Низкотемпературные свойства товарного масла определяются прежде всего характеристиками и группой базового масла. К слову идемитсу единственный в Азиатском регионе производитель синтетического базового масла (плюс можете глянуть какое масло на оил-клубе по лаборатроным анализам является рекордсменом по индексу вязкости). По поводу производства для регионов даже не знаю что и ответить вам, кроме как то что для многих в нашей стране аббревиатура "JDM" давно уже стала знаком качества.
Самое главное ,что мы сошлись во мнении ,что автопроизводители не производят масло, это дорого. Надо иметь танкеры, НПЗ, лаборатории и т.д. То есть ни хонда ни субару не могут перенести свое производство в Азию или куда то еще, потому что его просто нет. Все масло закупается у с межников максимум ,что автопроизводитель делает это разливает по канистрам лепит свой логотип и распространяет через дилерскую сеть.
Вязкость, морозоустойчивость это все хорошо в правильном мире, мы в неправильном живем. как пример в городе Ивантеевка есть официальная масло база, где таджики с узбеками разливают из официальных 200 литровых бочек стоимостью на тот момент 77000 рублей ,в официальные 4 литровые пластмассовые канистры масло фирмы CASTROL, а рядом разливают из 200 литровых бочек ЛУКОЙЛ И ТНК стоимостью 18000 за бочку в 4 литровые канистры лукойла и тнк. Я очень хочу верить, что там нет махинаций... но я покупал неофициально за 60000. А официальные дилеры автопроизводителей это вообще черная дыра, половина Московского автобизнеса кормится от них.
50% масел в железных канистрах идет почему то из Польши и Белоруссии.
Я лично выбираю малоизвестные не популярные марки масел CASTLE, STATOIL. PETRO-CANADA и т.д их подделывать не выгодно. Раньше был неплох равенол ,но в Украине наладили производство подделок.