Я как-то писал, что весь этот комплекс работал вхолостую почти 3 квартала, при этом люди нанимались, содержались и увольнялись, при чём за неплохие деньги. Денег на рекламу не выделялось вообще, но стартап был назначен на этот период со словами: "Дайте мне показать инвесторам хоть какую-нибудь прибыль!"
Затем руководители ООО-шек, далёкие от менеджмента и маркетинга, всё-таки начали принимать решения о продвижении услуг. В итоге деньги толи попилили, толи вбухали в абсолютно неработающие рекламные площадки.
Ценообразование, как наука, у "директоров" этих ямалкановских ООО-шек, вообще отсутствует, всё берётся с потолка: коньюктура рынка не изучена, маркетинговых исследований не было, ни к гостиничному бизнесу, ни к ресторанному эти люди никогда не имели отношения...Ну и к маркетингу тоже.