Катастрофа

12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
Не тупи. Какой был вопрос, такой был и ответ. Спросил бы лучше про сдвиг ветра.


Мнение такого специалиста устроит? Закончил БЛУГА в 1998г, Академию ГА в 2002г. Работал на Ан-2, Ту-154 С 2005 года и по сей день Boeing-737CL/NG. В настоящее время является пилотом-инструктором ООО "Глобус".


Опоздал не много с мнением данного специалиста. Я приводил выше мнение пилота с 18 летним стажем о возможной причине авиакатастрофы. Где при сдвиге ветра могли быть попутные порывы ветра.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Где при сдвиге ветра могли быть попутные порывы ветра.
так-то данный тип ВС оборудован системой предупреждения о сдвиге ветра в приземном слое Wind Shea. При ее срабатывании пилоты уходят на второй круг не раздумывая.
 
Последнее редактирование:
15 Май 2012
934
0
16
Опоздал не много с мнением данного специалиста. Я приводил выше мнение пилота с 18 летним стажем о возможной причине авиакатастрофы. Где при сдвиге ветра могли быть попутные порывы ветра.
Ну извини...

---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:33 ----------

так-то данный тип ВС оборудован системой предупреждения о сдвиге ветра в приземном слое Wind Shea. При ее срабатывании пилоты уходят на второй круг не раздумывая.
А кого это интересует? Мнение пилота Як-40 прям истина в последней инстанции.

---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ----------

Опоздал не много с мнением данного специалиста. Я приводил выше мнение пилота с 18 летним стажем о возможной причине авиакатастрофы. Где при сдвиге ветра могли быть попутные порывы ветра.
Еще раз повторю. Катастрофа ВС это сложение во времени и пространстве некоторого количества факторов, каждый из которых в отдельности никогда не приведет к фатальным последствиям.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
[/COLOR]Еще раз повторю. Катастрофа ВС это сложение во времени и пространстве некоторого количества факторов, каждый из которых в отдельности никогда не приведет к фатальным последствиям.
За кем... Повторишь? Таким менторским тоном... Выдержки из букваря... Пассажирам -форумчанам... Большой налёт?
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
на машине в отпуск гораздо страшнее ехать, столько идиотов на дороге...
можно ведь и по обочине со скоростью 40 км/ч )

---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:55 ----------

а если серьезно, то как-то не комфортно, когда сам не рулишь )
 
15 Май 2012
934
0
16
За кем... Повторишь? Таким менторским тоном... Выдержки из букваря... Пассажирам -форумчанам... Большой налёт?
Чукча zorro не читатель, чукча zorro писатель?
Безусловно, погода может быть ФАКТОРОМ, но этих "факторов" в любой катастрофе всегда вагон и маленькая тележка. Каждый фактор по отдельности обычно представляет собой что-то такое, что можно было легко избежать, но в совокупности с другими факторами, он, к сожалению, в итоге убивает.
 

Goridze

Заблокирован
24 Сен 2014
413
0
16
"Российский пилот сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе
Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями»."
http://lifenews.ru/news/191304
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
Эксперты выдвинули новую гипотезу, что могло послужить причиной крушения Boeing 737-800 компании FlyDubai, которое произошло в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. По их мнению, к катастрофе могло привести обледенение руля высоты.

http://www.mk.ru/incident/2016/03/2...ersiya-krusheniya-boinga-v-rostovenadonu.html
 

Goridze

Заблокирован
24 Сен 2014
413
0
16
Так нет никаких проблем ее реанимировать, оплатите ее долги в 150 млрд рублей и пользуйтесь на здоровье.
Прохоров предлагал реальный (с его слов) план санации. Через свой банк. Сказал что не позволили. В частности сбер (который контролируется правящей компашкой)
 
"В отношении катастрофы Боинга в Ростове на Дону могу сказать однозначно. Катастрофы подобные этой будут происходить и дальше. И не только в России, где катастрофу польского самолета с членами правительства на борту, до сих пор раздувает польская "шляхта". Ни в коей мере не ставлю знак равенства между этой социальной пеной и остальным польским народом. Там катастрофа так же произошла по вине экипажа, который пытался посадить машину ниже минимума. Страшная ошибка наших правителей в том, что они развалили единый механизм "АЭРОФЛОТ" на кучу компаний, которые в свою очередь раздробились на множество конторок, каждая из которых занята единственно выжиманием денег из пассажиров.Крайним оказался летный комплекс. Каждый уход самолета на запасный аэродром обходится в большие деньги, которые с него состригут наземные службы. Раньше в НПП, писанный кровью разбившихся экипажей был пункт "ОБЯЗЫВАЮЩИЙ" диспетчеров отправлять самолеты при погоде ниже минимума на запасные аэродромы, При едином АЭРОФЛОТЕ в СССР это было грамотнейшим решением. Дикий Российский капитализм в жажде наживы отказался от этого правила. А летчики оказались в капкане. Уйди пилот на запасный будешь долго расплачиваться. Уйди несколько раз и не уверен останется ли он в авиакомпании. Количество загубленных жизней за эти годы с момента развала АЭРОФЛОТА можно посчитать. А количество сломанных судеб, как и потерянных кстати дивидендов не счесть. Несовместимо получается. Только бить в набат бесполезно. Впечатление, что авиацией рулят слепой и глухой."

Это написал наш салехардец. Начинал летать ещё в ЯНПО ГА и закончил в СФ ТАТе.
 
26 Май 2013
207
0
16
... При едином АЭРОФЛОТЕ в СССР это было грамотнейшим решением. Дикий Российский капитализм в жажде наживы отказался от этого правила. А летчики оказались в капкане. Уйди пилот на запасный будешь долго расплачиваться. Уйди несколько раз и не уверен останется ли он в авиакомпании. Количество загубленных жизней за эти годы с момента развала АЭРОФЛОТА можно посчитать. А количество сломанных судеб, как и потерянных кстати дивидендов не счесть. Несовместимо получается. Только бить в набат бесполезно. Впечатление, что авиацией рулят слепой и глухой."

Это написал наш салехардец. Начинал летать ещё в ЯНПО ГА и закончил в СФ ТАТе.
Только ФлайДубай к развалу Аэрофлота и "Дикому Российскому капитализму"каким боком?
 
Только ФлайДубай к развалу Аэрофлота и "Дикому Российскому капитализму"каким боком?
у них такая же херотень.. я так думаю.... иначе чего ему пару часов кружиться на месте, вместо того, чтобы уйти на другой аэродром???
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
Чтобы тему не создавать
Число погибших в результате взрывов в аэропорту Брюсселя достигло 17 человек, десятки ранены. Об этом сообщили работающие на месте пожарные, которые выполняют в Бельгии функции спасательных служб. "На данный момент речь идет о 17 погибших и нескольких десятках пострадавших. Число людей, получивших легкие травмы, подсчитать очень сложно. В зале прилета, где произошли взрывы, обрушился подвесной потолок", - сообщили пожарные.
http://ria.ru/world/20160322/1394472542.html

Что творится в этом мире....
 
Каким боком проблемы Российской ГА относятся к этой катастрофе??? Вот к чему это заламывание рук и причитания про "всё развалили"?
Только ФлайДубай к развалу Аэрофлота и "Дикому Российскому капитализму"каким боком?

Отвечу сразу же на оба вопроса: При СССР КВС не стал принимать такие решения. По команде диспетчера ушел бы на запасной аэродром и не было бы человеческих жертв.