Вопрос Какое моторное масло вы используете?

Какое масло вы заливаете в двигатель?

  • 0W-20

    Голосов: 24 7.4%
  • 0W-30

    Голосов: 14 4.3%
  • 0W-40

    Голосов: 37 11.4%
  • 5W-30

    Голосов: 103 31.7%
  • 5W-40

    Голосов: 117 36.0%
  • 10W-30

    Голосов: 3 0.9%
  • 10W-40

    Голосов: 19 5.8%
  • Другое

    Голосов: 8 2.5%

  • Всего проголосовало
    325
9 Июн 2009
13,420
7
38
Re: Кто на каком масле катается?

если объем масла переваливает литра за 4-4.5......тут я могу спорить до посинения с приведением примеров как минимум из личного опыта
а если еще есть масленый радиаааатор:umnik::grin:
 
8 Окт 2009
710
4
18
Re: Кто на каком масле катается?

архаичный чугунный V8 может отрицательно отнестись к 0w в моторе поэтому только 5w, ну и по параметрам как говорится терпимо
японец насколько бы он старый не был все равно на зиму 0w, переваривает 0 даже летом
Амеру какая разница, какая низкотемпературная вязкость у масла? Или ему нравится, когда в -30 масло в картере колом стоит? Главное чтоб вязкость при рабочей температуре соответствовала мануалу.
 
Re: Кто на каком масле катается?

Если блок теплый , то и масло уже будет в поддоне не густое. Я ,как перфекционист, не приемлю торчащую вилку из под капота. Поэтому прячу ее в подкапотное пространство. Ну и обязательно вытаскиваю щуп. Масло с щупа стекает. Значит всё в норме.

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru
 
Re: Кто на каком масле катается?

Амеру какая разница, какая низкотемпературная вязкость у масла? Или ему нравится, когда в -30 масло в картере колом стоит? Главное чтоб вязкость при рабочей температуре соответствовала мануалу.
есть разница, я не говорю про современные моторы.....упомянулся именно V8 архаичной конструкции с грузовиков так называемый small block, на слишком текучем масле он греметь начинает и работает по ощущениям жоще собственно почему я в него перестал лить идемицу и перешел на петроканаду.....все дело в параметрах масла и немного в допусках - было перелопачено много иностранных сайтов в изучении этого вопроса и
нет конечно можно ездить и на нуле но вопрос как мотор будет работать и насколько его хватит, здесь к вопросу надо комплексно подходить а не только ориентироваться на параметр температура застывания масла

---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------

Если блок теплый , то и масло уже будет в поддоне не густое.
Ок, тогда вопрос - сколько нужно греть алюминиевый блок рядной четверки скажем 2.4 с объемом масла 3.5-4 литра и 6-7 литров антифриза и чугунный блок V-образной восьмерки объемом 5.3 с объемом масла 5-5.5 литров и 12-17 литров антифриза так, чтобы масло в поддоне тоже грелось?
 
Последнее редактирование:
Re: Кто на каком масле катается?

есть разница, я не говорю про современные моторы.....упомянулся именно V8 архаичной конструкции с грузовиков так называемый small block, на слишком текучем масле он греметь начинает и работает по ощущениям жоще собственно почему я в него перестал лить идемицу и перешел на петроканаду.....все дело в параметрах масла и немного в допусках - было перелопачено много иностранных сайтов в изучении этого вопроса и
нет конечно можно ездить и на нуле но вопрос как мотор будет работать и насколько его хватит, здесь к вопросу надо комплексно подходить а не только ориентироваться на параметр температура застывания масла

---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------


Ок, тогда вопрос - сколько нужно греть алюминиевый блок рядной четверки скажем 2.4 с объемом масла 3.5-4 литра и 6-7 литров антифриза и чугунный блок V-образной восьмерки объемом 5.3 с объемом масла 5-5.5 литров и 12-17 литров антифриза так, чтобы масло в поддоне тоже грелось?
Ну, в безветренном месте на котле часа 3 будет достаточно

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru
 
Re: Кто на каком масле катается?

Idemitsu 0w20 сменил на PetroCanada 5w30?
нет у меня 2 машины, идемицу зепро туринг 5w30 сменил на петроканаду суприм 5w30
0w20 у меня в японце плещется, брал двадцатку потому что другой нулевки в наличии не было, на эту зиму планирую 0w30 жду аванс

---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:46 ----------

Для его архаичного ЗИЛка можно и 5W-40 от той же Петры.
в эту скотину можно что угодно хоть веретенку :grin: он все переварит, сколько читаю пиндосы вообще не заморачиваются - минералки налили один раз и до победного ездят пока двигатель клина не хапнет.....причем такие машины приходили в РФ и наши просто сменив масло продолжают эти машины эксплуатировать дальше

---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------

Ну, в безветренном месте на котле часа 3 будет достаточно
спорить не буду, я все равно при своем мнении остаюсь
 
8 Окт 2009
710
4
18
Re: Кто на каком масле катается?

опытным путем я пришел на амере к петроканаде правда по 2м причинам - архаичный чугунный V8 может отрицательно отнестись к 0w в моторе поэтому только 5w
на слишком текучем масле он греметь начинает и работает по ощущениям жоще собственно почему я в него перестал лить идемицу и перешел на петроканаду.....все дело в параметрах масла и немного в допусках - было перелопачено много иностранных сайтов в изучении этого вопроса и
нет конечно можно ездить и на нуле но вопрос как мотор будет работать и насколько его хватит, здесь к вопросу надо комплексно подходить а не только ориентироваться на параметр температура застывания масла
нет у меня 2 машины, идемицу зепро туринг 5w30 сменил на петроканаду суприм 5w30
Бррр...:%)
1) Так все-таки амер попробовал 0w и если попробовал, то какое (если был "опытный путь")?
2) У Idemitsu Zepro 5w30 и PC 5w30 вязкость при 40 и 100 градусах одинаковая с точностью до сантистокса, и какое из них в связи с этим "слишком текучее"?
 
Re: Кто на каком масле катается?

Бррр...:%)
1) Так все-таки амер попробовал 0w и если попробовал, то какое (если был "опытный путь")?
2) У Idemitsu Zepro 5w30 и PC 5w30 вязкость при 40 и 100 градусах одинаковая с точностью до сантистокса, и какое из них в связи с этим "слишком текучее"?
1. только один раз и то потому что не было в котором нуждался, прям щас и в наличии.....через 1000 км сменил т.к. не понравилось давление в системе и работа двигателя, был какой то из мотюлей
2. у них другие параметры разные такие как предельная вязкость прокачивания, вязкость при холодном пуске и т.д. + у Петры имеется допуск GM dexos1® чего нет у зепры ну и не было просто в нашей деревне ничего хорошего на тот момент когда это было необходимо, а ехать в отпуск на авто надо было.....ну и текучесть еще сравнивал просто по щупу смотрел, при одинаковых условиях зепро более текучий оказался даже на глаз

хаять масло я не хаю, просто есть рекомендации завода + изучаю технический паспорт всегда у любого нового продукта.....а с маслом много экспериментировал просто начиная с 2008 года как первая иномарка в семье появилась
 
Я на Спектроле катаюсь, как то товарищ посоветовал. Раньше лил то что по инструкции положено, но потом напоролся на левак и чуть мотор не убил. Перешёл на отечественное, его реже бадяжат.

Про Spectrol. Масло то нормальное, но в силу не раскрученности бренда стоит не сильно дорого. Как вариант пока масло набирает известность оно может быть вполне кошерным, дабы завоевать потребителя.

Надеюсь меня не примут тоже за вбросчика, но раз уж речь зашла о спектроле
Езжу на Тойоте Ярис 2003, сначала выбирал что подороже, потом как-то пришлось сэкономить. Купил Спектрол и особой разницы с тем же Шеллом не ощутил. Пришёл к выводу, что масло производится по сути одинаково, только заливается в разные тары, у которых разная цена. Не говорю, что это прям лучшее масло, но и смысла переплачивать за этикетку не вижу.
 
Последнее редактирование модератором:
Я на Спектроле катаюсь, как то товарищ посоветовал. Раньше лил то что по инструкции положено, но потом напоролся на левак и чуть мотор не убил. Перешёл на отечественное, его реже бадяжат.
Про Spectrol. Масло то нормальное, но в силу не раскрученности бренда стоит не сильно дорого. Как вариант пока масло набирает известность оно может быть вполне кошерным, дабы завоевать потребителя.
каждый избранник своего счастья, я к made in russia не готов возвращаться памятуя о прошлых "заслугах" нашего производителя невзирая на то, что время идет и все меняется

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:56 ----------

Тищенко&Говорушенко-ни разу не реклама:lol:
похоже на то, дата регистрации одна и по 1 посту
 
Re: Кто на каком масле катается?

Сказал в гугл-масло спектрол Тищенко. Повылазили ссылки где этот Тищенко спектрол нахваливает . Вброс короче

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru
 
8 Окт 2009
710
4
18
Я на Спектроле катаюсь, как то товарищ посоветовал. Раньше лил то что по инструкции положено, но потом напоролся на левак и чуть мотор не убил. Перешёл на отечественное, его реже бадяжат.
Про Spectrol. Масло то нормальное, но в силу не раскрученности бренда стоит не сильно дорого. Как вариант пока масло набирает известность оно может быть вполне кошерным, дабы завоевать потребителя.
Надеюсь меня не примут тоже за вбросчика, но раз уж речь зашла о спектроле
Езжу на Тойоте Ярис 2003, сначала выбирал что подороже, потом как-то пришлось сэкономить. Купил Спектрол и особой разницы с тем же Шеллом не ощутил. Пришёл к выводу, что масло производится по сути одинаково, только заливается в разные тары, у которых разная цена.
Петр Порошенко и Юлия Тимошенко выскажутся по поводу классного масла Спектрол, которое льется из одной бочки с Шеллом?
 
6 Ноя 2012
662
17
18
Actyon, ок, поправлюсь - "я б не стал его лить в движки, спроектированные под более вязкие масла".
У меня рекомендовано производителем 5w20.но я лью 0w20 идемитсу. Эффект положительный. Более легкий пуск на холодную...

Отправлено с GT-I9300I используя приложение Drahelas.Ru