Вопрос Капиталка или новый двигатель?

19 Май 2010
3,378
0
36
37
#21
foks, поршни, кольца замеряли подбирали самостоятельно? Цилиндра без косяков были? Или новый блок в сборе с поршневой поставили?
Опыт уже был по сборке разборке?
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#22
причем не открою америки опытным карбюраторщикам если скажу что даже новые его надо допиливать/дорабатывать чтоб он меньше мозг выносил
новые - да. там явная некондиция. а штатные вполе рабочие и нормальные (были, счас не скажу).
А западающая игла? А вечно засирающиеся топливные жиклеры? А пресловутый электромагнитный клапан? А подклинивающие тяги газа?
страсти какие-то. никогда карб мозг не выносил (хотя слышал, что кому-то не везёт).
единственно что делал - при наступлении холодов подбирал пружины автомата заслонки, чтоб двиг в морозы заводился без проблем, и выставлял уровень (если требовалось). но это разовая акция.
одно время увлекался расточками-заменами-регулировками (типа, экперимент в свободное время), в результате самое лучшее - то что с завода.
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
#23
foks, поршни, кольца замеряли подбирали самостоятельно? Цилиндра без косяков были? Или новый блок в сборе с поршневой поставили? Опыт уже был по сборке разборке?
нет блок старый был, можно было померить но я не мерил, просто хотел на группу выше поставить а получилось на две выше поставил, так как после езды по магазинам не нашел нужную группу пришлось поставить на две группы выше
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#24
да ладно!!! ДААЗ 1 раз??? Мистика какая то ))))))))))))) А западающая игла? А вечно засирающиеся топливные жиклеры? А пресловутый электромагнитный клапан? А подклинивающие тяги газа? Нет уж :grin: После 2008 года как на инжы сел нуивона этот карб ))))))))))))))))))) Я уж молчу про газовские особливо К-151

p.s. я собирал 1 норм карб из 2х новых и 2х б/у одновременно!!!! причем не открою америки опытным карбюраторщикам если скажу что даже новые его надо допиливать/дорабатывать чтоб он меньше мозг выносил
Я могу из одного один сделать да еще какой, только что в том толку, понятно впрыск лучше, но у него карб и с этим нужно смирится, не будет же он переделывать его на впрыск.
 
#25
Я могу из одного один сделать да еще какой, только что в том толку, понятно впрыск лучше, но у него карб и с этим нужно смирится, не будет же он переделывать его на впрыск.
да я помню как ты мастерил их, спору нет зачетные вещи получались одни полированные пастой гои камеры чо стоят но карб есть карб это точно, а переделка на инж а почему нет? двиг 1й комплектации с косой, нужно будет только топливопровод соответствующий и насос в бак.....если есть гараж свой можно переделать неторопясь
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#26
ты как всегда в своем репертуаре :)
УАЗку собрал уже?
ну а что, могу поделиться контактами, парень контрактники с европы таскает, гарантию год дает, движки перебирает и меняет мертвое железо
ща в гараж пафика загнали,потом нада уаза гнать
в чем здравость то?
Продавалась тут одна Нива с дизелякой иномарочной,
причем недорого, но вот одно но неисправен там ТНВД.
Ради интереса перелопатили инет нашли ТНВД от этого старинного дизеляки и офигели, цена в районе 150 тырок рублей. В ниве цениться дешевизна ее эксплуатации и ремонта. Если захочу иномарочный двигатель куплю иномарку...
ИМХО
в том что 1 раз поставить дизель и не париться, 1 контрктный дизель отбегает больше чем 2 новых родных двигов) ибо лотырея еще та
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#27
но вот одно но неисправен там ТНВД.


Он до момента когда сломался ТНВД намотал наверное столько километража что за этот же километраж уже 3 Нивы износилось бы до дыр.Вам просто не повезло что он изночально был сломан и всё тут.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#29
переделка на инж а почему нет? двиг 1й комплектации с косой, нужно будет только топливопровод соответствующий и насос в бак.....если есть гараж свой можно переделать неторопясь
Еще куча проводки по машине + контроллер и т.д. и т.п. Там капец работы, времени , денег и потом как это всё будет работать? Насколько надежно?. Проще продать и купить её уже впрысковую. ИМХО.
А вот варианты от иномашин стоят внимания, но проблемы с ГАИ и в целом колхоз через все эти плиты, адаптеры, переходники, тоже не надежно. А кроме того, двигатель с моментом больше 160НМ порвет её трансмиссию, а тогда и зачем все это затевать? Тогда проще уже смотреть на настоящие внедорожники.
Нива- машина на пределе возможностей железа из которого она сделана. Что-тронь и процесс затянется до бесконечности. Она и в стоке хороша, а если нет то проблемы с прокладкой8)
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#31
Господа, изначально вопрос был в другой предметной области, давайте вернемся из мира фантазий. То что хороший контрактный двигатель лучше нового вазовского это и школьнику понятно...
Вопрос в другом, стоит ли оно того? Кто из вас уже поставил контрактника за 150-170 тырок в машину за 100? Этож маразм чистой воды, лучше продать эту ниву добавить не потраченные деньги на контрактника и купить что то по серьезнее...
 
Последнее редактирование:
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#33
на выходных раскидаю движку, посмотрим что получится, терять то нечего...