Вопрос Какое моторное масло вы используете?

Какое масло вы заливаете в двигатель?

  • 0W-20

    Голосов: 24 7.4%
  • 0W-30

    Голосов: 14 4.3%
  • 0W-40

    Голосов: 37 11.4%
  • 5W-30

    Голосов: 103 31.7%
  • 5W-40

    Голосов: 117 36.0%
  • 10W-30

    Голосов: 3 0.9%
  • 10W-40

    Голосов: 19 5.8%
  • Другое

    Голосов: 8 2.5%

  • Всего проголосовало
    325

Lowe

Заблокирован
25 Мар 2015
76
0
6
А зачем в "SUBARU" лить откровенное го-но, марки Лукойл ? Дёшево и сердито , не говорит, что качественно, экономя на масле можно попасть на ремонт ДВС. Но каждый волен распоряжаться своим автомобилем так как он хочет, только это уже не автомобиль а кусок железки с набором механизмов, и экономным хозяином)).
 
А зачем в "SUBARU" лить откровенное го-но, марки Лукойл ? Дёшево и сердито , не говорит, что качественно, экономя на масле можно попасть на ремонт ДВС. Но каждый волен распоряжаться своим автомобилем так как он хочет, только это уже не автомобиль а кусок железки с набором механизмов, и экономным хозяином)).
"Какие ваши доказательства?" (c), что Лук г*вно?
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Kerosin, из-за б0льшей тепловой нагруженности. Какбэ, как и детонация - в жару актуальней.
При рабочей нагрузке на ДВС у масла одинаковая стабильная температура. + -15 -20 С значения не имеет
Пичин детонации много и внешняя температура последняя из них, причем не прямая. Тем более детонация на угар масла не влияет. Путаешь процессы над поршнем и под ним.
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
Kerosin, ничего не путаю. Просто говорю о том, что в жару некоторые процессы развиваются интенсивнее. Такие как кипение масла, или детонация, с калильным зажиганием.
Все просто. Масло ровно настолько больше греется летом на сколько выше температура ОЖ. Как известно она ка была 90+- допуск на открытие термостата и включение карлсонов так и останется хоть зимой хоть летом если все исправно. Ну как бэ 90+- это в среднем зависит и от марки авто. К слову говоря чем выше рабочая температура тем выше КПД. Есть моторы с рабочим лиапазоном до 125 градусов. Я все к тому что в исправном двигателе Т масла ка была в районе 120- 170 так и будет и совсем никак на нее не влияет Т окружающей среды. Если все штатно работает. Машинки к стати наши по мануалу до + 40 допускают или даже до 45. Но не суть. Жер масла летом совсем не от этого.
 
Kerosin, как система охлаждения и термостат связаны с картером? Масло в поддоне же. Когда оно не держит высоких температур и закипает, начинается его угар. Это как раз масел типа Лукойла касается. Зимой оно будет держаться, а летом нет.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Kerosin, как система охлаждения и термостат связаны с картером? Масло в поддоне же. Когда оно не держит высоких температур и закипает, начинается его угар. Это как раз масел типа Лукойла касается. Зимой оно будет держаться, а летом нет.
это особенно ощутимо на дизильных двигателях, когда зимой масло остывает в несколько раз быстрее, чем успевает нагреваться:grin: а летом такого эффекта не дождешся:-(
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Kerosin, как система охлаждения и термостат связаны с картером? Масло в поддоне же. Когда оно не держит высоких температур и закипает, начинается его угар. Это как раз масел типа Лукойла касается. Зимой оно будет держаться, а летом нет.
а причем поддон? Масло к деталям по каналам идет. Там в каналах соответственно принимает температуру блока. Те самые 90+-. В паре трения при нормальном состоянии ДВС оно нагревается до рабочих для него 150-170 С и в поддон. Там ежу понятно оно естественно как не фантазируй остынет. Расход масла не от того что на улице +20. Я согласен если его перегреть больше 170 оно начнет угорать. Но такое сотворить в исправном двигателе невозможно.
 
Kerosin, долго жевать. Просто не так давно эту тему "перетирали" с одним субаристом, выпускником СибАДИ и большим любителем моторов. Если вкратце - маслице начинающее кипеть, начинает "гореть на работе". Как раз случай рассматривали, когда на дешёвой минералке, летом, дрыгатель лёг на небольшом "простреле" до Харпа. Вполне себе исправный, до этого ходивший на Шелле.
Но такое сотворить в исправном двигателе невозможно.
да ваще легко! жара + гуаномасло + тапка в пол, на хорошей прямой8)

 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
беспечный ездок, мы все же говорим о штатном состоянии. Если масло лить то что мануалом предусмотрено и оно соответствует заявленным характеристикам не фейк. То хоть зажарься при исправном моторе все будет штатно. Оно, масло не будет нагреватся до температуры кипения и угара. Ты привел пример явно за рамками нормальной эксплуатации ДВС. Повышенный расход масла летом не связан с температурой. И потом, исходя из твоей логики если жарить на машине зимой то расхода масла не будет? Или как? Наверное как минимум в мануале писалбы производеитель. Типа Ахтунг при Т выше +20 расход масла возрастает в 2 раза проверяйте чаще.

---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------

XoMbl4, очевидная параллель . Зимой дизель весь плохо греется соответственно и масло как и мотор прогревается плохо. Там процессы проходят по другому, + выше КПД отсюда результат недогрев. Для дизеля почти норма. Если подгять рабочую Т зимой летом будет перегрев.
 
Последнее редактирование:
мы все же говорим о штатном состоянии
Ну, больше о масле всё-таки. Понятно, что всё штатно, термостатно в дрыгателе, но масло такой железной стабильности не имеет. Иначе бы производители и активные юзеры не морочились бы с такими железяками, как маслокулеры, например.

 
5 Дек 2009
1,017
1
36
беспечный ездок, не сворачивай. Фото это пример тюнинга. Когда в штатный движок начинают дуть больше чем было с завода.. например было 0.5 бара а стало 0,7. Или вообще был атмо стал турбо. Да в таких системах требуется допохлаждение. Или увеличить обем поддона. Но опять же это не сток. Заметь я же не говорю что масло не будет угорать если его нагреть больше 150 с. Но штатно в ДВС летом оно не горячее чем зимой. Ну скажем Т выхлопа летом выше чем зимой? Нет будет абсолютно такойже. А Т двигателя? Исправного ( ОЖ) будет такой же как и зимой ( отбор тепла на печку в расчет не берем) расход масла летом выше не от этого. Производители ставят радиаторы это факт. Например даже у ГАЗ 53 одна секция МН всегда качала масло в радиатор. Это нормально это штатная конструкция для данного типа двигателей. Тут ничего нового. Под те масла требовался радиатор. Собственно очевидно что масло греется. Но если конструктивно он не предусмотрен значит при штатной эксплуатации на хорошем масле никакого перегрева его не будет.
понятно можно своей рукожопостью добится перегрева масла. Например поставить защиту и закрыть поддон или провалится в болото и жарить на первой до редлайн. Так можно и исправный вскипятить и важечь масло. Но для этого нужно быть полным отморозком.
 
Последнее редактирование:
4 Дек 2015
2,335
33
48
Не стоит забывать, что пороизводители авто так же закладывают температуру окружающего воздуха, и исходя из этого рекомендуют различные вязкости масел.
а не при старте ли они температуру воздуха учитывают, чтобы масло не замерзало?
 
Под те масла требовался радиатор
во-от... именно "о тех маслах" и речь.

Фото это пример тюнинга
не суть, главное - для чего это делается...
у меня на зубаре был атмо, однако "маслоохлаждайка" штатная была.
Опять же, тюненные дрыгатели ездят как правило на маслах с хорошими хар-ками, но и те кипят без доп охлаждения. А тут речь была о недорогом маслице, по-факту минералке, которая как известно не вывозит высоких температур.
ЗЫ
Чёт по-моему зафлудили мы тут:grin:
 
10 Окт 2014
7
0
1
Re: Кто на каком масле катается?

Ого себе степени допуска:%) W20 то! Прям как на ХондАх. Получаидзэ - у мобил арктик горячая вязкость вдвое выше... А пробег какой, мона полюбапыцтвовать?
0W20 тоже лью уже 7 лет. Внимательно читал мануал на свою тойоту -- и прочитал, что вязкость масла только по температуре выбирается и если у нас зимой -45 то и заливать надо соответствующий тип масла, тоесть самое зимнее.
 
Последнее редактирование: