Вопрос Какое моторное масло вы используете?

Какое масло вы заливаете в двигатель?

  • 0W-20

    Голосов: 24 7.4%
  • 0W-30

    Голосов: 14 4.3%
  • 0W-40

    Голосов: 37 11.4%
  • 5W-30

    Голосов: 103 31.7%
  • 5W-40

    Голосов: 117 36.0%
  • 10W-30

    Голосов: 3 0.9%
  • 10W-40

    Голосов: 19 5.8%
  • Другое

    Голосов: 8 2.5%

  • Всего проголосовало
    325
Это из мануалов вместе с рекомендацией лить только масло "Тойота", "Ниссан", "Мазда" итд?
По моему производители авто уже перестали писать в мануалах, что нужно лить обязательно "Тойота", "Ниссан", "Мазда"?

Ну так что, на мануалы не смотреть при выборе мясла?


Насколько знаю, низкотемпературный индекс указывает только на прокачиваемость масла в мороз, для двигателя при рабочей температуре важны показатели высокотемпературной вязкости.
Рабочую температуру ещё нужно набрать. А самый большой износ как раз и происходит в момент пуска, для обычной городской машины.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
а какая разница при какой температуре застывает масло, если у нас никто без подогрева машины не заводит?

---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------

По поводу масла
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY
Для себя понял что надо переходить на MOTUL
так там же была реклама бардаля, причем оно стоит дешевле мотыля
 
8 Окт 2009
710
4
18
По моему производители авто уже перестали писать в мануалах, что нужно лить обязательно "Тойота", "Ниссан", "Мазда"?
Где в моем посте слово "обязательно"?

Ну так что, на мануалы не смотреть при выборе мясла?[/QUOTE]

Конечно же, смотреть. Безусловно соблюдать требования по высокотемпературной вязкости, низкотемпературную вязкость определять с учетом климата.

Рабочую температуру ещё нужно набрать. А самый большой износ как раз и происходит в момент пуска, для обычной городской машины.[/QUOTE]

Совершенно верно. Именно поэтому зимой "нулевка" предпочтительнее, ибо минимизирует износ в момент пуска за счет лучшей прокачиваемости масла.
 
Конечно же, смотреть. Безусловно соблюдать требования по высокотемпературной вязкости, низкотемпературную вязкость определять с учетом климата.
Масло 5w- примерно при такой температуре и должно застывать. У Мотюля масла 0w- есть с низкотемпературной вязкостью до -45.
а что делать если 0w-хх не рекомендуется лить?
p.s. мы ушли в рекурсию.
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
так там же была реклама бардаля, причем оно стоит дешевле мотыля
Да неужели :grin:
http://www.oilbardahl.ru/elektronik...niya-i-o-tom-kak-eto-vse-otrazhaetsya-na-nas/

6600 масло поменять (4 литра) :hz:
при 5-ти литровой мотыля 2890...

Не я согласен если у тебя бэха и денег хоть жопой жуй, можно и бардаля, но в моих реалиях это дебилизм...
 
Последнее редактирование:
мало у кого стоит подогрев масла:pardon:
Кроме того это хороший показатель качества базового масла, чем ниже температура потери текучести тем лучше (если хотите более "синтетичная") основа масла. Это правило не всегда работает, но если анализа ИК-спектра масла нет, то можно косвенно судить о "синтетичности масла" по этой самой температуре.
 
8 Окт 2009
710
4
18
Кроме того это хороший показатель качества базового масла, чем ниже температура потери текучести тем лучше (если хотите более "синтетичная") основа масла. Это правило не всегда работает, но если анализа ИК-спектра масла нет, то можно косвенно судить о "синтетичности масла" по этой самой температуре.
ПАО-база, продукт глубокой переработки газа.
 
4 Фев 2010
598
0
16
мало у кого стоит подогрев масла:pardon:
А подогрев масла для чего? Предпусковой подогреватель почти у всех имеется, он хоть и не нагревает масло в картере напрямую, но от нагретого блока сколько то тепла и до поддона доходит.
 
от нагретого блока сколько то тепла и до поддона доходит
это ниочёмно мало...чуть больше чем ничего... особенно в -30
какбэ - тепло стремится вверх:pardon:
а снизу ветер гуляет...
 
4 Фев 2010
598
0
16
У меня внизу защита стоит и вэбаста туда дует. Ну и стараюсь в мороз чтобы подогреватель перед запуском двигателя поработал не менее 30-40 минут.
Для масла 5W-30 этого вполне достаточно, правда у моего температура застывания -54 (со слов производителя).
 
4 Фев 2010
598
0
16
Поэтому и написал что со слов производителя. Своё (Neste) не проверял. Но в прошлом году для экскримента выносил на улицу в -39 на 4 часа две литровых бутылки с ATF - по спецификации производителей одна должна была застыть в -39, а другая в -50. Но обе остались жидкими.
 
Поэтому и написал что со слов производителя. Своё (Neste) не проверял. Но в прошлом году для экскримента выносил на улицу в -39 на 4 часа две литровых бутылки с ATF - по спецификации производителей одна должна была застыть в -39, а другая в -50. Но обе остались жидкими.
У меня знакомый на киа спортэйдже с разными АТФками намучался... ниже 35 шланги рвет и все тут... штук 5 разных производителей перебрал...
А дело оказалось изза радиатора охлаждения гура.... все перемерзали... с разными температурными диапазонами
 
4 Фев 2010
598
0
16
Re: Кто на каком масле катается?

Ни разу не видел радиатор на ГУРе, на АКПП - да. Если точно радиатор виноват, то тут 2 пути - либо радиатор от обдува закрыть, либо поставить термостат с функцией байпаса. А может все-таки шланги Г? Я себе в автомат залил Петро-Канаду с обещанной температурой застывания -54, но морду от обдува сиравно закрыл.
 
Re: Кто на каком масле катается?

Ни разу не видел радиатор на ГУРе, на АКПП - да. Если точно радиатор виноват, то тут 2 пути - либо радиатор от обдува закрыть, либо поставить термостат с функцией байпаса. А может все-таки шланги Г? Я себе в автомат залил Петро-Канаду с обещанной температурой застывания -54, но морду от обдува сиравно закрыл.
Тоже были удивлены, когда узнали, но с тех пор как обошел его шланги рвать перестало