(DJ ГРУВ: О ВИНИЛЕ)
«Могу точно за себя сказать, почему я выбрал винил. Ерунда, что винил умирает. Он стоит недорого. Большинство сейчас качает mp3, даже известные ди-джеи. Они редко играют waw-файлы. Это большая лень. Это убийство всей музыкальной культуры. У меня свой виниловый лейбл. Когда я покупаю пластинку, я честно плачу деньги всем, в том числе музыканту. Я люблю аналоговое звучание, здесь винил недостижим. Каждый может выбирать тот носитель, который ему угоден. Я буду играть на виниле, потому что я с этого начинал, это интересно, это шоу, музыку можно трогать руками. Большинство стариков и даже хип-хоп-диджеи играют на виниле, таскают сумки, заказывают винил через интернет или покупают в Лондоне. Это очень важно».
(DJ ГРУВ: О ПРОФЕССИОНАЛАХ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ)
«Идет разговор о профессионализме. Я всегда говорил, что профессионалы будут выбирать винил. Выбирайте играть на чем угодно, главное – вы должны это реально понимать. Да, вам можно взять маленькую сумочку с ноутбуком или звуковой картой вместо большой сумки с винилом… Почему танцевальная музыка в большинстве своем воспринимается во всем мире молодыми людьми. Если говорить о рок-музыке, рок-музыкант не выйдет с расческой. Это та же самая история. Аналог – исходник звука, истина звука».
(DJ ГРУВ: О ДИ-ДЖЕИНГЕ)
«Я ди-джеингом все время и не занимаюсь, выезжаю только пятницу-субботу. Это в большей степени написание музыки, в том числе новой классики. У меня образование высшее по классу инструментовки, оперного вокала, дирижерско-хорового отделения. Сейчас я закончил работу над одним кинофильмом, это «Фобос». Это молодежная страшилка, музыка там исключительно симфоническая, сложные формы, работа с камерным симфоническим оркестром, расписывание партитур. То, чем я занимаюсь, не называется ди-джеингом, это называется музыкой. Я с пяти лет занимаюсь этим. Мне пророчили будущее оперного певца, когда я заканчивал консерваторию в Питере. Меня хотели отправить учиться в Прагу. Но я услышал электронную музыку и забыл обо всем на свете».
(DJ ГРУВ: КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ ДИ-ДЖЕЕМ)
«Нельзя сейчас просто миксовать микс. Вы можете стать известным, популярным, когда сами напишете свой трек. Вы должны писать свою музыку. Вы таким образом продвигаетесь больше в музыку. Это должен быть качественный материал. Достаточно одного-двух качественных треков, чтобы тебя узнали, чтобы была почва для дальнейшего развития. Сейчас, если говорят «денег нет на студию», технологии позволяют поставить хорошие программы на компьютер, самое главное – как подбирать звуки. Нужно качество продукта, чтобы выстрелить».
(DJ ГРУВ: О ЗАЛОГЕ УСПЕШНОГО ДИ-ДЖЕЙ-СЕТА)
«Вопрос многогранен. Это ди-джейский вкус, это самое главное, как ты чувствуешь и понимаешь музыку. Выбирать нужно хорошую музыку. Это тоже многогранное понятие. Ту музыку, которую чувствуешь. Доверяйся инстинктам, пытайся сделать из большого количества музыки единое произведение. Пытайся найти идею в миксе, чтобы люди танцевали, понимали, что это интересно, что ты их не распугиваешь, а даешь возможность зарядиться энергией музыки. Есть просто музыка, которую ди-джей правильно компонует, чувствует сам и дает людям, чтобы они почувствовали. Нужно хорошо знать музыкальный материал, чувствовать настроение людей. Это все на уровне чувств. Я музыкант, я знаю, как делается эта музыка, как ее подать, как сделать нужное настроение, причем независимо от стиля музыки».
(DJ ГРУВ: ОБ ИДЕАЛЬНОМ ОТДЫХЕ)
«Я сторонник пенсионного отдыха, я ищу всегда гостиницу, где тишина, спокойствие, где побольше пенсионеров, чтобы спокойно ходили дедушка с бабушкой, держась за ручку. Идеальное место – это Кипр, старые деревушки, уехать, забыться, походить там…»
(«Аргументы и факты», 13.05.09)