Капремонт своими руками :) (Фото отчет)

13 Авг 2009
2,119
0
36
#1
Ну, вот, собственно и закончилась моя 40 дневная эпопея с машиной. :Yahoo!:

Все помыто, почищенно, вылизано. 12л Винса на все потрачено (отмывает - влет!) Солярки - немеряно. 2 бутылки коньяку и пару литров пива (потому как быстро понял, что синька с таким ремонтом плохо вяжется.

Замена клапанов, колпачков, колец, пружин, гидриков. Всех ремней, всех сальников-резиночек-прокладочек и т.д.

Все технические подробности сразу рассказывать смысла не вижу, если кому-что интересно будет - спрашивайте :)

В архивах видяшка 14.5 метров. Там все видно :)

П.С. Двигатель делал в первый раз и все делал сам, так что если увидели непрофессионализм - не пинайте сразу :)


(Сливать нада все три файла - иначе архив не соберется)
 
Последнее редактирование:
16 Ноя 2009
2,983
0
36
Салехард
#2
какой ты молодец!!! все просмотрела))) клип понравился, музыка тоже!!!
и все своими руками!!! отличие в частях это окончание? :) умничка!!!
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#9
какой ты молодец!!! все просмотрела))) клип понравился, музыка тоже!!!
и все своими руками!!!
Спасиба! :oops:
отличие в частях это окончание? :) умничка!!!
В смысле? Окончание чего? В самом конце - это первый запуск перебранного двигателя.


kim, машино то лучше стала ехать?:)
Пока не знаю :pardon: На обкатке ж еще. 73 км уже проехал, еще 30 и первая замена масла. Потом еще раз ч\з 300км - и тада уже попробую :)
По ощущениям - ровнее и... как-то... басовитей что ли. Какой-то низкий гул при работе. Раньше не такой звук был. Ну, а запускается - просто от касания ключа (тьфу-тьфу-тьфу) :)

easy rider А что такое супротек и титан :pardon: ?

kim,
круть... не перепились значит умельцы

скинь музычку архивом, плизззз :oops:
в машына слушать буду...
Нате, как грится - получите, распишитесь! :)
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#11
Дмитрий 85, Да, совсем забыл тебя поблагодарить!:-( :sorry:
ООООООООООООООООООООООООРГООООООООООМНОЕ СПАСИБА!!!:drinks:
Без тебя (запчастей) ниче бы не получилось!
 
Последнее редактирование:
20 Авг 2009
557
0
16
Салехард
#12
Респект и уважуха, фото класс, вот бы так на каждом СТО делали как для себя, дак отбоя бы от клиентов небыло бы! +5000
 
#13
"Супротек" и "Сибирский Титан" это ревиталлизанты. На основе ультратонкодисперсной минеральной базы с катализаторами. В парах трения чермета где присутствует износ (высокая температура и давление) цементируют поверхность. Полученное металлокерамическое покрытие прочнее стали и с низким коэффицентом трения...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#14
В парах трения чермета где присутствует износ (высокая температура и давление) цементируют поверхность. Полученное металлокерамическое покрытие прочнее стали и с низким коэффицентом трения...
В двигателе очень мало пар трения, работающих с одинаковым удельным давлением, и не всегда самая изношенная пара трения имеет самую высокую температуру. Например в паре выпускной клапан - направляющая, и в паре впускной клапан - направляющая, температуры будут разительно отличаться, или у исправной цилиндро-поршневой группы всегда будет значительно более высокая температура, чем у изношенных распредвала и его постели. По какому критерию присадка будет выбирать именно те пары, которые нуждаются в восстановлении?
P.S. Залог малых трения и износа в паре - специально подобранные разные физические свойства у трущейся пары. Как будет выглядеть работа пары в случае напыления супер-покрытия на обе детали пары трения?
 
Последнее редактирование: