Значит и канатку и жд сообщение? Тогда большинство будет пешком ходить по мосту для электричек - зачем деньги тратить))) А от электрички можно прижаться к перилам моста:ROFL: Не, ну на юге часто такую картину видела)))
При -40 не знаю, но зимой в Альпах при -20 на высоте 3400м и при длине безопорного пролёта примерно в 3,5км в 70-и местном вагоне ехали без проблем, причём в самом вагоне было весьма тепло (электрокалориферы), по крайней мере окошки не замерзали (в чём есть и минус - жутковато было смотреть вниз в ущелье между скал). Да и если бы без отопления - замерзнуть бы не успели, скорость "полёта" оцениваю субъективно не менее, чем 40км/ч, то есть не более 5 минут. При сильном ветре функционирование канатки приостанавливается, эт факт...
Хм... пусть тогда разницу (если таковая вдруг неожиданно будет в пользу дешевизны канатной дороги).. пускают на дорогу до Надыма и строят ее не к какому нибудь 20волосатому году а к концу 2012... тоже мне нищеброды...
так денгу на мост на верно спикриздили :lol: подсичали осталось тока на канатную дорогу.... хотя..... нах она нужна зимой все равно переправа ледовая... а летом....??????????? тут всеравно основная масса линяит в отпуска а оставшиеся ездят по необходимости и в основном на служебном авто... значит будут юзать паром... а канатка будет радовать одиноких туристов..........
Думаю затея бестолковая, ради любопытства один раз можно прокатиться, прокатить гостей приезжих.
В остальных случаях без автомобиля как то сложно себе представить Лабытнангца в Салехарде и на оборот, это же темп жизни прошлого века.
Только мост!