Как же страшно летать на самолетах...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#22
Уже давно не обращаю внимания на турбулентность.... причем по нашим трассам Москва-Салехард, Тюмень-Салехард она не такая уж и сильная по сравнению с той, которая над атлантикой и европой...
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#23
я вот сегодня пешком прошелся. замерз, подскользнулся, чуть ногу не сломал, больше не буду пешком ходить, только машина, только комфорт!
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#24
Знатоки авиадвигателестроения, вы принцип работы знаете, при взлете работает вспомогательная установка издающая характерный звук, когда набор закончен, вы начинаете слышат, что работа двигателей стала тише, нет зумируещего звука, и создается эффект что 1 двиг не работает. Когда падает скорость самолета в автомате опять включается установка вспомогательная и опять вы слышите звук.
какое это происшествие я ни пойму. От авиации одни плюсы, быстро,надежно и без хлопот, вас похоронит аэрофлот.
По поводу жрачки, вы что дома ни едите, или это такой прикол, слетать до Москвы что бы пообедать, я просто с некоторых худею
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#26
А мне нравится турбулентность. Сидишь, музыку слушаешь или книжку читаешь, все волнуются а у тебя улыбка что щас все умрём в случае чего, "Пункт назначения" вспоминаю :hz:

Ну а кормежка... Нравится мне бутербродики мастерить из того что приносят)
 
#28
По поводу жрачки, вы что дома ни едите, или это такой прикол, слетать до Москвы что бы пообедать, я просто с некоторых худею
ну тута я не согласен...за ТАКУЮ стоимость билета "Ямал" мог бы и наливать:drinks:... и не тока Комсомолку-толстушку раздавать, но и "Плеэйбой" с "Космо"...
 
#29
Вовка, А прикинь что будет с ТС, если ее посадят в какой нить 747-400, где после взлета вообще 2 из 4 выключаются? :D

и да, для тех кто боится летать, очень рекомендую почитать от и до товарища http://letchikleha.livejournal.com/ проф пилот гражданской авиации, много обьясняет понятным языком, что и как, и много красивейших фото и видео сделанных из кабины самолета
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#30
Вспоминаю старые добрые времена ан-24, 8 часов полета, вот бы самых недовольных да в то время, без еды, 2 конфетки на весь полет, стоимость билета 45 рублей. Салехард -Ухта-Киров- Москва в памяти надолго остался этот маршрут. Выходил с самолета зеленый иной раз, но люблю небо и авиацию, здоровья не хватило поступить((((( Да еще была малая воздушная академия, у меня да же удостоверении есть, давало преимущество при поступлении. престижность профессии была такая что на 1 место 5-6 человек, а сейчас ничего ни кому ни надо. При нынешней власти *****или все.
 
Последнее редактирование:
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#31
да, отличный самолетег. Колбасило хорошо. Но и летал не 8 часов, по маршруту Новосиб-Схд с пересадкой

Вот хз, но почемуто никогда страха меред самолётами не испытывал. Наверно просто смысла нет бояться коли от тебя ничего не зависит
 
#32
Вспоминаю старые добрые времена ан-24, 8 часов полета, вот бы самых недовольных да в то время, без еды, 2 конфетки на весь полет, стоимость билета 45 рублей. Салехард -Ухта-Киров- Москва в памяти надолго остался этот маршрут. Выходил с самолета зеленый иной раз, но люблю небо и авиацию, здоровья не хватило поступить(((((
Да кормить тогда в полете было нельзя, при таком количестве взлетов - посадок выворачивало всех наизнанку вместе с экипажем. А еще летали через Сыктывкар-Киров в Москву.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#34
На кукурузнике видать вы не летали:twisted:
Летал летал на гидросамолете, стоянка на гид рапорту была, где сейчас памятник архетектуры или раскопки ведут, и еще помню диспетчерскую из корпуса ли-2.
да же 1 самолет кто то угнал(ФИО знаю но называть не буду) вызывали истребитель что бы сбить. Но он благополучно сел, поломав лижи.
 
#35
блин вспомнил полет из египта в москву, мурашки по телу пробежали..... 747-400 вообще классный самолет, но как он взлетает и садится, даже мои стальные яйцы расплавились)) во первых подходя к самолету, смотря на его маленькую турбину, в которой даже я с 2м роста могу стоять в полный рост, неумолимо лезут мысли, как этот мастадонт вообще взлетит, и при взлете очком можно нашинковать лом на 5 рублевые монетки, т.к. ну ооооочень медленно он набирает скорость, и отрывается уже над огнями в конце ВПП. а при посадке это вообще атас, лучше возле окна над крылом не сидеть, сердце станет при виде как он машет крыльями, которые при посадке раздвигаются метра на 3 в ширину))), и постоянное ощущение что ща уцепит за кромки деревьев, над которыми летит, т.к. туша огромная, и угол посадки соответственно такой же.
 
#36
Да кормить тогда в полете было нельзя, при таком количестве взлетов - посадок выворачивало всех наизнанку вместе с экипажем. А еще летали через Сыктывкар-Киров в Москву.
Не.. До москвы были 2 маршрута с промежуточными посадками: Сыктывкар-Горький и Ухта-Киров....
 
22 Май 2012
817
0
16
Салехард
#37
Крастя, оооо даааа еще тот аттракцион, летели этим летом на этом сарае...ппц в салоне пока дойдешь с хвоста к кабине...700 человек на борту...а как его колбасило, хорошо я спал и не проснулся от расколбаса , но друзья мои ляхи чуть не обшеколадили..)))Это вам не наши боинги и тушки))
 
#39
Летал летал на гидросамолете, стоянка на гид рапорту была, где сейчас памятник архетектуры или раскопки ведут, и еще помню диспетчерскую из корпуса ли-2.
да же 1 самолет кто то угнал(ФИО знаю но называть не буду) вызывали истребитель что бы сбить. Но он благополучно сел, поломав лижи.
Не лыжу сломал, а лодку на островке пропорол.. ага.. пацаном помню, как летал над 2 отделением....часов в 7 утра.. И парнишку этого тоже визуально знал.. тоже на 2 отделении он жил..
 
#40
но самый классный самолет на котором летал, это из Донецка(укр) в Москву, частный самолет какой то конторы, Эмбраер КРЖ 400 (как то так), это джет бизнес авиации, стоя на полу при входе, сам самолет заканчивался у меня на уровне плеча, чтоб зайти в салон нужно было сложится пополам :grin: . Ну и вместо расчитаных производителем 20 мест, было переделано в "Слущий газэл харощый машин! Пуля! мама клянусь!" влезло 60, и при посадке в москве, правый борт (схема салона 2+1ряда) на котором 2 ряда сидений, накренился раком так, что я вспотел, так и тормозили, крыло в метре над землей, потом выяснилось что стойка аммортизатора не выдержала веса, и лопнула :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.