"В отношении катастрофы Боинга в Ростове на Дону могу сказать однозначно. Катастрофы подобные этой будут происходить и дальше. И не только в России, где катастрофу польского самолета с членами правительства на борту, до сих пор раздувает польская "шляхта". Ни в коей мере не ставлю знак равенства между этой социальной пеной и остальным польским народом. Там катастрофа так же произошла по вине экипажа, который пытался посадить машину ниже минимума. Страшная ошибка наших правителей в том, что они развалили единый механизм "АЭРОФЛОТ" на кучу компаний, которые в свою очередь раздробились на множество конторок, каждая из которых занята единственно выжиманием денег из пассажиров.Крайним оказался летный комплекс. Каждый уход самолета на запасный аэродром обходится в большие деньги, которые с него состригут наземные службы. Раньше в НПП, писанный кровью разбившихся экипажей был пункт "ОБЯЗЫВАЮЩИЙ" диспетчеров отправлять самолеты при погоде ниже минимума на запасные аэродромы, При едином АЭРОФЛОТЕ в СССР это было грамотнейшим решением. Дикий Российский капитализм в жажде наживы отказался от этого правила. А летчики оказались в капкане. Уйди пилот на запасный будешь долго расплачиваться. Уйди несколько раз и не уверен останется ли он в авиакомпании. Количество загубленных жизней за эти годы с момента развала АЭРОФЛОТА можно посчитать. А количество сломанных судеб, как и потерянных кстати дивидендов не счесть. Несовместимо получается. Только бить в набат бесполезно. Впечатление, что авиацией рулят слепой и глухой."
Это написал наш салехардец. Начинал летать ещё в ЯНПО ГА и закончил в СФ ТАТе.