Что бы не говорили, нужно лить то, что рекомендовано заводом или аналоги масел рекомендованное заводом изготовителем.
Ну в вашем конкретном случае, что надо лить? Все таки дексос1 или 2? Или мануал криво переведен, или GM сами запутались в своих !двух! допусках?
Еще раз повторю ссылки ваши о масле,ни о чем ни говорят кроме рекламного характера, допустим я куплю у вас масло
Ух, как меняется ваше настроение, ещё вчера "Теперь я точно знаю к кому мне не обращаться, на счет тюнинга и покупки масла." , а сегодня уже допускаете возможность покупки у нас масла.
сами то читаете что пишите)))
А по той глупой статье которую привёл - никто "в приличном обществе" давно тест прожакри не приводит как приличный аргумент!
Мне вот это нравится с oil-club:
А что имитирует прожарка масла в колбе при 370 С - в отличии от моторных тестов прожарка не иммитирует ничего, кроме прожарки ...
А ребятам на всё плевать - жгут!!! )))
Вот вам точно следует быть внимательнее, я сразу вас призывал не смотреть на фото колбочек с прожаркой, а читать то что написано до фотографий, но вы посмотрели и сделали вывод что, то масло которое вы заливаете рекомендуется в этой статье, а значит вы все делаете правильно, а сегодня уже говорите что статья бред.
и повторюсь:
А теперь главный вопрос, сегодня всему что выпускается концерном GM, рекомендовано масло с допуском GM, и Вы действительно полагаете что и например Шевроле камаро, и например самому малообъемному европейскому опелю, действительно масло дексос одинаково полезно?
И ещё одно, в вашем мануале есть, не только "рекомендованные масла", но и указан интервал их смены, сколько там 15т.км 20т.км? Их Вы тоже придерживаетесь?
Что же касается нас, мы никому ничего не рекомендуем, и не считаем себя умнее кого-либо, мы лишь говорим о том что существуют разные точки зрения на вопрос выбора масла.
P.S. Ну что там, мужики на пароме оценили историю, как Вы в тандеме с пермскими сервисменами утерли нос, салехардским барыгам-перекупам?