Катастрофа

13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#22
Флай Дубай в основном по жарким странам летает. Наверное, у пилотов не было достаточного опыта посадки самолета в сложных метеоусловиях с метелью. Хотя, с другой стороны, у них там в ОАЭ бывают бури из песка.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#23
работают на максимальной мощности.
С какого при посадке максималка идет, в далекие времена меня батя в кабину брал, так там эти рычаги не на верх поднимали а в низ ложили может что то поменялось в пилотировании
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#24
Флай Дубай в основном по жарким странам летает. Наверное, у пилотов не было достаточного опыта посадки самолета в сложных метеоусловиях с метелью. Хотя, с другой стороны, у них там в ОАЭ бывают бури из песка.
Ты на название компании не смотри. Они по всему югу РФ летают. В более 10 городов постоянные рейсы. Причем у это компании не было ни одного ЧП. Раз только в прошлом году обстреляли самолет при посадке в Богдаде.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#27
Ты на название компании не смотри. Они по всему югу РФ летают. В более 10 городов постоянные рейсы. Причем у это компании не было ни одного ЧП. Раз только в прошлом году обстреляли самолет при посадке в Богдаде.

Я ж сказала в основном) Хорошая АК считалась, знакомая в Дубай ей летала, говорит, что была в шоке, когда зазвучала музыка и все упали на пол, молиться начали, подумала, что падаем. И путевка, если этой АК лететь, подороже стоит, чем у наших чартеров, кроме аэрофлота.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#30
И еще один фактор.... у зарубежных экипажей больше полномочий, чем у наших. И они могут самостоятельно принимать решение о посадке, вне зависимости от рекомендации диспечера.
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#31
2 часа кружили, ждали улучшения погоды. За это время выработали лимит топлива которого бы хватило бы уйти на запасной аэропорт, и пришлось садится в любом случае. Про видео- в воздухе не вспышка а блеск включенных на самолете фонарей. Это не моё мнение это комментарий с тв специалиста по безопасности полётов.

---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:26 ----------

Они два часа кружили. Видимо топлива уже не оставалось, что бы уйти.
Все-же Россия 24 у тебя не для фона. :good:
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#32
Они два часа кружили. Видимо топлива уже не оставалось, что бы уйти.
Это заблуждение, топлива там было более чем достаточно т.к. был большой пожар, загрузка мизерная и топливо наверняка брали в оба конца (так делают все лоукостеры), до Краснодара лететь 25 минут (не так уж долго) и самое главное летчики всегда в таких условиях обязаны оставлять топливо на запасной аэродром (таковы летные законы).
Хотя как там у лоукостеров фиг его знает. Вот информация с авиа.ру: "обычное время полёта 3:56
в этот раз самолёт находился в воздухе 6:05
вылет примерно 19:35
в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м
уход в зону ожидания почти на два часа.
в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м, вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м и резкая потеря высоты (падение)."
С учетом неудачных заходов и ожидания у земли расход топлива увеличивается в 1,5 раза
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:32 ----------

И еще один фактор.... у зарубежных экипажей больше полномочий, чем у наших. И они могут самостоятельно принимать решение о посадке, вне зависимости от рекомендации диспечера.
Диспетчеры и нашим летчикам давно ничего не могут запретить, они могут только рекомендовать. Законы для всех едины.
 
Последнее редактирование:
22 Апр 2010
39,463
0
36
#33
местный, так вроде на видео нет пожара, есть вспышка и выгоранее остатков не продолжительное время.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#40
ну вот не понимаю. почему не закрыли аэропорт? часто же откладывают рейсы объявляя например, что аэропорт такого то города закрыт по метеоусловиям и не принимает.
чем оправдан такой риск. типа ветер не критичен и можно посадить??? это вообще что за отношение в жизням людей. типа умудришься посадить посадишь, нет так нет. два же борта еще перед посадкой флайдубая отправили в другие аэропорты. а эти комментраии экспертов мне вообще не понятны. типа и при 24 м.с. можно сесть, так может и в 50 можно сесть, а можно и не сесть.
почему решение в таких погодных условиях отдаются на откуп пилотам.