Вопрос Какое моторное масло вы используете?

Какое масло вы заливаете в двигатель?

  • 0W-20

    Голосов: 24 7.4%
  • 0W-30

    Голосов: 14 4.3%
  • 0W-40

    Голосов: 37 11.4%
  • 5W-30

    Голосов: 103 31.7%
  • 5W-40

    Голосов: 117 36.0%
  • 10W-30

    Голосов: 3 0.9%
  • 10W-40

    Голосов: 19 5.8%
  • Другое

    Голосов: 8 2.5%

  • Всего проголосовало
    325
25 Май 2011
74
0
6
С детства испытываю тягу к опытам ))) и прошлой зимой, когда было за 40 проверил два вида масла для двухтактных двигателей и четыре для 4-х тактных, итоги были подведены органолептическим методом :)), так что цифры по сантистоксам не назову...но что характерно до "солидольного" состояния замерзли только раскрученные бренды, от сюда делаю вывод, что покупать масло надо у официальных дистрибьютеров.

зы: масла были класса вязкости 5/30 5/40
+100500

---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------

+100500 Уточню ,официальными представителями масел,в нашем городе ,являются магазин " Навигатор " - МОТЮЛЬ. И СТО "Арсенал"-НЕСТЕ ОЙЛ. В Лабытнангах был, а может и есть представитель голандской фирмы "77".Остальные продавцы масел отовариваются с фирм и базаров нашей доблестной Столицы .Выбор за вами господа .Ну и я думаю "Лукойл" должен отвечать за качество своего производителя поэтому на заправке вряд-ли нарвётесь на палёнку .
раз
два
поиск по слову "Салехард"

по салехарду информации Нести не нашел, хотя может плохо искал
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
Странный опрос. Спрашивается про масло , а выбрать предлагается только показатель вязкости. :unknown: Если речь про вязкость масла то, что спрашивать если она определена производителем в мануле.
 
_AJ_, когда создали очередную тему про масло, я нашёл ещё 5(!) таких тем, 3 из которых были с опросами. При объединении тем надо было выбрать какой опрос оставить, но выбираешь там "в слепую", по названию...
Да и перечислять все бренды в опросе - страницы не хватит...
 
Последнее редактирование:
С детства испытываю тягу к опытам ))) и прошлой зимой, когда было за 40 проверил два вида масла для двухтактных двигателей и четыре для 4-х тактных, итоги были подведены органолептическим методом :)), так что цифры по сантистоксам не назову...но что характерно до "солидольного" состояния замерзли только раскрученные бренды, от сюда делаю вывод, что покупать масло надо у официальных дистрибьютеров.

зы: масла были класса вязкости 5/30 5/40
Я этой зимой в - 35 когда менял масло одного производителя на другого, завалялась доливка мотуля, так же провел тест волею случая...
Так был удивлен когда увидел, что в заявленные производителем тепмературы масло изменило свои параметры, в том числе и цвет, стало как будто засахарившийся мед.... с белесым оттенком....
А масло малоизвестного у нас производителя, на которое перешел, только чуть изменило свою текучесть...
Что то после этого решил от мотуля зимой отказываться...
 
А масло малоизвестного у нас производителя, на которое перешел, только чуть изменило свою текучесть...
Дык, почему сокрыл от сообщества, что за мясло такое, текучее?
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
+100500 Уточню ,официальными представителями масел,в нашем городе ,являются магазин " Навигатор " - МОТЮЛЬ. И СТО "Арсенал"-НЕСТЕ ОЙЛ. В Лабытнангах был, а может и есть представитель голандской фирмы "77".Остальные продавцы масел отовариваются с фирм и базаров нашей доблестной Столицы .Выбор за вами господа .Ну и я думаю "Лукойл" должен отвечать за качество своего производителя поэтому на заправке вряд-ли нарвётесь на палёнку .
кстати, в моем тесте участвовали и НЕСТЕ и МОТЮЛЬ(только двухтактный, для снегохода выбирал), дак вот НЕСТЕ показал достойный результат, но не первое место:smile:
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Видно, что в основном выбирают 10-40, что объяснимо. Любопытно, что при прочем описании своего масла столько внимания уделяют его вязкости при низких температурах, это к стати не есть показатель качества масла. При температуре ниже 25 С лучше гараж или пподогреватель в противном случае вообще без крайней необходимости не заводить. Какой бы супердвигатель ни стоял на авто запуски при Т ниже -25С превращают его в дрова и масло тут ничем не поможет, в это время двигатель работает в сухую от 1,5 до 3 минут, а ЦПГ до 10 минут, общее масляное голодание 15 минут. При 30 или 35 градусах время соответственно увеличивается. Выбирая 10-40 или 5-40 стоит помнить и понимать что универсальное хуже специального, т.е. универсальность ухудшает абсолютные показатели масла но расширяет диапазон его использования. Лукойл – правильно пишут он давно уже на уровне. К стати говоря о именитых импортных брендах высшей категории. Я думаю ранее уже кто нибудь озвучил про 6-7 заводов в мире готовящих базовые масла, т.е. смысла повторять нет, в этой связи фраза « все из одной бочки» в каком то смысле является верной. Но есть еще факты. Зафиксировано достаточно случаев, я думаю их очень много, но скрывают, вины масла (дорогого заводом рекомендованного) в смерти двигателей новых машин. Так называемый эффект объемного перегрева. Вывод даже очень качественное и дорогое масло может дать вашему двигателю как долголетие так и внезапную смерть. Все как в жизни. Лукойла среди этих масел не значилось. Добавлю Лукойлом не пользуюсь. И еще пять копеек. Общепризнанный подход чем гуще тем лучше, это о тех кто берет вязкость при + температурах W 40, 50, не есть правильный даже для ДВС Жигулей не говоря об иномарках, т.е. я сейчас не говорю о качестве масла. Универсального ответа всеравно нет, выбирая масло по мануалу не ошибетесь. Покупая лучшее масло увеличите ресурс на 5-10% от его обычного, что часто бывает неоправданно. Машины продаем еще задолго до конца ресурса её двигателя при пробеге 50-80 -100 тыс. ресурс ДВС как правило 250-400 тыс.и более. Для жигулей и их производных проще купить новый ДВС чем лить дорогое масло. Он и на Лукаойле ходит до 200 тыс на дорогом дотянет может быть до 250. а разница в цене на масло составит 20 тыс новый двигатель 40 тыс ( не уверен нужно уточнять).
 
Последнее редактирование модератором:
Arapov, да перестань!:grin:
Плевать нам на интересы корпораций, здесь главные интересы - интересы наших автомобилистов:twisted:

TLS, [OFF]да я всю голову сломал, как сделать, чтобы она на верхах была просто:grin:
копирайт поставил[/OFF]
 
Последнее редактирование:
25 Май 2011
74
0
6
В жестяной банке или в пластике? Масла c вязкостью 0w20 очень редко бывают действительно синтетическими, а уж оригинальные масла 0w20 наврядли будет кто делать синтетическими.
Что посоветуете в свежекупленный форестер? Есть такое же японское как я покупал но 0в20.
 
Моторное масло в дизельный двигатель

Пришла пора менять масло моторное вот и задался вопросом что используют владельцы моторов на тяжелом топливе. Интересует в принципе все какой марки масло используется может кто то пробовал разные масла и остановился на чем то одном, вязкость и т.д.
У меня турбированный мотор лил eneos super diesel 5w40, но решил поменять масло.
 
Re: Моторное масло в дизельный двигатель

У меня турбированный мотор лил eneos super diesel 5w40, но решил поменять масло.
Обычно лью ЛиквиМоли 5-40. Последний раз залил "родное" Тойота 5-40

---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------

З.Ы. Вроде была тема по маслам, но там без конкретики на топливо

---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------

https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=61485
 
4 Фев 2010
598
0
16
Re: Моторное масло в дизельный двигатель

Пришла пора менять масло моторное вот и задался вопросом что используют владельцы моторов на тяжелом топливе. Интересует в принципе все какой марки масло используется может кто то пробовал разные масла и остановился на чем то одном, вязкость и т.д.
У меня турбированный мотор лил eneos super diesel 5w40, но решил поменять масло.
А я наоборот хотел перескочить на это масло. Чем не понравилось то?
Я пока лью себе Neste Turbo Super 5W-30. Если будешь выбирать какое-либо, смотри на допуски и щелочное число чтобы не ниже 10 было.