http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?p=837247#p837247
Залез тут на профессиональный туристический форум, и еще раз укрепился во мнении что лучше ездить за бугор самому! :no:
---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------
Вот несколько цитат для безвнешников про СКИДКИ:
"Туристу нравится когда его дурят, только когда он этого не замечает.
Например показываешь цену Теза, а бронируешь у Глобала, самолёт и принимающая одна и та же, даже ваучер похожий.
Можно ещё например поиграться Корал-Санмар или их акцией "отель дня" воспользоваться. Можно рублёвые цены вообще не смотреть, но считать по своему "внутреннему" курсу 30 руб./долл...."
"НЕ давали НЕ даем и НЕ будем давать - это принципиальная позиция.
А тем, кто мне задаст вопрос по поводу скидки, легко покажу, какие денежки, мы ему СЪЭКОНОМИЛИ, подобрав классный объект, где клиент платит меньше при сохранении качества и набора услуг.
Потому Kasper - имею полное право кинуть камень
Пойми правильно - это моя принципиальная позиция и на тему скидок, Туристу, со мной, разговаривать бесполезно.
Хотя пару раз за сезон, ПРИХОДИТСЯ делать такой ход....
Пришла заявка, а мне отель говорит, что после меня, на этих же людей, им присылает заявку очередной перец от Туризма....
А в разговоре с Туристом, четко узнаю, что такой-то и такой-то зная, что он уже у нас бронькнул, сразу с порога, пытается перезхватить и естественно скидкой - чем он у нас, может еще, перехватить клиента - запарится пыль глотать
А соответсвенно.
1. Отель им, всё равно НЕ подтвердит, видя нашу заявку, а нам, даст информацию, что клиент метается...
2. Бум разговаривать с Туристом и разжуем ему всё, по самые нехочу, и естественно о томдаровании, который зная, что Турист подал нам заявку и получил счет - пытается сделать перехват и именно скидкой.
ЛЮБОМУ, могу предложить, попытаться с нами конкурировать по вопросу возможной скидки - без штанов останетесь НЕ сможете дать то, что мы сможем.
А потому, как принцип - "Нам чужого не нужно, но свое хрен отдадим!" и в такой ситуёвине (хоть и очень нехочется), пробив Туриста и поняв что к чему - легко предложу САМ скидку и это неметода работы, и боязнь потерять туриста, а именно в ПИКУ, такому работнику, который кроме скидки, других способов, наработать клиентуру, просто не знает..."
"На вопрос туриста: -А скидка???????,
должен следовать встечный вопрос: -А чаевые???
"
Залез тут на профессиональный туристический форум, и еще раз укрепился во мнении что лучше ездить за бугор самому! :no:
---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------
Вот несколько цитат для безвнешников про СКИДКИ:
"Туристу нравится когда его дурят, только когда он этого не замечает.
Например показываешь цену Теза, а бронируешь у Глобала, самолёт и принимающая одна и та же, даже ваучер похожий.
Можно ещё например поиграться Корал-Санмар или их акцией "отель дня" воспользоваться. Можно рублёвые цены вообще не смотреть, но считать по своему "внутреннему" курсу 30 руб./долл...."
"НЕ давали НЕ даем и НЕ будем давать - это принципиальная позиция.
А тем, кто мне задаст вопрос по поводу скидки, легко покажу, какие денежки, мы ему СЪЭКОНОМИЛИ, подобрав классный объект, где клиент платит меньше при сохранении качества и набора услуг.
Потому Kasper - имею полное право кинуть камень
Пойми правильно - это моя принципиальная позиция и на тему скидок, Туристу, со мной, разговаривать бесполезно.
Хотя пару раз за сезон, ПРИХОДИТСЯ делать такой ход....
Пришла заявка, а мне отель говорит, что после меня, на этих же людей, им присылает заявку очередной перец от Туризма....
А в разговоре с Туристом, четко узнаю, что такой-то и такой-то зная, что он уже у нас бронькнул, сразу с порога, пытается перезхватить и естественно скидкой - чем он у нас, может еще, перехватить клиента - запарится пыль глотать
А соответсвенно.
1. Отель им, всё равно НЕ подтвердит, видя нашу заявку, а нам, даст информацию, что клиент метается...
2. Бум разговаривать с Туристом и разжуем ему всё, по самые нехочу, и естественно о томдаровании, который зная, что Турист подал нам заявку и получил счет - пытается сделать перехват и именно скидкой.
ЛЮБОМУ, могу предложить, попытаться с нами конкурировать по вопросу возможной скидки - без штанов останетесь НЕ сможете дать то, что мы сможем.
А потому, как принцип - "Нам чужого не нужно, но свое хрен отдадим!" и в такой ситуёвине (хоть и очень нехочется), пробив Туриста и поняв что к чему - легко предложу САМ скидку и это неметода работы, и боязнь потерять туриста, а именно в ПИКУ, такому работнику, который кроме скидки, других способов, наработать клиентуру, просто не знает..."
"На вопрос туриста: -А скидка???????,