Катастрофа

4 Июн 2009
17,551
3
38
При СССР КВС не стал принимать такие решения.
Еще чуточку, и Вы придёте к тому, что в этой катастрофе виновата Россия. Виновата тем, что она не СССР, и тем что в нынешней России правила полётов теперь такие же, как и в остальном мире. Каяться когда предлагаете начинать?
 
24 Май 2014
1,329
8
38
Uksus, видимо, имелось в виду, что при СССР авиакомпания была одна - Аэрофлот, и главным ее делом была не коммерческая выгода. А сейчас авиакомпания считает деньги, и уход на запасной аэродром автоматически приводит к немалым затратам, а также дает возможность при случае обвинить экипаж в некомпетентности и... сократить, например. Как-то так, невесело.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Uksus, видимо, имелось в виду, что при СССР авиакомпания была одна - Аэрофлот, и главным ее делом была не коммерческая выгода. А сейчас авиакомпания считает деньги, и уход на запасной аэродром автоматически приводит к немалым затратам, а также дает возможность при случае обвинить экипаж в некомпетентности и... сократить, например. Как-то так, невесело.
Причем тут иностранная авиакомпания?
 
24 Май 2014
1,329
8
38
Uksus, ну вот только что именно эта связь непонятна, а так общий посыл ясен. Может, человек имел в виду, что таковы общемировые правила "капстран", и в том числе внутренняя политика а/к флай Дубай.

Мне было бы очень интересно узнать, к примеру, как обстоят с этим дела во Вьетнаме, или Корее.

Все-таки не должно ни при каких обстоятельствах быть такого перекоса, когда деньги важнее человеческих жизней, упокой Господь погибших.

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------

Сейчас вспомнилось: 80-е годы, мы сидим в Воркуте, не можем вылететь в Салехард, нет погоды там, и один за другим на посадку заходят наши Яки - пришли на запасной, без проблем, так положено. Все летчики молодые, веселые, красивые, асы полярной авиации, прекрасно обученные. Раньше с молодым командиром, который только ввёлся, обязательно вылетал пилот-инструктор, следили за этим строго.
Ну, нет смысла здесь об этом, лётчики эту тему и так знают.

Мои глубочайшие соболезнования...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Сейчас вспомнилось: 80-е годы, мы сидим в Воркуте, не можем вылететь в Салехард, нет погоды там, и один за другим на посадку заходят наши Яки - пришли на запасной, без проблем, так положено.
Незадолго до катастрофы точно так же самолет российской АК ушел на запасной в Краснодар. Без проблем. Без перекосов "когда деньги важнее человеческих жизней".
 
24 Май 2014
1,329
8
38
Uksus, да. Но что там, за кадром, потом выслушал командир от руководства а/к, мы же не знаем, дай Бог, чтобы ничего. У нас друзей много летает, не на пустом месте мнение.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Прохоров предлагал реальный (с его слов) план санации. Через свой банк. Сказал что не позволили. В частности сбер (который контролируется правящей компашкой)
Толку то от его хотелок. Он хоть один проект до конца довел? Только пиар по большому счету.
 
13 Дек 2011
1,980
12
38
Вот этот аспект ещё не обсудили. Иностранцы приучены к посадке по управлению с земли, (а аэропорт Ростова такой аппаратуры не имеет)...

"
Олег Смирнов: Что было с работой электроники, уже расшифровка покажет. Не является ли этот случай очередным фактом "передоверия" электронике?
"Боинг 737-800" – это летающий компьютер. Западная школа уже деградировала, и наверняка вручную уже не умеют по-настоящему пилотировать командиры кораблей, а все время пользуются автоматикой. А это передоверие в планетарном масштабе явило собой проблему – весь мир уже над этим задумался.
Один из примеров – два года назад французский "Аэробус" из Бразилии в Париж летел, посреди Атлантического океана рухнул на дно. Французы нашли "черные ящики", расшифровали и сделали потрясающий вывод – катастрофа произошла ввиду необученности экипажа ручному пилотированию самолета в случае отказа электроники.
Так вот школа западная уже давно отличается от нашей школы. Мы стараемся держать нашу школу пилотирования. Школа западная: пилота учат грамотно и быстро владеть компьютером, а компьютер в свою очередь управляет самолетом. То есть в этой схеме кроется смертельная ошибка – западная система делает из командира корабля компьютерного оператора. Этого нельзя допустить. У нас школа пока придерживается старых проверенных принципов: обучают пилота пилотированию. И в случае отказа компьютера пилот совершенно спокойно готов взять управление на себя, заменить всю эту электронику на собственные руки и на собственную голову, как мы это делали.
Вопрос: Какие выводы в целом нужно сделать из этой катастрофы? Как нам избежать этого, если у нас такие же "летающие компьютеры"?
Олег Смирнов: Подобных трагедий мы можем избежать - нужна политика аэрофикации страны. Она предполагает, что мы будем производить свои летательные аппараты, готовить экипажи по своим методикам, которые должны не то, чтобы соответствовать, но и превышать международные требования. Это строительство и аэродромов, и инфраструктуры авиационной. Что было в 1990-м году? Мы имели 13,5 тыс. летательных аппаратов в системе гражданской авиации. Притом любого типа – мы спокойно, без посадок, летали через все океаны. Весь мир нам аплодировал, и наши самолеты летали еще в 39 государствах мира.
Мы были очень развитыми. А начался потом 1991 г. - тогда Гайдар сказал, что отечественное самолетостроение очень дорогое, это требует забот, а он-де договорился с "Боингом" и "Аэробусом" – они нам дадут любое количество самолетов. И вот эта "шутка" превратилась в государственную политику разрушения отечественного гражданского самолетостроения. И сегодня у нас осталось из 13,5 тыс. около 5 тыс. самолетов, а из них около тысячи – "Боинги", "Аэробусы" и другие зарубежные.
Более того, в 1990-м г. мы перевозили 140 млн пассажиров, а в прошлом году мы перевезли 92 млн. За 25 лет – регресс.
Для сравнения - что в США? В 1990-м г. мы были сопоставимы по объему (140 млн пассажиров) и структуре (5% за рубеж, 95% внутри страны) перевозок. В прошлом году – США, не отказавшись от политики аэрофикации страны, перевезли 800 млн. Вот это прогресс за 25 лет, а у нас Гайдар – вшивота либеральная.
И как еще влияют перевозки на зарубежной технике – самолеты покупаются или берутся в лизинг за доллары, ремонтируется за доллары, запчасти покупаются за доллары, экипаж тренируется за доллары, инженеры переучиваются за доллары, а билеты продаем – за рубли. И рублей просто не хватает для конвертации и необходимого количества платежей.
Вопрос: То есть постепенно вопрос уходит вглубь на уровень госполитики и экономики?
Олег Смирнов: И даже глубже – это отрицательное влияние на национальную безопасность. Во-первых, если завтра "Боинг" и "Аэробус" объявят санкции – мы что, пересядем на упряжки? Что это такое? Во-вторых, всегда во всех государствах мира гражданская авиация – горячий резерв вооруженных сил. И в чем сила резерва – не нужны какие-то курсы, переподготовка, если нужно – гражданские погоны меняют на военные, и все.
Мы этой возможности сегодня лишены. А те же США сохранили ее. У нас же, если "время "Ч" - то "Боинги" и "Аэробусы" сразу все останавливаются. Мы попали в неприятнейшую и беспрецедентную ситуацию за всю историю. Мы покупаем зарубежные самолеты, а от таких покупок Европа, США жируют и имеют дополнительные миллионы рабочих мест, чего нам не хватает. А они нам что? Санкции. И так долго не может продолжаться, нужно переломить эту ситуацию, нужно что-то делать. Ведь это бьет по всем аспектам вплоть до национальной безопасности".
- See more at: http://www.nakanune.ru/articles/111516/#sthash.FMMoztVC.dpuf

Оч. понравилось - "а у нас Гайдар – вшивота либеральная", весомая причина аварий.
 
Еще чуточку, и Вы придёте к тому, что в этой катастрофе виновата Россия. Виновата тем, что она не СССР, и тем что в нынешней России правила полётов теперь такие же, как и в остальном мире. Каяться когда предлагаете начинать?[/QUOT

Диагноз героя Достоевского - не лечится. Это на всю жизнь

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:29 ----------

Uksus, видимо, имелось в виду, что при СССР авиакомпания была одна - Аэрофлот, и главным ее делом была не коммерческая выгода. А сейчас авиакомпания считает деньги, и уход на запасной аэродром автоматически приводит к немалым затратам, а также дает возможность при случае обвинить экипаж в некомпетентности и... сократить, например. Как-то так, невесело.
Имелось ввиду, что квс без всяких разговоров ушел бы на запасной в Краснодар. Или в другой близнаходящийся аэропорт. Безопасность полётов была во главе всего. А не финансовый показатель
 
15 Май 2012
934
0
16
lobaric, спасибо, прекрасный материал. Всё так и есть.
А вот не соглашусь. Факты передернуты. Частично написан полный бред.

---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:23 ----------

Мы стараемся держать нашу школу пилотирования. Школа западная: пилота учат грамотно и быстро владеть компьютером, а компьютер в свою очередь управляет самолетом. То есть в этой схеме кроется смертельная ошибка – западная система делает из командира корабля компьютерного оператора. Этого нельзя допустить. У нас школа пока придерживается старых проверенных принципов: обучают пилота пилотированию. И в случае отказа компьютера пилот совершенно спокойно готов взять управление на себя, заменить всю эту электронику на собственные руки и на собственную голову, как мы это делали.
Ну давайте вспомним навскидку: В-737 в Перми, Ту-204 во Внуково, Б-737 в Казани...

---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------

И сегодня у нас осталось из 13,5 тыс. около 5 тыс. самолетов, а из них около тысячи – "Боинги", "Аэробусы" и другие зарубежные.
Это вообще бред полнейший. Такого количества самолетов никогда не было. А с уходом "Трансаэро" парк сократился еще на 70 машин. Кому интересно, по ссылке ниже можете прочитать данные о состоянии парка гражданской авиации России на начало 2012 года.
http://www.ato.ru/content/sostoyani...-vozdushnyh-sudov-grazhdanskoy-aviacii-rossii
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Uksus, видимо, имелось в виду, что при СССР авиакомпания была одна - Аэрофлот, и главным ее делом была не коммерческая выгода. А сейчас авиакомпания считает деньги, и уход на запасной аэродром автоматически приводит к немалым затратам, а также дает возможность при случае обвинить экипаж в некомпетентности и... сократить, например. Как-то так, невесело.
Вообще-то Аэрофлот была (да собственно и есть) достаточно прибыльная компания.....
До распада канеш денег в прямую платить не приходилось, система взаиморасчётов работала.
Уход на запасной удовольстаие не дешёвое, но в пределах разумного, так обслуга в аэропортах стоит 25%от номинала (керосин по полной стоимости) но всё это умение планировать расходы у авиакомпаний!!!!!!! В каждом полёте должОн быть заложен процент рентабельности на подобные случаи -те кто типа экономит:-ясен перец пролетают
 
24 Май 2014
1,329
8
38
victor11, я о том же.

---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:49 ----------

avi77, да никогда авиатранспорт не был особо прибыльным. Папа мой, всю жизнь в Аэрофлоте отработавший, на заре перестройки, году эдак в 86-м, когда я думала, куда после школы поступать и нацелилась было в МАИ, сказал, что в случае развала страны или системы одним из первых "крякнет" Аэрофлот. Что, собственно, и получилось.

---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:52 ----------

[/COLOR]Ну давайте вспомним навскидку: В-737 в Перми, Ту-204 во Внуково, Б-737 в Казани...

А давайте лучше вспомним Пунта-Кану и две недавние удачные посадки Боингов пилотами а/к "Ямал"... Молодцы мужики.

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------

Engineer, в целом верно, по моему скромному мнению.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
NatalNord, у меня сейчас отец летает КВС в АК "Аэрофлот" получает зп наверное столько сколько тут Крюк, но его зп зависит от налета. Работа в АК "Ямал" (на севере летал с 1981 года по 2006) вынудила его сначала перейти в АК "КД-Авиа", а после ее развала и в АК "Аэрофлот". Развал АК "КД-Авиа" уже отдельная история и на совести бывшего губернатора Калининградской области, хотя это была молодая, набирающая обороты АК с парком полностью новых самолетов.
 
24 Май 2014
1,329
8
38
Atlantias, здорово, дай ему Бог равное количество безаварийных взлетов и посадок. С командирами такого класса, как он, я и летать не боюсь.

А что он по этому поводу говорит ( и по этой теме, и по ситуации в целом)?
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
А что он по этому поводу говорит ( и по этой теме, и по ситуации в целом)?
Не знаю) Мы в разных городах, а на сеансах связи такие темы не затрагиваем, т.к. в любой профессии есть вещи, которые обычным людям знать не стоит. Не потому, что они крайне секретные и ужасные, а потому, что из-за незнания матчасти обычный человек может напридумывать то, что сейчас происходит в этой теме. А бывший его коллега и напарник (если не ошибаюсь) пытается их развенчать, но без толку. Хотя под пиво байки травит, что уши заворачиваются)))
 
24 Май 2014
1,329
8
38
Atlantias, ага, поняла, спасибо. Баек под пивко у меня тоже полные вуши, поскольку летчиков в семье и друзьях полно.:smile: Возле них (лётчиков) вообще интересно ухи погреть, люблю их.:friends: