Как вы относитесь к отмене 0,3 промилле

Ваше отношение к отмене 0, 3 промилле


  • Всего проголосовало
    140
30 Май 2009
61,587
4
38
sONnar, :D :D :lol: не верь ему он врет а если посидеть хорошо компаний с водкой строганиной, медведями и дунуть в него то он оплавитса :lol:
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
у которых по жизни всегда есть промили, особенность организма, им что делать справку с ПНД возить с собой
У моего отца сахарный диабет и промили повышены, возит с собой справку от врача, не перетрудился пока.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
У моего отца сахарный диабет и промили повышены, возит с собой справку от врача, не перетрудился пока.
Ну дай бог в отпуске тамошним гайцам это объяснить, для них наша справка это пустое, повезут на экспертизу, и прочее, вы в каком го -ве живете, или свалились откуда то, с этой справкой только по городу ездить, и не факт что справка поможет, будет подозрение и со справкой повезут, для них эта справка как тряпка красная.
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
Визави, Самоуверенность обычно признак незнания...Вы как бабушка моя рассуждаете, ей богу - где рюмка, там и две...))

Вы знаете степень опъянения, которая влияет на реакцию, на управление авто, способность осознавать действия? По Вашему граница это 0, 00 промилле? Собственно если 0, 01 - человек пьян и не в состоянии управлять транспортным средством, у него нарушена реакция, он ничего не понимает, и не важно валокордином или ментолом вызвано это "опьянение"?
С чего весь мир использует порог (от 0,2 до 0, 8 )? Если, не ошибаюсь правовая основа порога - Венская конвенция по дорожному движению, которая кстати ратифицирована РФ.
А разговоры - где рюмка, там и две это не серьезно. Сел пьяным заруль - отвечай перед законом.
Кстати, насчет индивидов которым это на руку - это все нормальные автолюбители, это требования международного договора, имеющего приоритет над нацправом.

Насчет справок - это внезакона, ничего такого КоАП не содержит, то есть имеем пробел в законодательстве в итоге.

Собственно, спорить в интернете сами знаете, что...
 
Последнее редактирование:
Вы как бабушка моя рассуждаете, ей богу - где рюмка, там и две...))
ага, :grin: дедушка
На здоровье, катайтесь. Только пусть вам на дороге не попадется такой водитель, который пил-пил, а утром с бодуна с трясущимися руками и 0,2 промилли в крови, и с тугой головушкой и реакцией. Потом и поспорим, может быть.
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
Насчет справок - это внезакона, ничего такого КоАП не содержит, то есть имеем пробел в законодательстве в итоге.
именно и получается, что сотрудник ГИБДД видя у тебя 0,01 промиллю по тестеру и в салоне пачку тана/айрана/кефира или справку об алкогольных лекарствах или какой либо болезни вызывающий не стандартный алкогольный фон обязан направит дело в суд пото му что были вы пьяны или нет он не имеет права сам решать.. вы можете не согласиться и поехать на мед освидетельствование
Произошла подмена понятий и все почему-то считают, что 0,3 промилле это есть разрешение немножко выпить и сесть за руль. Это совершенно не так, уверяю вас. Ноль три промилле - это некий инструмент для отличия водителя, который выпил и сел за руль, от человека, у которого изначально алкоголь или спирт содержится в крови. Это люди с определенным обменом веществ, это люди, принимающие спиртосодержащие препараты. А обнуление промилле стрижет всех под одну гребенку. И некоторые люди ни за что ни про что могут лишиться прав.
(С)Вячеслав Лысаков
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
Я за ноль. Моего сына сбил тогда еще милиционер. Не пьяный в сиську, нет, но выпивший и без трубочек было это видно. Сотрясение, гематома. 2 недели в больнице. Несколько лет давали лекарства. Начальник приезжал за него просить.
В машину моего друга врезался один .....даже не знаю как его назвать. Вот он был пьян в сопли. Друг умер на глазах своей жены, оставшейся на всю жизнь инвалидом. Осталось две девочки.
Этот чудак на букву мэ остался жив.
Вот по этому я за ноль и три попытки. Если просто попался по глупости,то во второй раз получишь уже последнее предупреждение. В третий раз на всю жизнь. Жестоко? Нет. Разумно. Жестоко это если есть пострадавшие. Тогда в тюрьму и лишение на всю жизнь сразу.
Еще из детства запомнилась картинка- раздавленная кировцем шестерка и лужа крови. В машине была семья врачей. Двое детей. Не далеко от моего дома это было.
И мама погибла на пешеходном переходе рано утром.
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
Уже и Медведев решил выслушать о необходимости возращения 0,3 промилле.

Когда я, записав прошлую программу, вышел из студии «Авторадио», первый же, кто внимательно слушал и наблюдал мою запись,- заядлый автомобилист, вверг меня в шок, сказав:

- И что ты за эти ноль три промилле бьешься? Там, где можно выпить на ноль три промилле, наш человек хрен остановится.

- Витя!!- заорал я: - Ты работаешь на «Авторадио», ты слушаешь все мои «Автоликбезы» и ты до сих пор ничего не понял? Что же о других тогда говорить?!

«Ноль три» - это не «можно выпить», Витя, нетрезвый человек медиками ВОЗ – Всемирной организации здравоохранения - считается с ноль восьми промилле, а зачем нам «ноль три»?..

У любого прибора есть погрешность, зависящая и от его конструкции, температуры, влажности и т.д. Плюс – неточности регулировок.

Но Витя не сдавался:
- Но если менты настраивают свои алкотестеры на семь сотых, кто им помешает настроить их на ноль четыре?

- «Свои» алкотестеры, Витя? «Свои»? Которые они покупают, а не получают в отделении? «Свои» - никто не помешает, а вот те приборы, которые они получают для несения службы - опечатанные и отъюстированные в нарколабораториях, с ними такое сделать невозможно. Потому что и наркологи, и инспекторы знают, что все эти погрешности и неточности регулировок укладываются максимум в 0,15 промилле.

Виктор отмахнулся: «Наши менты всё смогут».

Послушайте меня внимательно те, кто, как мой друг, до сих пор не знают или не поняли - для чего нам, водителям, нужны эти ноль три промилле.

Во многих странах существует ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ употребления алкоголя за рулем – он существует, сформулированный в ЗАКОНАХ страны: Швеции, Финляндии, Норвегии, Эстонии, и других.

И наряду с этим в тех же странах, во имя ЗДРАВАГО СМЫСЛА и исполнения требований Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года, существуют и «планки» промилле. Но поскольку алкоголь за рулем в этих странах под ПОЛНЫМ запретом, то и «планка» самая жесткая в мире: ноль две промилле.

Зачем она? А затем, что пункт 8-й второго раздела Конвенции гласит:

«Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения С УЧЁТОМ ДОПУСТИМОЙ ПОГРЕШНОСТИ" этого средства.

А как ее учесть и исключить при замерах эту погрешность допустимую?

Ну не могут разные приборы показывать на разных, но трезвых водителях одни сплошные нули!

И поскольку погрешности и неточности регулировок укладываются в 0,15 промилле, то в скандинавских странах, где полный запрет алкоголя и где правят порядок и закон, установили жесточайшую планку 0,2 промилле.

А мы, имея в виду тоже полный запрет алкоголя за рулем, добавили на русское раздолбайство одну десятую – 0,3, что было волне достаточно для спокойной жизни трезвого водителя.

Но тут вмешалась «высшая сила» и установила она в России «абсолютный ноль»!

И потекли в карманы МВД – повторяю: всего МВД – такие миллиарды, которые им и не снились: в областях страны за любые доли промилле ниже 0,3-х с каждого трезвого водителя инспекторы требуют от 20 до 50 тысяч рублей за то, чтоб не лишаться прав на полтора-два года, в крупных городах – 70 – 150 тысяч, в Москве – 100, 200, а то и 250.

И десятки тысяч трезвых водителей - платят. И инспекторы «посылают» немалую часть «дохода» своему начальству, те – «заносят» чинам еще выше, и тысячи ручьев стекаются в многомиллиардные реки.

Недавно прогремел скандал с взяточником - начальником ГИБДД Рязанской области - да что там рязанские - вся ГИБДД России так живет и "работает"!

Ну, какая тут может быть «реформа МВД»? Зачем она им, если у них и так все есть?

В прошлой программе я сказал вам, что первый зампредседателя думского комитета по законодательству г-н Лысаков В.И. переговорил с Медведевым на эту тему и привел ему примеры стран, о которых вы слышали в этой программе, а вот и подробности – слово Вячеславу Ивановичу:

«На приеме в честь инагурации, улучив момент, я подошел к Медведеву и сказал: «Дмитрий Анатольевич, пожалуйста, измените свое отношение к промиллям, которые не являются разрешением немного выпить.

Говорил я это проникновенно, глядя в глаза, приготовившись, честно говоря, к отказу. Однако, Д.А. довольно спокойно меня слушал. - Мы готовы, - продолжал я,- значительно, вплоть до уголовной, при повторных нарушениях, ужесточить ответственность за пьянку за рулем. Но наказывать тех, кто не употреблял алкоголь, - неправильно. Я прошу вас принять экспертов нашей рабочей группы - специалистов по медосвидетельствованию, которые готовы представить вам свои аргументы ЗА возвращение предельно допустимой концентрации алкоголя».

«Я готов вас выслушать,- ответил Медведев: - Я не собираюсь упираться. Пусть мне объяснят».

И сейчас мы, рабочая группа - а я вам говорил, что включен в нее – готовимся к этой встрече.
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12572
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
Ведущие эксперты «Газеты.Ru», чиновники ГИБДД и депутаты комментируют, как изменится жизнь водителей после отмены «нулевого промилле» для автомобилистов.

Президент Владимир Путин подписал закон, которым со среды, 23 июля, отменяется норма «нулевого промилле», введенная в 2010 году бывшим президентом Дмитрием Медведевым. Те, кто был лишен прав за минимальное содержания алкоголя, смогут вернуть себе права через суд (а это каждый четвертый водитель).

В КоАП теперь будет норма в 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха, которая учтет погрешность алкотестеров, а также влияющих на измерение внешних факторов. Это примерно соответствует 0,35 промилле, то есть даже больше, чем было раньше.

«Газета.Ru» обратилась за комментарием к ведущим профильным специалистам.

Владимир Федоров, глава ГАИ России в 1992—2002 годах:

«Я один из разработчиков этого закона, поэтому я очень рад — для меня это торжественный день, наконец-то мы ушли от так называемого нулевого промилле. Я сам очень долго боролся за то, чтобы какие-то вернуть критерии состояния опьянения.

Что касается принятой величины погрешности в 0,16 мг, то я не медик, и трудно оценивать, насколько она адекватна. Но в конечном итоге я доволен тем, что получилось. Если измерять норму погрешности в промилле, то 0,16 мг/л соответствует примерно 0,3 промилле. Всемирная организация здравоохранения рекомендует порог в 0,5 промилле, и в большинстве стран Европы он примерно на этом уровне. Хотя в Швеции и Норвегии нормы заметно строже, там 0,2 промилле. А вообще хочу сказать, что сам за рулем не пью и другим не советую».

Владимир Кузин, замглавы ГИБДД России (сегодня высказывать свое мнение относительно нормы он отказался, но накануне принятия закона он комментировал его на заседании рабочей группы Госдумы, на котором присутствовал журналист «Газеты.Ru»):

«МВД поддерживает закон, потому что он учел все предложения ГИБДД. Если же говорить как эксперт, а не как представитель МВД, то прописанный в документе порог в 0,16 мг/л выдыхаемого воздуха мне кажется слишком высоким.

Устанавливать нужно, здесь вопросов нет, но вопрос в размере. У всех алкотестеров погрешность не превышает 0,05 мг/л, а при самых неблагоприятных условиях — не больше 0,1 мг/л. Норма в 0,16 мг чуть выше, чем предполагалось».

Александр Сидоров, ученый-метролог, который занимается исследованием алкотестеров и участвовал в подготовке закона:

«От нулевого промилле нужно было уходить, было очень много случаев, когда из-за неучтенных погрешностей приборов принимались решения о лишении водителей прав.

Алкоголя в выдыхаемом воздухе вообще могло не быть, а на показания могли влиять отдельные наномолекулярные компоненты. Это несправедливо. Международная практика где-то исходит из разрешенной концентрации, а в нашем случае использован другой подход — погрешность.

Погрешность самых современных алкометров составляет от 0,02 до 0,05 миллиграмма на литр. Но это основная погрешность, а дальше идет важная составляющая — дополнительная погрешность, которая зависит от внешней среды, температуры, давления, влажности плюс наличия неизмеряемых компонентов — это маломолекулярные вещества (например, от употребления каких-либо продуктов), которые находятся в дыхании. Если все это сложить, то получится где-то 0,16 миллиграмма на литр — это суммарная погрешность.

Это фактически минимальное значение средства измерения, выше которого можем точно сказать, что водитель употреблял алкоголь».

Виктор Похмелкин, лидер Движения автомобилистов России:

«Кардинальным образом ничего не изменится — коренные вопросы не решены. В частности, процесс освидетельствования. Пока он остается прежним для исследуемых, гаишники имеют все для произвола и давления на ни в чем не повинных людей. Я полагаю, что от этого закона можно ждать только одного: взятки возрастут многократно, а количество «пьяных» аварий реально не изменится. Равенство обеспечено не будет, а сотрудники ГИБДД иначе работать не станут».

Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев:

«Жизнь автомобилистов нисколько не изменится, потому что по-прежнему состояние водителя, подозреваемого в нетрезвой езде, будет устанавливаться не по его адекватности, способности контролировать свое поведение и принимать верное решение, а по цифрам алкотестера, которые порой не имеют никакого отношения к состоянию водителя.

Представьте себе: человек после вчерашнего, «с бодуна» — глаза не разлипаются, и ноги не несут, а у него содержание алкоголя 0,15. «Пусть едет, ради бога», — говорит государство. А с другой стороны, представьте, что у человека нашли 0,17, что превышает эту пресловутую норму, но он абсолютно адекватен, эта доза алкоголя не повлияла разрушающе на его способности, организм справился. Но врач говорит, что ничего поделать не может, водитель якобы «вусмерть» пьян. Человек будет ходить пешком при том, что он не представляет никакой опасности для участников дорожного движения.

Бороться нужно было не за цифры, а за возвращение старой, существовавшей еще в конце прошлого века нормы, которая устанавливает состояние опьянения по фактическому состоянию водителя.

Врачи-наркологи тоже считают, что нужно устанавливать не только количество алкоголя в моче, слюне или выдыхаемом воздухе, но и клиническую картину. А потом эту норму убрали — решили, что не надо определять, как водитель выглядит, адекватен ли он, это не имеет значения. Важно, какая у него там цифра на алкотестере».

Петр Шкуматов, координатор общества «Синих ведерок»:

«Принятый закон — один из наиболее нормальных и сбалансированных из тех, что принимались Госдумой в последнее время. Во-первых, они отделили плохих парней от хороших, то есть людей, которые употребляли алкоголь в рамках погрешности, от тех, кто очевидно и целенаправленно пил, — ни у одного человека просто так 0,35 промилле (это равно примерно 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха) в крови не обнаружат.

Во-вторых, наконец был введен штраф за пьяную езду (30—50 тысяч рублей. — «Газета.Ru»), я его одобряю. Удивительно, что наша Госдума показала, что может принимать нормальные законы, когда захочет. Закон нужен, потребность в нем назрела. Он не делает из невиновных людей виновных, в отличие от «нулевого промилле» Медведева». (По требованию экс-президента Дмитрия Медведева в 2010 году была введена нулевая норма. — «Газета.Ru».)

Игорь Моржаретто, заместитель главного редактора журнала «За рулем»:

«Если говорить о возврате допустимой нормы, то теперь жизнь водителей изменится кардинально. Во всяком случае, у гаишников появится меньше вариантов для «развода» людей — очень многих автомобилистов на «нулевом промилле» пытались представить нарушителями.

Теперь нововведение нужно сочетать с пропагандой: никто не разрешал пить, наоборот, параллельно увеличилось наказание. Может быть, правильно зашли авторы инициативы, нигде не указав, что это разрешенная доля алкоголя, а сделав упор на погрешности прибора».

Александр Ковтун, психиатр-нарколог, проводящий медосвидетельствование водителей:

«Общество уже было в таком положении, когда с 1 июля 2008 года был принят закон о погрешности в размере 0,15 мг/л и 0,3 промилле соответственно. Название сейчас другое. Раньше была допустимая разрешенная доза, теперь — суммарная погрешность. В то время сразу же уменьшилось количество людей, привлеченных к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.8 КоАП за управление транспортным средством в состоянии опьянения. Думаю, сейчас произойдет то же самое.

Научных данных о том, влияет ли закон на безопасность дорожного движения, нет.

Государство не заказывало исследование ни психологам, ни социологам, ни врачам. Инициативу не стали изучать с точки зрения современных познаний в этих дисциплинах. Законы если и меняются, то не на основе научных данных, а по инициативе отдельных лиц, которые находят поддержку в депутатской среде и, соответственно, у президента».
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Сам за рулем ни грамма, но считаю поправку закона правильной. Все хорошо в меру. Теперь смогу вернуть вынужденно забытую привычку- утренний кофе с чайной ложечкой коньячка.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Не пил за рулем и небуду. Но поддерживаю . Ибо вечером не выпить ... Чтоб с утра не боятся