Опять же по подготовке пилотов, Говорю со слов отца. Он летал в "Ямале", какие самолеты говорить не буду, не суть важно. Последний был Ту-134, пересаживался на Боинг - уезжал специально переучиваться в США в Денвер, летал на Боинг 737-300, когда не стало АК "KD-Авиа", ушел в АК "Аэрофлот" ездил переучиваться на А-318 в Пекин.
Вот, к сожалению, с подготовительными базами в РФ на европейские типы самолетов беда, но РФ по крайней мере своих людей отправляет учиться в сертифицированные Европейские школы...
Сразу скажу, этим сообщением я не хотел сказать как козырно в Европе, а хотел сказать, что РФ не забивает на авиацию, а учит, переучивает, пускай пока не у себя "дома" и не на свои самолеты...на свои самолеты учит и переучивает у себя, да...потому что мы основной оператор своих же самолетов...че уж тут поделать...
Ну, а в том, что у нас производство самолетов упало, то надо сказать спасибо нашим уважаемым либерастам, СССР развалили, теперь сидим какашками кидаемся, а че? Ломать не строить...наше дело маленькое...главное какашку посерьезней найти ибо за мелкие какашки Дядя Сэм много не заплатит...
Куда ездят наши (ямальцы) экипажи переучиваться на Боинги я не знаю, спросите у них, это не великая тайна за семью печатями...но у вас хотя бы будут основания делать выводы.