Re: Как прекрасен этот мир авто масел
Наверное я глухой, тогда:
На фотографиях есть двигателя с не протертыми от масла внутренностями. Так?
Моющее свойство масло заключается в том, чтобы смывать весь нагар/грязь с внутренних частей двигателя. Так?
Когда масло моет - оно становится грязным, черным. Так?
Если макнуть абсолютно чистую железяку в такое масло и сразу сфоткать - она на фотке буит ужасно черная и грязная. Так? Но она же не будет при этом дефектная... или поломанная... или не правильно работающая... на ней не будет никакого налета - она просто будет в грязном масле.
Если сразу после вскрытия клапанной крышки (например) валы ГРМ, их крышки, гидрокомпенсаторы и т.д. - все буит чистое и блестящее, то либо масло не моет, либо его там нет. Или не так?
Я поэтому говорил, что полезу в насос (предварительно проверив датчик давления масла и как его там - "редукционный клапан" что ли)...
Но эта фотка (чистые железки в грязном масле) ни о чем же не говорит!?!?!
Ну и что что масло? - протерли тряпочкой, остатки грязного, отработанного масла убрали и вот тогда рассматриваем как и что - где задиры, где выработка, может крышка какая посинела и т.д.
Я, собственно про это говорил... На фотках много просто не вытертых, "маслянных" крышек - поэтому и спрашиваю - "И что?"...
Да, на некоторых фотках есть и "мазута" в полостях - это пипец, согласен. Но в основном - просто попугать малосоображающих людей.
Это как незаметно 100-150 гр антифриза в масло ливануть, потом попросить запустить двигатель - и сразу показать крышку маслянную автолюбителю "Эээээ... батенька... дак у Вас эмульсия... движок нада перебирать, однако..." А переборка заключается в замене масла и чтоб видно было - новый герметик под клапанную крышку, чтоб повылазил со всех щелей... дооо - перебрали...
П.С. А что, кстати, с кастролом то?...
Я разве писал об отсутствии масла? Вроде как говорили о налете. Ну да ладно видать разговор переходит в разряд "глухой с немым".
На фотографиях есть двигателя с не протертыми от масла внутренностями. Так?
Моющее свойство масло заключается в том, чтобы смывать весь нагар/грязь с внутренних частей двигателя. Так?
Когда масло моет - оно становится грязным, черным. Так?
Если макнуть абсолютно чистую железяку в такое масло и сразу сфоткать - она на фотке буит ужасно черная и грязная. Так? Но она же не будет при этом дефектная... или поломанная... или не правильно работающая... на ней не будет никакого налета - она просто будет в грязном масле.
Если сразу после вскрытия клапанной крышки (например) валы ГРМ, их крышки, гидрокомпенсаторы и т.д. - все буит чистое и блестящее, то либо масло не моет, либо его там нет. Или не так?
Я поэтому говорил, что полезу в насос (предварительно проверив датчик давления масла и как его там - "редукционный клапан" что ли)...
Но эта фотка (чистые железки в грязном масле) ни о чем же не говорит!?!?!
Ну и что что масло? - протерли тряпочкой, остатки грязного, отработанного масла убрали и вот тогда рассматриваем как и что - где задиры, где выработка, может крышка какая посинела и т.д.
Я, собственно про это говорил... На фотках много просто не вытертых, "маслянных" крышек - поэтому и спрашиваю - "И что?"...
Да, на некоторых фотках есть и "мазута" в полостях - это пипец, согласен. Но в основном - просто попугать малосоображающих людей.
Это как незаметно 100-150 гр антифриза в масло ливануть, потом попросить запустить двигатель - и сразу показать крышку маслянную автолюбителю "Эээээ... батенька... дак у Вас эмульсия... движок нада перебирать, однако..." А переборка заключается в замене масла и чтоб видно было - новый герметик под клапанную крышку, чтоб повылазил со всех щелей... дооо - перебрали...
П.С. А что, кстати, с кастролом то?...
Последнее редактирование: