Вы заливайте рекомендованное заводом изготовителем, поскольку именно он настраивает свой двигатель под масло конкретной вязкости, в дизеле я заливаю на зиму (поскольку машина на улице стоит и обогревается котлом 220 вольт) 5-40 манол, а на лето планирую 10-40 в принципе тоже самое, поскольку первая цифра указывает на эксплутационные свойства масла при отрицательных температурах то она смысла в принципе не имеет при эксплуатации на прогретом двигателе, а вот вторая имеет, поэтому вторая цифра обязательно должна соответствовать указанному маслу заводом изготовителем, то есть если вторая цифра стоит у рекомендованного заводом изготовителем 40 то вы можете смело лить 10-40, 5-40, 0-40 все зависит от температуры на улице на непрогретом двигателе, допустим в -20 10-40, 10-30, 10-50 уже весьма густое, а те же значения с 5 вполне допустимое.