Как же страшно летать на самолетах...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#42
Крастя, два года назад на 747 тоже катались туда- обратно. Это был не первый полет на джамбо, но все равно уважаю (как и любое в\с). Короче садимся в дмд, 1 ночи. Все явно снижаемся, работает механизация, начинает трясти, в илюминаторе не зги... не получилось... в салоне хи хи ха ха, снова летим, снова садимся... х... когда начали снижаться в третий раз, судя по обстановке, даже кто не знал-вспомнили бабушкины молитвы. Короче сели. Спускаемся по трапу, туман ж полная- вообще. Встретили друзья, доехали до дома, оттопырились за все синайские муки. Утром просыпаюсь, первая новость- ровно через час после нашего приземления, под дмд в лесу разложился Ту 204, так же летевший из египта, но без пассажиров.
 
30 Май 2009
547
0
16
40
#43
24 ноября две коллеги возвращались из командировки из Москвы в Схд. Набрав высоту у самолета отключился двигатель. Самолет начало болтать. Стюардессы объявили что обслуживание прекращено, не паникуйте. Через некоторое время второй двигатель все же включился. Но посадка тоже была не мягкой. Самолет трясло. Обе сотрудницы уже чуть ли не попрощались с жизнь и у обоих перед глазами были лица детей.
Больше летать никто из них не хочет. Решили пользоваться железной дорогой.
Самолет встречала скорая помощь.
Я после просмотра этой программы вообще на отрез отказалса летать!!!:hz:

http://russia.tv/video/show/brand_id/9361/video_id/114674
 
Последнее редактирование:
#44
Ниче не знаю, но в самолетах должна быть отличная кормежка! :))) Тогда и думать некогда, сидишь и жуешь.
АН-24 отличный самолет, все детство на нем отлетала... Правда уши закладывало на сутки потом. Эх жаль до Кирова теперь лёту нет, очень удобненько было бы.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#45
Знатоки авиадвигателестроения, вы принцип работы знаете, при взлете работает вспомогательная установка
очень категорично... , но неверно. В штатном режиме при взлете ВСУ может работать, может не работать.(гораздо чаще нет- зачем палить керос) Более того, на современных импортных самолях, допускается (MEL) полет, вообще с неисправной ВСУ. Изменение звука двигла, скорее переход с взлетного- максимального режима на номинальный .
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#48
вообще люблю летать, только забавляют люди, что из накопителя, ломятся по-быстрей, что у самолета, по-скорее залезть, а то места вдруг не хватит, что в самолете, когда трясти начинает или ещё какая-нибудь головоломка люди начинают паниковать, не понимая, что сами то ничего не исправят, только нервы попортят. Последние года как сажусь в самолет, втыкаю наушники и сплю от взлета до посадки, а что будет, глубоко по..й, если судьба, то судьба)
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#49
ан-24, 8 часов полета, вот бы самых недовольных да в то время, без еды, 2 конфетки на весь полет
А еще когда-то Салехард-Тюмень летал просто АН-2, и это 8 часов даже без 2-х конфет......

А по угону АН-2, так это было на воде, угнал парнишка который работал авиатехником, посадить нормально не смог и повредил самолет об воду....
 
30 Май 2009
4,330
2
36
#50
Наверно просто смысла нет бояться коли от тебя ничего не зависит
Мой муж очень боится летать! Летает исключительно под наркозом) И он объясняет свою боязнь именно такими же словами, как ты свою НЕбоязнь)
Т е боюсь грит, потому что там от тебя ничего не зависит, ничо не сможешь сделать ежели чиво)
 
#52
Мой муж очень боится летать! Летает исключительно под наркозом) И он объясняет свою боязнь именно такими же словами, как ты свою НЕбоязнь)
Т е боюсь грит, потому что там от тебя ничего не зависит, ничо не сможешь сделать ежели чиво)
А в поезде или автобусе что то сможешь сделать? ;)
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#53
Крастя, хотя бы сообщения kim'а прочитай и поймешь почему тема боян
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#54
КАК вы это определили?
Laz, это определяется по характерному звуку и началу разворачивания самолёта (с разнесёнными двигателями). Пассажирам, сидящим на первых рядах кресел может посчастливиться увидеть, что лопатки компрессора турбины изменили скорость вращения. Загорается табличка "пристегните ремни".
A320 может даже с набором высоты... но недолго.
при взлете работает вспомогательная установка издающая характерный звук
ВСУ она же ТГУ (турбогенераторное устройство) предназначено для обеспечения электроэнергией во время запуска двигателей, при отказах основных генераторов или при дефиците электроэнергии.

пысы: продолжаем покупать "замученные" арбузы у лоукостеров. А эти дурачки будут на новых летать.
 
#57
Нескафешка, зачем ограничиваться только алкоголем... самолёт падает несколько минут. Можно замутить экспресс-оргию )))
sONar, надо было при жизни успеть, чем в пять минуть уложиться...:\"\":
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.