Карданный ВЕДОСИПЕД!!! Кто нибудь юзал?

#1
До чего дошел прогресс!
Не говорю уже об АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробке передач на велике.

Дык еще и велики с КАРДАННЫМ приводом есть!:shock:

http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/3199/

Причем относительно недорогие: около 22 штук...:good:
http://www.velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=1336

Я заинтересовался жутко таким агрегатом!
Кто то из форумчан на таком ездил? или в городе может ДАЖЕ ЕСТЬ ТАКОЙ! :unknown:
Хочу на тест-драйв!:hz:
 
Последнее редактирование:
#2
http://velosvit.com.ua/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=482
С хохляцкого вело-форума:
Карданный привод против цепного.
Оригинальный текст доступен по ссылке: http://www.dynamicbicycles.com/chainless/shaft_v_chain.php

Велосипеды с карданным приводом в сравнении с велосипедами с цепным приводом и переключателями. Подпункт 1 относится к карданному приводу, а подпункт 2 – к цепному приводу.

Конструкция рамы:
1) Алюминиевый сплав;
2) Алюминиевый сплав.

Компоненты зубчатой передачи:
1) Shimano Nexus;
2) Shimano, SRAM.

Переключение скоростей/движение педалей:
1) Плавное/непрерывное;
2) Резкое/прерывистое.

Обслуживание:
1) Минимальное – нет цепи или переключателей для юстировки и регулировки;
2) Интенсивое – Требуется регулярная юстировка и регулировка.

Долговечность:
1) Очень долговечные алюминиевые компоненты;
2) Полностью открытые переключатели, цепь и звёздочки.

Устойчивость элементов к внешним воздействиям:
1) Полностью внутренняя передача, изолированная и защищённая от дождя, соли, грязи, пыли и мусора.
2) Внешняя система передач, подверженная неблагоприятному воздействию дождя, грязи и пыли, а также легко могущая быть разрегулированной неправильным обращением или падениями.

Дорожный зазор (до частей приводной системы):
1) Более 33 см до пера рамы, содержащего кардан;
2) Примерно 20 см до переключателя, цепи и звёздочки.

Безопасность:
1) Шестерни, полностью заключённые внутри карданного привода, одежде не за что зацепиться, уже нет "закусов цепи";
2) Цепь и/или переключатель может порвать одежду и порезать руки.

КПД:
1) 94% (при минимальном обслуживании);
2) 75% - 97% (меняется в зависимости от состояния и ухода).

Диапазон передач:
1) 8-скоростей = диапазон 20-и передач;
7-скоростей = диапазон 17-и передач;
3-скорости = диапазон 12-и передач
2) 21, 24 или 27 скоростей. Кажется, бывает и 30.

Уровень шума:
1) Низкий;
2) Высокий.

Лёгкость обращения и транспортировки:
1) Легко – нет смазки снаружи;
2) Грязная и жирная цепь, острые звёздочки.

Примечания переводчика:
В велосипедах с карданным приводом используются специфические рамы, содержащие встроенную в перо карданную передачу (Shaft drive). Кроме того, в этих велосипедах используется специфическая задняя втулка, содержащая встроенный переключатель скоростей с тросовым приводом, и, опционально, тормоз (есть варианты втулок под внешний ободной или дисковый тормоз). У Shimano есть достаточно широкий набор таких втулок разного уровня для 3-х, 7-и и 8-и скоростей. То, что в обычном велосипеде принято называть передним переключателем скорости, у велосипедов с карданным приводом отсутствует.

з.ы. Мне все больше нравица ТАКОЙ велик!:good:
 
15 Ноя 2009
634
0
16
#9
мне кажется в отпуск нужно ездить позднейшей осенью.... хотя детям в школу.... блин....
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#15
Все лето прошлое гонял на таком. Непривычно немного сначала было без звука от цепи :)
Нинаю, как он по отношению к цепному приводу по долговечности, но у меня сложилось впечатление, что поломать его совсем не просто. Переключение "скокростей" на руле, диском. На ходу совсем не чувствуется. Перещелкнул и стало тяжело педали крутить, обратно щелкнул и в гору спокойно едешь. Нету, как на цепном приводе "провала". А так - велик, как велик.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#17
байк конечно свою нишу небольшую занял, но массово популярностью не пользуется... а классические с цепью разлетаются как пирожки везде...
 
#19
Romantic,НОВОЕ это ХОРОШО забытое старое! ;)
Их да же в России делали! в начале 20-го века!
В Риге, на фабрике велосипедов "Россия" :)
http://velorama.ru/articles/misc/russia_facility_history.phtml
К тому времени фабрика достигла высочайшего уровня культуры и качества производства. В 1901 году на ней выпускалось 20 моделей велосипедов: дорожные мужские и дамские, легкодорожные, гоночные, детские, грузовые трехколесные, тандемы двух моделей, триплеты, квадруплеты и велосипеды с приводом посредством карданного вала. При этом фабрика бралась за изготовление любых велосипедов на заказ. Цены колебались от 130 до 200 рублей, многоместки стоили до 450, а безцепная модель — 225 рублей. Начиная с 1908 года на велосипедах «Россия» появились задние втулки со свободным ходом и автоматическим тормозом. Эти втулки были сконструированы и запатентованы А. Лейтнером. Они состояли из 24 деталей и стоили по 15 рублей за штуку. Ими оснащалось большинство моделей, производившихся фабрикой. Конструкция оказалась очень удачной и долговечной, благодаря чему они успешно соперничали с иностранными образцами.
:good::good::good:
 
#20
А еще есть гламурные велики с коробкой передач АВТОМАТОМ!!!
http://www.velobig.ru/velprogylw.shtml
Автоматические 3 или 8 передач
Высокотехнологичная модель
Для комфортной спокойной или активной езды по ровной дороге с уклонами без ручного переключения передач. Передачи переключает автоматика, что очень удобно для женщины.
На этом велосипеде установлено:
1. Японская автоматическая трансмиссия Shimano DI2 Lite c трехскоростной или восьмискоростной планетарной втулкой с процессором питающимся от передней динамо втулки
2. Задний ножной тормоз.
3. Фара включается автоматически с фотодатчика. Питается от динамо-втулки (опция).
4. Багажник
5. Корзинка (без киски :) )
6. Инструмент шестигранные ключи с отвертками
7. Супер-широкое седло-диван
8. Дополнительно возможно установить передний и задний роллерный тормоз с ABS.


http://www.velobig.ru/velprogylAuto.shtml

Или мужской аналог...;)
 
Последнее редактирование: