Они два часа кружили. Видимо топлива уже не оставалось, что бы уйти.
Это заблуждение, топлива там было более чем достаточно т.к. был большой пожар, загрузка мизерная и топливо наверняка брали в оба конца (так делают все лоукостеры), до Краснодара лететь 25 минут (не так уж долго) и самое главное летчики всегда в таких условиях обязаны оставлять топливо на запасной аэродром (таковы летные законы).
Хотя как там у лоукостеров фиг его знает. Вот информация с авиа.ру: "обычное время полёта 3:56
в этот раз самолёт находился в воздухе 6:05
вылет примерно 19:35
в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м
уход в зону ожидания почти на два часа.
в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м, вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м и резкая потеря высоты (падение)."
С учетом неудачных заходов и ожидания у земли расход топлива увеличивается в 1,5 раза
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:32 ----------
И еще один фактор.... у зарубежных экипажей больше полномочий, чем у наших. И они могут самостоятельно принимать решение о посадке, вне зависимости от рекомендации диспечера.
Диспетчеры и нашим летчикам давно ничего не могут запретить, они могут только рекомендовать. Законы для всех едины.