Вопрос Какое моторное масло вы используете?

Какое масло вы заливаете в двигатель?

  • 0W-20

    Голосов: 24 7.4%
  • 0W-30

    Голосов: 14 4.3%
  • 0W-40

    Голосов: 37 11.4%
  • 5W-30

    Голосов: 103 31.7%
  • 5W-40

    Голосов: 117 36.0%
  • 10W-30

    Голосов: 3 0.9%
  • 10W-40

    Голосов: 19 5.8%
  • Другое

    Голосов: 8 2.5%

  • Всего проголосовало
    325
5 Дек 2009
1,017
1
36
беспечный ездок, зафлудились. Ок согласен. Последенее ну так и что маслянный радиатор решает проблему угара масла летом? Там рыбы нет. Повторюсь. Расход масла летом чуть больше чем зимой не связан с Т на улице. Там есть объективные причины но не Т окр воздуха.
к стати и детонация и кал зажигание тоже не результат высокой Т воздуха. Например в КС Т хоть зимой хоть летом на единицу сгоревших углеводородов выдится вполне конкретное количество тепловой энергии и Т в КС будет зимой ровно такой же как и летом. Я даже больше скажу. Уже в конце такта сжатия Т в КС еще до воспламенения ГС будет одинаковой что летом что зимой.
и еще пять копеек. С телефона не удобно. Но если не поленится и загуглить какова же Т в парах трения то увидим что она . На память находится в диапазоне 80-98 С. И если трущ пара нормально смазывается будет оставатся в таком диапазоне. И даже если туда придет масло с Т 150 С ( как это возможно но пусть) то оно всеравно остынет до Т блока цилиндров ибо он сам по себе охлаждается СистОхл.
Если по простому. Костер. Во где бы он не горел. В лютом холоде или в пустыне Гоби от этого Т пламени больше или меньше не станет.
 
Последнее редактирование:
14 Июл 2013
594
0
16
во-от... именно "о тех маслах" и речь.



не суть, главное - для чего это делается...

у меня на зубаре был атмо, однако "маслоохлаждайка" штатная была.

Опять же, тюненные дрыгатели ездят как правило на маслах с хорошими хар-ками, но и те кипят без доп охлаждения. А тут речь была о недорогом маслице, по-факту минералке, которая как известно не вывозит высоких температур.

ЗЫ

Чёт по-моему зафлудили мы тут:grin:

Откуда инфа, что минералка? На банке синтетика, допуски именитых брендов вроде есть.
 
Pigeon, да, но "зимняя цифра" в индексе - первая.
А вот "горячая" вязкость 20, это очень уж жидко, просто "вода" :no:
Хотя всё чаще его используют в новых дрыгателях. В угоду экологичности и топливной экономичности.
вязкость масла только по температуре выбирается
Холодная вязкость (первая цифра) по температуре среды, согласен, а вот вторая циферка, это уже мотористами определяется, которые этот мотор проектировали.
Расход масла летом чуть больше чем зимой не связан с Т на улице. Там есть объективные причины но не Т окр воздуха
Хм... так что же ещё отличает у нас лето от зимы, как не t воздуха? Ну, в смысле, для железяк то...

м-м-м, я подразумевал, что это "полусинь", которая по-сути минералка. Не думаю, что синтетика на много выше скакнула у них, (про армортек не говорю). Это надо на ойл-клабе читать. Там встречал инфу. Не всех словей про крекинг понял, тем более не смогу воспроизвести, но для себя отметил просто, что они "пуху" на себя накидывали больше, чем на самом деле есть.
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
беспечный ездок, забываешь про прокладку. Не смотри под ноги смотри на дорогу. Угар масла это же не угар его буквально как во фритюрнице. Понятие угар в авто это сгорание его в КС. Эх масло тема бесконечная.
 
Последнее редактирование:
14 Июл 2013
594
0
16
Pigeon, да, но "зимняя цифра" в индексе - первая.
А вот "горячая" вязкость 20, это очень уж жидко, просто "вода" :no:
Хотя всё чаще его используют в новых дрыгателях. В угоду экологичности и топливной экономичности.

Холодная вязкость (первая цифра) по температуре среды, согласен, а вот вторая циферка, это уже мотористами определяется, которые этот мотор проектировали.

Хм... так что же ещё отличает у нас лето от зимы, как не t воздуха? Ну, в смысле, для железяк то...

м-м-м, я подразумевал, что это "полусинь", которая по-сути минералка. Не думаю, что синтетика на много выше скакнула у них, (про армортек не говорю). Это надо на ойл-клабе читать. Там встречал инфу. Не всех словей про крекинг понял, тем более не смогу воспроизвести, но для себя отметил просто, что они "пуху" на себя накидывали больше, чем на самом деле есть.

Как я понял масло, которое я залил с этого года армортек и называется.
 
10 Окт 2014
7
0
1
Pigeon, да, но "зимняя цифра" в индексе - первая.
А вот "горячая" вязкость 20, это очень уж жидко, просто "вода" :no:
Хотя всё чаще его используют в новых дрыгателях. В угоду экологичности и топливной экономичности..
Еще конечно, хотелось бы отметить, что на таком жидком масле (0W20) есть угар где то 500 грамм на 1500 км. Без этого как я понял ни куда - угар на жидком масле будет.
Пробег за 8 лет у меня 40 тыр. км. С машины ни днем ни ночью не слезаю, езжу всегда и в любой мороз. Получается что два раза в год меняю масло. Нынче первый раз уже на 8 году жизни залил выше вязкость и то только на лето. На зиму опять 0W20 и только его пока что, но потом, по мере износа двигателя, может и погуще что нибудь буду лить типа 5W30.
Motul 0W20 лил два года - ни чего особенного, кроме того, что щуп за первый год применения окрасился отложениями в ярко ораньжевый цвет. Стало это напрягать и сменил его на Eneos 0W20
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
беспечный ездок, продолжи? Куда испаряется? Вообще странная терминология. Даже если и так понимать этот процесс ( испаряется или угарает как теперь выяснилось все даже твердые предметы только очень медленно) откуда терминология?
 
Нормальная терминология, международная как-бэ, в ГОСТе тоже есть - http://standartgost.ru/g/ГОСТ_32330-2013
— Испаряемость NOACK. Показывает сколько процентов масла испарится в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель %, тем более термостабильнее масло.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Нормальная терминология, международная как-бэ, в ГОСТе тоже есть - http://standartgost.ru/g/ГОСТ_32330-2013
— Испаряемость NOACK. Показывает сколько процентов масла испарится в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель %, тем более термостабильнее масло.
Вот. Испаряемость. И потом а где в двигателе масло греется до хотя бы 200 С?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Пробег за 8 лет у меня 40 тыр. км. С машины ни днем ни ночью не слезаю, езжу всегда и в любой мороз. Получается что два раза в год меняю масло. Нынче первый раз уже на 8 году жизни залил выше вязкость и то только на лето.
За 8 лет 40 тысяч, насмешили:lol:

---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------

Вот. Испаряемость. И потом а где в двигателе масло греется до хотя бы 200 С?
Самые горячие места эт турбина и гильзы, причем у вторых масло греется оч приличненько
 
14 Июл 2013
594
0
16
Re: Кто на каком масле катается?

На форумах пишут, что все субы на оборотах 3000 и выше кушают. Видимо это и есть причина. Сейчас лук прошел почти 5000км, цвет коричневый, даже не темный.

---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:22 ----------

Пробег у товарища реально смешной:)
 
где в двигателе масло греется до хотя бы 200 С?

маслофорсы струячат на зеркала, на днища поршней, для их охлаждения (не у всех канешь), а турбина так ваще - там и качение вала на масляном клину.

---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:26 ----------

На форумах пишут, что все субы на оборотах 3000 и выше кушают.
я бы даже сказал короче - "все субы кушают":grin:

Опять же, - на минералке "стрельнул" с Омска в Тюмень - уровень упал. Слил её в Тюмени, залил синь - "даже не шелохнулось". Тоже летом дело было, EG33.
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
беспечный ездок, воот. Теперь вернемся к первому вопросу разве зимой поршень более горячий чем летом? Т в КС останется той же что зимой что летом. Так с чего маслу угорать летом больше чем зимой?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
беспечный ездок, воот. Теперь вернемся к первому вопросу разве зимой поршень более горячий чем летом? Т в КС останется той же что зимой что летом. Так с чего маслу угорать летом больше чем зимой?
это же очевидно ватцан, масло зимой подается более охлажденное :umnik: при наличии радиатора

---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:38 ----------

ток не пойму зачем дополнительный маслянный бак, но принцип от этого не меняется

а понял :D
 
Последнее редактирование:
правда-правда :grin:
и сам ездил, и не одно лето в Субару-сервисе провёл...

масло зимой подается более охлажденное при наличии радиатора
и даже без оного...

с чего маслу угорать летом больше чем зимой?
с более напряжённого теплового режима, худшего теплоотвода в жару
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
У звездонутых масложер бубет по определению. Гравитация. В классике при вертикальном положении ЦПГ или как на v образныж под углом масло стекает вниз в поддон. А тут зависает на стенке цилиндра а при поворотах соответственно прилипает к днищу соответствующего рята цилиндров. Соответственно по известным причинам попадает в КС. В опозитниках всегда будет жер масла больше чем в обычных моторах. Ото не болезнь это фитча.

---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:32 ----------

XoMbl4, перечитай внимательно. О чем речь.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
]XoMbl4, перечитай внимательно. О чем речь.
дык вы дискуссию ведете за работы ДВС зимой и летом, я и написал, как зимой себя жижа ведет, какие проблемы? и я конкретный пример привел, а вы мне про особенности дизеля начали рассказывать....

да к стате, у тайоты есть дизеля(линейка 2L, 3L, 5L), которые в морозы(де то до -30-35) держат спокойно рабочую температуру(при наличии одеяла и картонки спереди):good:
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
XoMbl4, на сколько я понял. Есть мнение. что летом масло угарает больше чем зимой. Соответственно версия о том что это связано с положительной температурой воздуха.
Лично я сомневаюсь что Т масла зимой отличается от Т масла летом на столько значительно что бы это могло повлиять на его расход.