Обнародована аудиозапись переговоров диспетчеров и пилотов Boeing 737-800 за некоторое время до трагедии.
На аудиозаписи слышно, что никаких нештатных ситуаций на борту не происходило. Пилот, приветствуя диспетчеров, желает им доброго утра, а затем спрашивает, почему закрыта посадка в Ростове-на-Дону. Его предупредили о порывах ветра, видимости шесть километров, ливневом дожде и сильной турбулентности.
«Пока обледенения не наблюдаем, и турбулентность пока отсутствует. Ухожу на второй круг… Пока-пока», - последние слова пилота Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201603192011-7t74.htm
— Рейс 981, как слышите? Проверьте. 981, 2 3 0 градусов к 1,2 , 1, 2 до 18 метров. 23 градуса, максимум 1. пункт управления заходом на посадку 1 1 0 добавочный 7, установлено на радиомаяке, скай дубай, что делать, скай дубай. Это аэропорт? Добрый вечер снова. 2 3 3 0 градусов. 1 2 максимум 1 8. 7 9 8 1 скай дубай 2 3 9 8 8. видимость 3500 метров. (
Примечание — очень неразборчиво слышно). В конце диспетчеры говорят на русском, что аэропорт закрыт, следом их спрашивают, что случилось там: «что у вас там случилось? почему аэропорт закрыт?».
Напомним, сегодня в 3:50 мск в аэропорту Ростова-на-Дону
рухнул прилетевший из Дубая самолёт «Боинг-737-800». На высоте приблизительно 100 — 200 метров воздушное судно ушло в так называемое полное пике и почти под прямым углом на большой скорости врезалось в землю.
http://lifenews.ru/news/191231
Разбившийся Boeing 737 авиакомпании flydubai падал со скоростью 106 м/с, свидетельствуют данные Flightradar24. Самолет начал падать во время набора высоты после повторной попытки уйти на второй круг
Как
говорится на официальной странице Flightradar24 в Twitter, лайнер начал падать после попытки сесть в аэропорту. «FZ981 набирал высоту после захода на новый круг, после чего неожиданно начал падать с вертикальной скоростью 21000 футов в минуту (106 м/с)», — рассказали во Flightradar24.
http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56ed0da59a79476db697816c?from=main
200 метров высоты делим на скорость = 1оо м/с, получаем 2 секунды падения. Небыстро досчитать до трёх. Пешеход успевает крикнуть - Ой, мамочки, или сказать нехорошее слово. Пилоты или стиснули зубы, сражаясь с рулями, или пропала связь. Связь ветром не повреждается. Вкрадываются опасения внутреннего импульса.