А кто-нибудь заливал масло Xenum VRX 5W30? Читал инфу про него, сплошь положительные отзывы. Вот и хотел узнать, может кто из форумчан имел с таким дело?
Странно как то звучит )), Мотюль , лукойловское и т.п. масла льют не от "просто так им захотелось" )),
вот и интересно узнать мнение людей, если кто пользовался.
У нас к сожалению не 9, а еще дороже стОит, и VX5w30 и VRX5w30 одно и тоже
v6 3,5л пробег 160 000 всю дорогу motul 5w30 расход сейчас 1,5л на 10 000, наверно на нем и останусь. В след. году цепь ГРМ буду менять посмотрим что отложилось, но в инете находил фото такого мотора с похожими исходными данными - все норм.
Я на Spectrol Galax 10w-40 гоняю. Хорошее масло оказалось. Нагар от старого хорошо смыло, цена тоже приятная, главное в железных банках покупать, так меньше шансов на левак напороться.
чойта зло то? у меня в жуке в моторе 0w20 плескается.....в машине 97 года - зла не заметил, наоборот уверенный пуск в морозы.....и не поверишь летом на нем же в горах ни грамма ужора за 2 дня направлений, болот и прочего
на зиму планирую все же 0w30 залить потому как тридцатку заводом все таки рекомендуют, покупать у r-spec team опять буду
ИМХО в япа Idemitsu в американку PetroCanada - тишь да гладь и благодать
подогрев двигателя/антифриза гарантирует его пуск в мороз, а вот задубевшее масло не гарантирует живучесть железа внутри блока при холодном пуске
практически у большинства производителей особенно европейских все 5w это температура застывания -36 -39 градусов проверенно на собственном опыте (особенно на "хваленом" мотюле), тут либо брать жижи действительно у тех производителей кто в этом шарит именно для северных регионов либо брать 0w потому как тут в основном температура застывания уже от -43 и ниже (самое незастываемое видел до -56 и то в инструкции - на деле проверить пока не удалось)
опытным путем я пришел на амере к петроканаде правда по 2м причинам - архаичный чугунный V8 может отрицательно отнестись к 0w в моторе поэтому только 5w, ну и по параметрам как говорится терпимо
японец насколько бы он старый не был все равно на зиму 0w, переваривает 0 даже летом
Подогрев двигателя гарантирует и подогрев масла . Не до кипятка конечно, но всё же. А 5-30 самый оптимальный вариант. Про мотюль ничего сказать не могу, а вот различные масла пробовал и впечатления только положительные. Специально катал железную канистру с маслом в багажнике. При -35 масло 5-30 было жидкое. Плюс подогрев двигателя дополнительно добавляет тепло. Так что считаю 5-30 универсальной вязкостью для нашего региона
Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru
не могу с этим согласится до конца
когда двигатель малокубаторный тогда может быть и то только внешним котлом киловата на 1,5 не меньше при условии часа 3-4 работы его в безветренную погоду
ни один выносной котел для антифриза хоть сколько его греть, в -40 с ветерком да после ночного отстоя на улице, ничего не прогреет в поддоне картера тем более если объем масла переваливает литра за 4-4.5......тут я могу спорить до посинения с приведением примеров как минимум из личного опыта