёты на отечественном. Интересно, на чём сам летает?